Расчет выбросов ЗВ от речных судов

Автомобильный транспорт, Железнодорожный транспорт, Авиационный транспорт, Речной и морской транспорт

Модератор: Raccoon

u_sofia
Профи
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 09 май 2010, 11:51
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Выбросы от речных судов

Сообщение u_sofia » 09 авг 2010, 08:50

Я думаю заказчик не против их указать, т.к. они написали мне их в перечне данных, просто мне самой не особо понятно, как их учитывать если они стоят без работы, как например мне их время работы указывать часов в сутки и часов в год если они не работают по два -три года?

Аватара пользователя
Мастер рекламы
Контактная информация:

Полезная информация

Непрочитанное сообщение EcoAdv »


Аватара пользователя
bvn
Верховный гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 09:57
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Выбросы от речных судов

Сообщение bvn » 09 авг 2010, 08:59

u_sofia писал(а):Я думаю заказчик не против их указать, т.к. они написали мне их в перечне данных, просто мне самой не особо понятно, как их учитывать если они стоят без работы, как например мне их время работы указывать часов в сутки и часов в год если они не работают по два -три года?
В чем проблема то я не понимаю?! Уж лучше пусть будет время с запасом заложено, чем наоборот... Ты когда считаешь другие источники, ведь не имеешь гарантии того, что они все 5 лет будут именно так работать...
Надо время работы судов суточное и годовое указать. Мое мнение, нужно взять как резервные дизеля, еженедельные запуски по полчаса...
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.

u_sofia
Профи
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 09 май 2010, 11:51
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Выбросы от речных судов

Сообщение u_sofia » 09 авг 2010, 09:04

т.е. взять например 1 час в сутки, 50 дней в году. Хорошо понятно. И все таки как быть с расчетом ДВС?

Аватара пользователя
BESTиЯ
Специалист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:07
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбросы от речных судов

Сообщение BESTиЯ » 09 авг 2010, 09:23

u_sofia писал(а):т.е. взять например 1 час в сутки, 50 дней в году. Хорошо понятно. И все таки как быть с расчетом ДВС?
Софья. 0,5 часа в неделю * 52 недели = 26 часов в год.
Что с расчетом ДВС, чт вы имеете ввиду?
Не будешь делиться, так и останешься - одноклеточным.

u_sofia
Профи
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 09 май 2010, 11:51
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Выбросы от речных судов

Сообщение u_sofia » 09 авг 2010, 09:31

на судне и на плавкране стоят два двигателя основной и дизель-генератор для электроэнергии, как мне их посчитать? например в методике для морских портов ни слова не говориться о наличии двух двигателей и даются удельные выбросы сразу от судна, наверняка там учтены выбросы от всех двигателей? или посчитать дополнительно выбросы от дизель-генератора по методике ДЭС?

Аватара пользователя
BESTиЯ
Специалист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:07
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбросы от речных судов

Сообщение BESTиЯ » 09 авг 2010, 09:37

u_sofia писал(а):на судне и на плавкране стоят два двигателя основной и дизель-генератор для электроэнергии, как мне их посчитать? например в методике для морских портов ни слова не говориться о наличии двух двигателей и даются удельные выбросы сразу от судна, наверняка там учтены выбросы от всех двигателей? или посчитать дополнительно выбросы от дизель-генератора по методике ДЭС?
ДГ для электроэнергии считаем по методике для ДЭС отдельно.
Не будешь делиться, так и останешься - одноклеточным.

u_sofia
Профи
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 09 май 2010, 11:51
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Выбросы от речных судов

Сообщение u_sofia » 09 авг 2010, 09:54

Извиняюсь за дотошность, но т.о. получается что, ИЗА неорганизованный площадной, ИВ 1 - ДВС судна, режим стадии 1 ДВС основной, режим 2 ДГ; ИВ 2 - ДВС плав крана, режим стадии 1- ДГ 1, режим 2 - ДГ 2? так?

Аватара пользователя
ecologist
Специалист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:53
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Расчет выбросов ЗВ от речных судов

Сообщение ecologist » 21 ноя 2012, 21:29

ecologist писал(а):Вопрос - кто как считает выбросы от маломерных судов, топливо - бензин, мощность двигателя 250 л.с.

МП 2012 гл.1.6 п.9 стр.59 - по МЕТОДИКА проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспортных предприятий (расчетным методом) 1998, с проведением расчетов, как для легковых автомобилей с аналогичными объёмами двигателя.

PhILiN
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:51
Откуда: Мурманск

Re: Расчет выбросов ЗВ от речных судов

Сообщение PhILiN » 12 мар 2013, 09:12

Коллеги помогите! Считаю выбросы от судов, считать я так понял по питерской методике для дизелей, вот только при расчете судна с тремя дизелями по 5000кВт получаются нереально большие выбросы, прям зона экологического бедствия. Есть ли какой-нибудь способ уменьшить выбросы? Инструментально не думаю, что кто-нибудь возьмется мерить, да и газоочистку ставить думаю не будут.

hawkress
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:20
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Расчет выбросов ЗВ от речных судов

Сообщение hawkress » 12 мар 2013, 11:43

Я исхожу из логики, что у причала ни одно судно на полную мощность не работает.
А вот сколько МВт брать, каждый раз вопрос. В лучшем случае мои заказчики давали расход топлива на малом ходу, откуда по паспортным данным, по удельному расходу топлива я высчитываю типа задействованную мощность.

Аватара пользователя
А. Сивяков

Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 2ст.
Верховный гуру
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:01
Награды: 2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 219 раз

Re: Расчет выбросов ЗВ от речных судов

Сообщение А. Сивяков » 12 мар 2013, 13:52

hawkress писал(а):Я исхожу из логики, что у причала ни одно судно на полную мощность не работает.
А вот сколько МВт брать, каждый раз вопрос. В лучшем случае мои заказчики давали расход топлива на малом ходу, откуда по паспортным данным, по удельному расходу топлива я высчитываю типа задействованную мощность.

У судна есть маршевая (максимальная) мощность (когда оно идет по реке) и маневровая мощность (когда судно подходит к акватории порта и к причалу). По акватории порта судно никогда не ходит на максимальной мощности.
Мне заказчик также давал удельный расход топлива при маневрировании, по нему я рассчитывал выбросы ЗВ при движении судна по акватории порта. Ещё я пользовался удельным расходом топлива на холостом ходу для расчета выбросов когда судно стоит у причала. Эти нормы расхода топлива обязательно прописаны для каждого судна.
Ещё надо учесть, что при стоянке судна судовой электрогенератор обычно не вращается маршевым дизелем. Как правило, для этих целей есть вспомогательный небольшой движок.
Если соберем волю каждого в одну волю – выстоим.
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.


Иоанн Кронштадский


Вернуться в «Транспорт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Экология и безопасность в техномире : Отказ от ответственности