Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!
Обязанности эколога или с чего начать?
Модератор: Raccoon
Natella Спасибо большое. Я посмотрю сайт. Так получается моя работа заключается в вывозе отходов, составления годовых и квартальных отчетов, продления лимитов и разрешения, ну и заполнения журналов и ЭТО ВСЕ??? Так я больше чем пол года просто сидеть буду без работы!!! А еще говорят эколологу платят большие деньги?! Интересно тока ЗА ЧТО???
- Нюша
- Прохожий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 03:17
- Откуда: о. Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Natella Спасибо большое. Я посмотрю сайт. Так получается моя работа заключается в вывозе отходов, составления годовых и квартальных отчетов, продления лимитов и разрешения, ну и заполнения журналов и ЭТО ВСЕ??? Так я больше чем пол года просто сидеть буду без работы!!! А еще говорят экологу платят большие деньги?! Интересно тока ЗА ЧТО???
От добра добра не ищут...
- Natella
- инженер-эколог
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 20:20
- Откуда: г.Белгород
- Поблагодарили: 5 раз
Нюша, так особенно если площадок много, так и тягомотины хватает с каждой. Вывоз отходов - это постоянно, получение всех разрешений, лимитов - тоже процедура не быстрая. Производственный контроль - замеры выбросов, анализ отходов. Куча бумаг - положения, приказы, договора и пр., касающиеся экологии, отчеты. А ежели какое специфичное вредное производство - там постоянные проблемы, "расслабона" не бывает. : )))))) А опосля проверок, работы по выданным предписаниям - выше крыши.
Не огорчайтесь по пустякам!
Все - пустяки!
Все - пустяки!
Знаете а я с Нюшей согласна. Я работаю экологом в строительной фирме, у нас есть своя производственная база и несколько строительных площадок. Не знаю почему у вас все так сложно. Мы например с отходами так сильно не заморачиваемся, я вообще не понимаю зачем вести этот жернал, собирать какие то данные с разных участков, ведь в конце месяца или квартала приходит акт о выполненных работах и счет-фактура с полигонов, где и прописано сколько и какого мусора мы вывезли. По воздуху согласно проекта ПДВ замеры нужно проводить 1 раз в пять лет, опять вопрос зачем вести мне этот журнал, я просто заказала замеры в лаборатории и все. Так и получается если ты не занимаешься разработкой проектов сама, то вся твоя работа сводится к квартальным отчетам, сдаче годовой статотчетности, и продлению лимитов и разрешения, ну еще и конечно производственный контроль, но у меня это много времени не отнимает.
- Нюша
- Прохожий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 03:17
- Откуда: о. Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Natella площадки у меня всего 2. Разрешения то я все получила. К примеру вывоз мусора 2-3 раза в неделю. Какие с этим проблемы? В конце каждого месяца они присылают счета-фактуры, которые я прикрепляю к квартальным отчетам. Лапмы раз может в год вывозим. А отработанные аккумуляторы??? Их не каждый день же надо вывозить! 1 аккумулятор хватает в среднем на 3-6 лет на 1 спецтранспорт. Дакже с другими отходами? Какие там заморочки? Нужную бумажку заполнил типа скока штук или в кг у тебя определенного отхода, сказал нужным людям и они вывезли. И эту же бумажку прикрепляешь опять же к квартальному отчету. Действительно зачем заполнять какие-то журнальчики, когда у тебя потом накапливается куча бумажек с актами приемо-сдачи таких то таких то отходов, все подсчитываешь и в квартальные отчеты. С замерами тоже вроде просто, т.к у меня лаборатории нет и не будет, я заключаю договор с лабораторией которая будет мне замерять мои выбросы в атмосферу пускай не раз в пятилетку но раз в год точно.
Ну я че не права?????????? Может быть действительно у ВАС так все сложно??
Ну я че не права?????????? Может быть действительно у ВАС так все сложно??
От добра добра не ищут...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей