[ПНООЛР] Офис

Модератор: Raccoon

Айрин

[ПНООЛР] Офис

Сообщение Айрин » 16 янв 2007, 10:10

Коллеги-экологи, :) помогите разобраться новичку :( с составлением проектов нормативов отходов для офисных помещений. Может у кого-то есть примеры проектов. Буду очень благодарна любой помощи.

Аватара пользователя
Мастер рекламы
Контактная информация:

Полезная информация

Непрочитанное сообщение EcoAdv »


Айрин

Сообщение Айрин » 16 янв 2007, 11:17

Спасибо, Irmi, за подсказку. :) Невнимательно читаю документы :? не обратила внимание, что можно составлять по упрощенной форме

Аватара пользователя
Amazonka
Директор агентства
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 13:35
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Amazonka » 31 янв 2007, 13:02

Методика расчета объемов образования отходов. “Отходы при эксплуатации офисной техники”. Центр обеспечения экологического контроля. Санкт-Петербург, 2001 г.
Наши достижения всегда соответствуют нашим амбициям

Аватара пользователя
D-503
Профи
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 30 май 2008, 04:15
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение D-503 » 09 дек 2008, 14:09

Подумать логически
Есть офис, там седят люди, печатуют? Если есть, от людей Тверд. быт. отходы; картриджи от принтеров, отходы бумаги от печати (до меня докапались). Освещение есть - лампы. Территория вокруг офиса - вот и смёт с неё. Машины обслуживаються в автосервисе - возмите договор найдите пункт по которому шины, масла отработанные, аккумуляторы и пр. передаються автосервису, прописывайте этот момент в ПНООЛР и с глаз их долой, у автосервиса не забудте взять договор с утилизирующей компанией и у них у обеих лицензии на право обращения с отходами. Все договора в копиях приложите к ПНООЛР. Это Вам на первое время, как говориться. А там ещё кто что добавит ка пить дать, заглядывайте.

Аватара пользователя
D-503
Профи
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 30 май 2008, 04:15
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение D-503 » 10 дек 2008, 08:39

Лёлик - "Я считаю что в проекте прикладываются только копии договоров аренды тр-х средств (ведь в них прописано о ремонте и ТО автомобиля за счёт собственных средств)"
Согласен, раз расходы по содержанию авто арендодатель берёт на себя (какой молодец), отразите это в ПНООЛР, приложите коп. дого. аренд. ну вот Вы и сами все практически знаете, ни чего сложного.

Аватара пользователя
D-503
Профи
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 30 май 2008, 04:15
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение D-503 » 10 дек 2008, 12:54

Лёлик - "Пока я подготовлю проект уже и новые должны быть договора, то есть мне надо ждать новых?"
Всё завсит от срочности, от того кто требует, и главное - что требует. Если требующие рвут и мечют, то тут деваться некуда офармляете с чем есть, если всё спокойно то объясните - лучше с новыми дог-ми, иначе дрючить будут в каждой заинтересованной инстанции (требует инстанция - вежливо сошлитесь на возможность изменения договорных условий).
По поводу паспортов для начала сюда: http://ecokom.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1781
По составу спрашивайте - кто сможет поможет.

11.12.2008
Лёлик, "сидела" :shock: :D
Последний раз редактировалось D-503 11 дек 2008, 06:02, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Разработка ПНООЛР»

Экология и безопасность в техномире : Отказ от ответственности