Расчет выбросов ЗВ от речных судов

Автомобильный транспорт, Железнодорожный транспорт, Авиационный транспорт, Речной и морской транспорт

Модератор: Raccoon

PhILiN
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:51
Откуда: Мурманск

Re: Расчет выбросов ЗВ от речных судов

Сообщение PhILiN » 12 мар 2013, 14:01

То есть я так понял выделяющиеся вещества можно взять из питерской методики, а считать исходя из удельного расхода топлива, причем при сниженной мощности дизлей. Питание от берега при стоянке. Так как заказчики военные и у них пунктик на счет секретности придется расход поискать в интернете))) Спасибо за советы

Аватара пользователя
Мастер рекламы
Контактная информация:

Полезная информация

Непрочитанное сообщение EcoAdv »


hawkress
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:20
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Расчет выбросов ЗВ от речных судов

Сообщение hawkress » 13 мар 2013, 06:30

А. Сивяков писал(а):
hawkress писал(а):Я исхожу из логики, что у причала ни одно судно на полную мощность не работает.
А вот сколько МВт брать, каждый раз вопрос. В лучшем случае мои заказчики давали расход топлива на малом ходу, откуда по паспортным данным, по удельному расходу топлива я высчитываю типа задействованную мощность.

У судна есть маршевая (максимальная) мощность (когда оно идет по реке) и маневровая мощность (когда судно подходит к акватории порта и к причалу). По акватории порта судно никогда не ходит на максимальной мощности.
Мне заказчик также давал удельный расход топлива при маневрировании, по нему я рассчитывал выбросы ЗВ при движении судна по акватории порта. Ещё я пользовался удельным расходом топлива на холостом ходу для расчета выбросов когда судно стоит у причала. Эти нормы расхода топлива обязательно прописаны для каждого судна.
Ещё надо учесть, что при стоянке судна судовой электрогенератор обычно не вращается маршевым дизелем. Как правило, для этих целей есть вспомогательный небольшой движок.

Мне не удавалось найти расход на холостом ходу самостоятельно, а уж когда последний раз нормально давали данные по судам... ладно, не будем о грустном. Обычно, данные, которые у меня есть, выглядят так:
MACHINERY
Main Generators: 4 x 4,320 kW = Total 17,280 kW
RRM Bergen B32:40L9A engines
Propulsion: 2 x RRM Aquamaster ARC 1.0 main propulsion thrusters, approx 7,000 kW each, ICE 15 class
Bow Thruster: 2 x RRM Ulstein Kamewa TT2200 1,355 kW, ICE 15 class
Emerg/Harb Generator: 1 x Scania 562kVA, 438 kW, 440V, 3-phase, 60Hz
Что здесь вспомогательный двигатель для генератора при стоянке?

Кстати, вы рассеивание считаете как? На ХХ у причала как точечный источник? Или на малом ходу при подходе к причалу как площадной?

PhILiN
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:51
Откуда: Мурманск

Re: Расчет выбросов ЗВ от речных судов

Сообщение PhILiN » 13 мар 2013, 07:03

У меня порядка 20 судов и при рассеивании я рассматриваю одновременную работу нескольких из них и беру неорганизованный источник, при движении по малой части акватории ( при подходе (отходе) к причалу)

hawkress
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:20
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Расчет выбросов ЗВ от речных судов

Сообщение hawkress » 13 мар 2013, 08:59

Просто для рассеивания, как понимаете, может быть существенно тип источника и его параметры.
А для площадного еще есть вариант на подумать, что мы осредняем за 20 минут. Берете вы свой участок, по которому плывет судно к причалу, подплыло, снизило мощность до хх, может вообще выключило дизель. Соответственно выброс осреденный на 20 минут будет меньше. Или размеры площадного источника можно побольше взять. А если судно стоит на причале, то его скорее как точечный (обычно получше рассеиваются, хотя вопрос скорости выброса).


Вернуться в «Транспорт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Экология и безопасность в техномире : Отказ от ответственности