В чем заключается работа эколога - производственника

Форум для экологов производствеников. Отчетность. Формы отчетности. решение проблем на производстве. ПДВ, ПНООЛР, НДС.

Модератор: Raccoon

Аватара пользователя
Chinovnik
Специалист
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 16:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: В чем заключается работа эколога - производственника

Сообщение Chinovnik » 18 июл 2010, 19:44

Liapa писал(а):я бы объединил не задумываясь 4 и 6, и 5 и 7.
Поскольку сталь - относится к черным металлам и нечего ее отдельно показывать.
Если сталь не содержит легирующих элементов, то такой вариант даже более приемлем, чем тот, который предложил я.
Не все чиновники сволочи. По-отдельности мы нормальные люди.

Аватара пользователя
Мастер рекламы
Контактная информация:

Полезная информация

Непрочитанное сообщение EcoAdv »


СуперМегаПрофи
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 11:12
Откуда: ХМАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: В чем заключается работа эколога - производственника

Сообщение СуперМегаПрофи » 26 июл 2010, 18:27

У, как много отходов. Но я я почти все дочитала :)
Вот, навскидку: а от чего у вас лом стальной? думаю, №№6-7 - добавить к лому, т.к. их скорей всего немного. И стружку мет. сдавать по одному договору.
№12: что за ткани? Спецодежда? Много?
№18 можно включить в ТБО.
Горбыль и кора - это все отходы древесины незагрязненные, можно объединить одним паспортом. Пусть докажут, что не целлюлоза 100%. Пыли древесной не увидела (по технологии есть?).
Масла автомобильные отраб., как уже сказали, нужно объединить как 1 отход, меньше мороки. Заодно никто не полезет считать все масло по граммам, включая гидравлику.
А, еще. Пленку можно расценить как ТБО, или как тару незагрязненную. Вот тару вы не указали.
Войлок - может, стоит к ветоши загрязненной определить?
Удачи. Начинать всегда сложно.

Аватара пользователя
Chinovnik
Специалист
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 16:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: В чем заключается работа эколога - производственника

Сообщение Chinovnik » 30 июл 2010, 18:14

Приблизительный приказ для проверки воздуха-отходов (вместе с перечнем вопросов)
ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО КАКОМУ-ТО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

от _______________ г. № ________________

О проведении плановой выездной проверки в отношении Закрытого акционерного общества «Рога и копыта»

1. Провести проверку в отношении Закрытого акционерного общества «Рога и копыта», расположенного по адресу: п. Дальний, Дальняя промышленная зона, Богородский р-н, Нижегородская область, 607000, ОГРН 1111111111111, ИНН 5200000004, КПП 520001001.

2. Назначить лицами, уполномоченными на проведение проверки:
Инспектора № 1 - главного специалиста-эксперта отдела экологического контроля, государственного инспектора по КФО, служебное удостоверение от 06.10.2009 № 8888;
Инспектора № 2 - ведущего специалиста-эксперта отдела экологического контроля, государственного инспектора по КФО, служебное удостоверение от 05.10.2009 № 8887.

3. Включить в состав лиц, участвующих в проверке в качестве экспертов, специалистов экспертных организаций, следующих лиц: Специалиста № 1 – начальника отдела охраны атмосферного воздуха ФГУ «ЦЛАТИ по КФО», Специалиста № 2 - зам. начальника отдела охраны атмосферного воздуха ФГУ «ЦЛАТИ по КФО», Специалиста № 3 – ведущего специалиста отдела охраны атмосферного воздуха ФГУ «ЦЛАТИ по КФО», по согласованию.

4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
выполнения Плана работы Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Какому-то федеральному округу на 2010 год, утвержденного приказом Росприроднадзора от 23.12.2009 № 379

задачей настоящей проверки является:
проверка соблюдения требований природоохранного законодательства РФ Закрытым акционерным обществом «Рога и копыта» (п. Дальний, Дальняя промышленная зона, Богородский р-н, Нижегородская область, 607000).

5. Предметом настоящей проверки является:
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде.

6. Проверку провести в период с «01» апреля 2010 г. по «30» апреля 2010 г.

7. Правовые основания проведения проверки: Положение о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденное постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 № 400, Положение о Департаменте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Какому-то федеральному округу, утвержденное приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 13.01.2009 № 4, Положение о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 15.01.2001 № 31, Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 28.04.2009) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ, ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ, ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ, Правила осуществления государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля), утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.01.2009 № 53 и другие нормативные акты.
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

I. Осуществить контроль за соблюдением общих требований законодательства.
1. Наличие учредительных документов:
- устав либо Положение о предприятии;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- код деятельности хозяйствующего субъекта по ОКВЭД.
2. Банковские реквизиты природопользователя, основание приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 28.04.2005 № 85.
3. Наличие журнала учета мероприятий по контролю, основание ч.8 ст.16 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

II. Осуществить контроль за соблюдением общих требований Федерального закона РФ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ.
1. Организация производственного контроля в сфере природопользования:
- наличие приказа о назначении ответственных лиц по вопросам охраны окружающей среды и природопользования;
- ответственные лица по вопросам охраны окружающей среды и природопользования (Ф.И.О., телефон, должность), основание ст.67 ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ.
2. Наличие и выполнение плана мероприятий по охране окружающей среды, основание ст.34 ФЗ «Об охране окружающей среды»:
- объем финансовых средств, запланированных на проведение природоохранных мероприятий в 2009 году;
- фактическое освоение финансовых средств, направленных на выполнение природоохранных мероприятий в 2009 год;
- объем финансовых средств, запланированных на проведение природоохранных мероприятий в 2010 году.
3. Наличие согласованных с уполномоченными органами расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2009 год и внесение платы в установленные сроки (ст.16 ФЗ «Об охране окружающей среды»от 10.01.2002 №7-ФЗ).

III. Осуществить контроль за соблюдением требований в части охраны атмосферного воздуха.
1. Проведение инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработка предельно допустимых выбросов (ст. ст. 22, 30 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ, п. 34 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, утверждённого Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.10.2008 № 300, п. 4 Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.01.2001 № 31).
2. Наличие утвержденного проекта нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферный воздух, разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (ст. ст. 12, 14, 30 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ, ст. 23 ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ, п. 34 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, утверждённого Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.10.2008 № 300, п. 4 Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.01.2001 № 31).
3. Соблюдение установленных нормативов выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и временно согласованных выбросов и других условий, установленных разрешениями на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (ст. ст. 16, 17, 30 «Об охране атмосферного воздуха», п. 34 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, утверждённого Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.10.2008 № 300).
4. Организация и ведение производственного экологического контроля. Положение о производственном экологическом контроле на предприятии в части охраны атмосферного воздуха (ст. ст. 25, 30 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ, ст. 67 ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ).
5. Ответственный за производственный контроль в части охраны атмосферного воздуха. Наличие приказа о назначении лиц, ответственных за природоохранную деятельность в организации, должностных инструкций (ст. 67 ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ).
6. Наличие на предприятии лаборатории по контролю промышленных выбросов (аккредитация), договоров на оказание услуг по инструментальному контролю атмосферного воздуха, приборов для контроля за выбросами в атмосферу (проконтролировать поверены ли приборы).
7. Данные инструментального контроля за источниками выбросов (ст. 21 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ).
8. Полнота и эффективность выполнения мероприятий, предусмотренных планами по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, с целью достижения нормативов выбросов загрязняющих веществ (ст. 30 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ, п. 4 Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.01.2001 № 31, п. 34 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, утверждённого Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.10.2008 № 300).
9. Наличие и выполнение планов (программ) мероприятий по охране атмосферного воздуха (ст. ст. 16, 17, 30 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ, ст. 34 «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ, п. 34 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, утверждённого Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.10.2008 № 300, п. 4 Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.01.2001 № 31). Отчет о выполненных природоохранных мероприятиях.
10. Осуществление мероприятий по улавливанию, утилизации, обезвреживанию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращению или исключению таких выбросов (ст. 30 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ, п. 34 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, утверждённого Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.10.2008 № 300, п. 4 Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.01.2001 № 31).
11. Внедрение малоотходных и безотходных технологий в целях снижения уровня загрязнения атмосферного воздуха (ст. 30 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ, ст. 39 «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ, п. 34 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, утверждённого Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.10.2008 № 300, п. 4 Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.01.2001 № 31).
12. Соответствие новых технологий, техники, материалов, веществ и другой продукции, а также технологического оборудования и других технических средств установленным требованиям охраны атмосферного воздуха (ст. 15 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ, ст. 39 «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ, п. 34 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, утверждённого Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.10.2008 № 300, п. 4 Постановления Правительства РФ от 15.01.2001 № 31 «Об утверждении положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха»).
13. Выполнение и эффективность мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при неблагоприятных метеорологических условиях (ст. 19 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ, п. 34 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, утверждённого Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.10.2008 № 300).
14. Осуществление мероприятий по предупреждению и устранению аварийных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также по ликвидации последствий его загрязнения (ст. 30 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ, п. 34 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, утверждённого Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.10.2008 № 300, п. 4 Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.01.2001 № 31).
15. Количество и объем залповых и аварийных выбросов (ст. 30 «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ).
16. Наличие предусмотренных правилами охраны атмосферного воздуха сооружений, оборудования, предназначенных для очистки и контроля выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также за соблюдением установленных правил их эксплуатации (ст. 30 «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ, п. 34 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, утверждённого Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 октября 2008 № 300, п. 4 Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.01.2001 № 31).
17. Обеспечение своевременного вывоза загрязняющих атмосферный воздух отходов с территорий объектов хозяйственной и иной деятельности на специализированные места складирования или захоронения таких отходов, а также на другие объекты хозяйственной и иной деятельности, использующие такие отходы в качестве сырья (ст. ст. 18, 30 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ, п. 34 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, утверждённого Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.10.2008 № 300, п. 4 Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.01.2001 № 31).
18. Наличие выданных в установленном порядке сертификатов, подтверждающих соответствие содержания вредных (загрязняющих) веществ в выбросах технических, технологических установок, двигателей, транспортных и иных передвижных средств и установок техническим нормативам выбросов (ст. 15 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ, п. 34 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, утверждённого Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.10.2008 № 300, п. 4 Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.01.2001 № 31).
19. Регулирование выбросов вредных веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств (ст. ст. 15, 17 «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ).
20. Наличие выданных в установленном порядке сертификатов, подтверждающих соответствие топлива требованиям охраны атмосферного воздуха (ст. 15 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ, п. 34 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, утверждённого Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 октября 2008 № 300, п. 4 Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.01.2001 № 31).
21. Ведение статотчетности по форме 2-ТП (воздух) и журналов ПОД-1 «Журнал учета стационарных источников загрязнения и их характеристики», ПОД-2 «Журнал учета выполнения мероприятий по охране атмосферного воздуха», ПОД-3 «Журнал учета работы газоочистных и пылеулавливающих установок» (ст. 16 (п. 4), ст. 21 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ, п. 34 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, утверждённого Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.10.2008 № 300, Постановление Государственного комитета РФ по статистике от 29.09.2000 № 90, Постановление Государственного комитета РФ по статистике от 28.06.2006 № 26).
22. Наличие установленной санитарно-защитной зоны предприятия (СЗЗ), проекта обоснования санитарно-защитной зоны предприятия (ст. ст. 16, 30 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ, ст. ст. 44, 52 «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ, СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»).

IV. Осуществить контроль за соблюдением требований в области обращения с отходами производства и потребления
1. Организация и ведение производственного экологического контроля. Положение о производственном экологическом контроле на предприятии (ст. 26 ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ, ст. 67 ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ).
2. Наличие проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и утвержденных лимитов на размещение отходов (абзац 3 ст. 11, ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ, п. 1 ст. 22, ст. 24 ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ).
3. Инвентаризация отходов и объектов их размещения (мест захоронения и хранения отходов) (абзац. 5 ст. 11 ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ).
4. Наличие паспортов отходов I-IV классов опасности и свидетельств по классам опасности отходов для окружающей среды (ст. 14 ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ).
5. Наличие лицензии по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности (ст. 9 ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ, ст. 30 ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ, п. 74 ст. 17 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 № 128).
6. Соблюдение установленных нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов и других условий, установленных лимитом образования и размещение отходов (п. 5 ст. 18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ).
7. Профессиональная подготовка лиц, допущенных к обращению с отходами. Приказ о назначении ответственных в сфере обращения с отходами (ст. 15 ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ).
8. Наличие и выполнение планов мероприятий по уменьшению количества отходов и вовлечению отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья (п. 2 ст. 25 ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ, п. 1 ст. 34, ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ). Отчет о выполненных природоохранных мероприятиях.
9. Учет и отчетность в области обращения с отходами: ведение статотчетности по форме «2-ТП (отходы)», журнала первичного учета образования отходов производства и потребления и своевременность сдачи техотчетов (ст. 19 ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ, Постановление ФС Государственной статистики от 30.12.2004 № 157).
10. Мониторинг состояния окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в местах хранения отходов (абзац. 6 ст. 11 ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ).
11. Транспортирование отходов. Оборудование транспортных средств, их обслуживание (ремонт), мойка и дезинфекция (ст. 16, п. 2 ст. 25 ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ).
12. Внедрение малоотходных и безотходных технологий на основе новейших научно-технических достижений (абзац. 4 ст. 11 ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ, п. 2 ст. 39 «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ).
13. Степень утилизации и использования отходов, наличие установок и технологий переработки (ст. 11 ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ).
14. Оборудование мест хранения отходов и организация хранения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими и экологическими нормами (абзац. 2 ст. 11 ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ).
15. Соблюдение требований предупреждения аварий, связанных с обращением с отходами, и принятие неотложных мер по их ликвидации (абзац. 8, 9 ст. 11, п. 2 ст. 25 ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ).

V. Осуществить инспекторский инструментальный контроль за источниками выбросов.

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии): Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, утверждённый Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.10.2008 № 300.



Начальник Департамента
___________________
С.Г. Инспектор
(подпись, заверенная печатью)
P.S. воду и недра попробую достать позже. korol
Не все чиновники сволочи. По-отдельности мы нормальные люди.

друг
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 14:40
Откуда: Москва

Re: В чем заключается работа эколога - производственника

Сообщение друг » 17 сен 2010, 07:43

Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался со штатной численностью экологической службы нефтедобывающего предприятия? Сколько должно быть человек и нужна ли она вообще? По-моему руководящих документов об этом нет. Спасибо

Аватара пользователя
Igor.P
Administrator
Сообщения: 11188
Зарегистрирован: 03 май 2006, 04:37
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 539 раз

Re: В чем заключается работа эколога - производственника

Сообщение Igor.P » 17 сен 2010, 08:44

друг писал(а):Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался со штатной численностью экологической службы нефтедобывающего предприятия? Сколько должно быть человек и нужна ли она вообще? По-моему руководящих документов об этом нет. Спасибо
вот нарыл в инете, хотя наверное это не то
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя
bvn
Верховный гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 09:57
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: В чем заключается работа эколога - производственника

Сообщение bvn » 17 сен 2010, 09:03

Site писал(а):вот нарыл в инете, хотя наверное это не то
да наверное не то, там нет ничего о численности...
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.

Аватара пользователя
bursha
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 07:54
Откуда: Нижний Новгород

Re: В чем заключается работа эколога - производственника

Сообщение bursha » 09 дек 2010, 09:49

Подскажите, а расчеты за негативное воздействие обязательно должны быть согласованы? А если по почте отсылаем?

Нютик
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 13:54
Откуда: Барнаул

Re: В чем заключается работа эколога - производственника

Сообщение Нютик » 14 янв 2011, 16:23

работаю совсем недавно. сразу после универа устроилась инженером-экологом на завод. все страшно!!!! помогите!разрешение на выбросы закончилось. разница между старым и новым 23 дня. как рассчитать плату за негат. влияние? как оформить все. в какие графы, что писать? если написать выбросы в сверхлимиты, то платить в 5 кратном размере придется за весь квартал, а это ооооочень много...а надо ведь только за 23 дня!!!!!!!!помогите

Аватара пользователя
ecologist
Специалист
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:53
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: В чем заключается работа эколога - производственника

Сообщение ecologist » 14 янв 2011, 16:48

Нютик писал(а):если написать выбросы в сверхлимиты, то платить в 5 кратном размере придется за весь квартал, а это ооооочень много...
А вы не пишите :)

Нютик
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 13:54
Откуда: Барнаул

Re: В чем заключается работа эколога - производственника

Сообщение Нютик » 14 янв 2011, 17:51

надо все просчитать. но как...если я не напишу все верно, руководство меня не поймет...

Luidmila
Бывалый
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 19:14
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: В чем заключается работа эколога - производственника

Сообщение Luidmila » 14 янв 2011, 18:05

Нютик писал(а):работаю совсем недавно. сразу после универа устроилась инженером-экологом на завод. все страшно!!!! помогите!разрешение на выбросы закончилось. разница между старым и новым 23 дня. как рассчитать плату за негат. влияние? как оформить все. в какие графы, что писать? если написать выбросы в сверхлимиты, то платить в 5 кратном размере придется за весь квартал, а это ооооочень много...а надо ведь только за 23 дня!!!!!!!!помогите
Если разница между разрешениями составляет 23 дня, то и сверхлимит с 5-кратной оплатой пойдет только за эти 23 дня, а все остальное будет по разрешению. Нужно просто квартальные выбросы разделить на общее число дней в квартале и умножить на 23 (сверхлимит). То, что получится, и вписывайте в графу сверхлимитных выбросов. Остальные выбросы за вычетом 23 дней будут в графах ПДВ (ВСВ).


Вернуться в «Экология на производстве»

Экология и безопасность в техномире : Отказ от ответственности