Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!
[Паспортизация отходов] Вопросы и помощь
Модератор: Raccoon
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:31
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паспорта опасных отходов
ecologist, спасибо за ответы
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки. (Лоренс Питер)
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:33
- Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
Re: Паспорта опасных отходов
Привет Всем!!! у нас в местном РПН отклоняли паспорта! вторично я уже прикладовал на рт. лампы письмо от ГУП "ЛИСМА" они прошли, а на мусор (ТБО) требуют КХА ссылаясь на :
п. 5 Приложение 2 к приказу МПР РФ от 2 декабря 2002 г. N 785.
Компонентный состав отхода указывается на основании протокола результатов анализов, выполненных лабораторией, аккредитованной на проведение количественных химических анализов. Для отходов, представленных товарами (продукцией), утратившими свои потребительские свойства, указываются сведения о компонентом составе исходного товара (продукции) согласно техническим условиям и др..
Письмо Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 2 февраля 2010 г. № 00-07-12/308 «О паспортизации опасных отходов» (дополнение к ФККО) не действует.
Но это уже в ФККО определено как 4 кл., а они требуют, т. к. "мы не Ростехнадзор". А в Москве говорят надо делать КХА на Мусор или один КХА на некоторые учреждения (Например: на образовательные - садики и школы).
На рт.термометры, аккумуляторы брать по Кузьмину.
На масла (на каждый вид масел есть ГОСТы, но брать по Кузьмину не пренимают, но можно прикладывать ГОСТы как описано в Кузьмине). М а с л а моторные отработанные (1. ГОСТ 21046-86. Нефтипродукты отработанные. Общие ТУ, 2.ГОСТ 12337-84. Масла моторныедля дизельных двигателей, 3. ГОСТ 10541-78. Масла моторные универсальные и для автомобильных карбюраторных двигателей. ТУ);
М а с л а трансмиссионные отработанные (1. ГОСТ 23652-79. Масла тр..ТУ, 2. ГОСТ 21046-86. Нефтипродукты отработанные. Общие ТУ.)
На покрышки - письмо Омскшина.
п. 5 Приложение 2 к приказу МПР РФ от 2 декабря 2002 г. N 785.
Компонентный состав отхода указывается на основании протокола результатов анализов, выполненных лабораторией, аккредитованной на проведение количественных химических анализов. Для отходов, представленных товарами (продукцией), утратившими свои потребительские свойства, указываются сведения о компонентом составе исходного товара (продукции) согласно техническим условиям и др..
Письмо Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 2 февраля 2010 г. № 00-07-12/308 «О паспортизации опасных отходов» (дополнение к ФККО) не действует.
Но это уже в ФККО определено как 4 кл., а они требуют, т. к. "мы не Ростехнадзор". А в Москве говорят надо делать КХА на Мусор или один КХА на некоторые учреждения (Например: на образовательные - садики и школы).
На рт.термометры, аккумуляторы брать по Кузьмину.
На масла (на каждый вид масел есть ГОСТы, но брать по Кузьмину не пренимают, но можно прикладывать ГОСТы как описано в Кузьмине). М а с л а моторные отработанные (1. ГОСТ 21046-86. Нефтипродукты отработанные. Общие ТУ, 2.ГОСТ 12337-84. Масла моторныедля дизельных двигателей, 3. ГОСТ 10541-78. Масла моторные универсальные и для автомобильных карбюраторных двигателей. ТУ);
М а с л а трансмиссионные отработанные (1. ГОСТ 23652-79. Масла тр..ТУ, 2. ГОСТ 21046-86. Нефтипродукты отработанные. Общие ТУ.)
На покрышки - письмо Омскшина.
Re: Паспорта опасных отходов
Ну вообще-то если вы принимаете отходы I-IV класса то вам нужна лицензия. А ТБО уж точно 4 класс. Не морочте себе голову, составте договор аренды так, чтоб за свои отходы арендаторы отвечали сами и платежи сами за них платили. И спите спокойно
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:31
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паспорта опасных отходов
В том-то и дело, что арендаторы это наши дочерние фирмы. Руководству проще, если наше предприятие отчитывалось бы и платило за всех, как было раньше, когда эти организации были в составе нашего предприятия.чистота писал(а):Ну вообще-то если вы принимаете отходы I-IV класса то вам нужна лицензия. А ТБО уж точно 4 класс. Не морочте себе голову, составте договор аренды так, чтоб за свои отходы арендаторы отвечали сами и платежи сами за них платили. И спите спокойно
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки. (Лоренс Питер)
Re: Паспорта опасных отходов
Ну руководство всегда желает как проще! Но по другому никак: либо дочерние фирмы с упрощенкой по налогам но с экологией, либо налоги но просто с экологией. А вообще приучайте руководство советоваться с вами о каких либо изменениях с предприятиями (рублем)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:31
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паспорта опасных отходов
Постараюсь приучить) Я просто всего 3 месяца в этой сфере работаю) Еще только учусь.чистота писал(а):Ну руководство всегда желает как проще! Но по другому никак: либо дочерние фирмы с упрощенкой по налогам но с экологией, либо налоги но просто с экологией. А вообще приучайте руководство советоваться с вами о каких либо изменениях с предприятиями (рублем)
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки. (Лоренс Питер)
Re: Паспорта опасных отходов
Всем привет
В 2008 году ЦЛАТИ нам сделал 5 паспортов отходов и отправила в Москву для согласования. Но они до сих пор согласуются и мне кажется, что так они вообще потерялись. ЦЛАТИ говорит, что они туда писали не один раз. И я написала письмо, но тоже как то никак. И пришла недавно проверка и спрсосила про паспорта. А у нас они в Москве. Она нам влепила штраф (и не только за это) и сказала, что мы эти паспорта к августу сделали.
Как правильно поступить, заново их делать (один паспорт 15 т.р. стоит) или как? помогите
В 2008 году ЦЛАТИ нам сделал 5 паспортов отходов и отправила в Москву для согласования. Но они до сих пор согласуются и мне кажется, что так они вообще потерялись. ЦЛАТИ говорит, что они туда писали не один раз. И я написала письмо, но тоже как то никак. И пришла недавно проверка и спрсосила про паспорта. А у нас они в Москве. Она нам влепила штраф (и не только за это) и сказала, что мы эти паспорта к августу сделали.
Как правильно поступить, заново их делать (один паспорт 15 т.р. стоит) или как? помогите
- johnbob
- Administrator
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 04:52
- Откуда: Владиговносток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Паспорта опасных отходов
tralia у меня тоже у некоторых заказчиков зависли. Штраф вам не имеют права влеплять вы их разработали и отправили - вашей вины нету, отпровляйте их в росприроднадзор - у вас же есть сопроводительные письма?
Чисто там - где убирают
Re: Паспорта опасных отходов
johnbob как я поняла, мне надо собрать пакет документов (паспорта, письма, что мы писали в РТН, письма, что мы писали в ЦЛАТИ) и отправить в Москву в РПН?
- bj1
- Прохожий
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:50
- Откуда: Невинномысск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паспорта опасных отходов
надо собрать пакет документов, что вы перечислили + постановление на штраф = заявление в арбитражный суд на ЦЛАТИ, которые не выполнили своих обязательств. мне один момент непонятен: почему ЦЛАТИ отправляла паспорта в Москву? паспорта и материалы обоснования ЦЛАТИ должна была отдать в Ростехнадзор, который и отправлял один экземпляр в Москву.tralia писал(а):надо собрать пакет документов (паспорта, письма, что мы писали в РТН, письма, что мы писали в ЦЛАТИ) и отправить в Москву в РПН?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость