Первичный учет отходов

Форум для экологов производствеников. Отчетность. Формы отчетности. решение проблем на производстве. ПДВ, ПНООЛР, НДС.

Модератор: Raccoon

ecoman
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 06:51

Первичный учет отходов

Сообщение ecoman » 12 дек 2007, 12:22

подскажите кто сталкнулся и организовал, каким образом и какие виды отходов на Вашем предприятии учитываются
ведение журналов к примеру по ветоши или жестяным банкам из под краски не предлагать!!!
и вообще поделитесь как ведется система учета на Вашем предприятии если ведется

Аватара пользователя
Мастер рекламы
Контактная информация:

Полезная информация

Непрочитанное сообщение EcoAdv »


антон
Специалист
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 06:55
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение антон » 12 дек 2007, 13:00

вас какие-то конкретные отходы интересуют?
наше дело правое!
мы победим!

Аватара пользователя
Natella
инженер-эколог
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 18:20
Откуда: г.Белгород
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Natella » 12 дек 2007, 14:25

На этот же вопрос я Вам ответила в форуме "ЭП" http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewto ... 1197463944
Не огорчайтесь по пустякам!
Все - пустяки!

ecoman
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 06:51

Сообщение ecoman » 13 дек 2007, 04:48

антон
нет меня интересует система в общем, поскольку с недавнего времени на меня возложены такие обязаности, а честно говоря производственно-экологического опыта практически нет ...
да и в системе экологического менеджмента пока не большой специалист

антон
Специалист
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 06:55
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение антон » 13 дек 2007, 05:32

ecoman, согласен с мнением Natella (на ЭП), по подразделениям заполняются журналы тех отходов, которые у них образуются, и потом сводится в единый журнал. по периодичности надо смотреть по ситуации, например: осуществляется самовывоз тбо с нестабильной периодичностью, мы заносим в журнал по факту (вывезли сегодня машину, так и записали: 13.12.07 - 6 (8) куб.м.; а отходы которые размещаются на площадке можно учитывать с кактй-то периодичностью: напр. на конец декабря на складе накоплено - 100 ламп. в общем подход дифференцированный, не ограничивающий полет фантазии!
наше дело правое!
мы победим!

ecoman
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 06:51

Сообщение ecoman » 13 дек 2007, 05:42

как учесть тбо и "васе" понятно, например нефтешлам, образующийся в результате пропарке нефтеемкостей и сливаемый в систему подготовки товарной нефти, как учитывать заставить мастера взвешивать эти емкости до и после....
или невозвратную тару...., не могу же я поставить дядю Колю на весы чтоб он взвешивал, а в пяти киллометнах от этой площади есть другая где нужно поставить на весы дадю Колю" который будет взвешивать банки из под краски .... ДА???
по ведению учета общераспространенных отходов у меня вопросов нет
а лампы у тебя все во время приема пересчитают....

Аватара пользователя
Natella
инженер-эколог
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 18:20
Откуда: г.Белгород
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Natella » 13 дек 2007, 07:55

По поводу тех отходов, которые нельзя пересчитать, я об этом тоже писала на "ЭП", я веду журнал учета, пишу дату поступления, номера бух.документов при передаче. Где не могу просчитать количество, просто не пишу его. Напримет у нас свинокомплекс, ТБО, ртутные лампы - это понятно. А навоз - как только наполняются емкости под корпусами свинарников, так производят сброс в навозохранилище. Не полезешь же замерять сколько кубов навоза именно сейчас сбросили. Не заморачиваюсь, для всех отчетностей беру расчетные данные из ПНООЛР, а в журнале учета просто не пишу количество, а только дату сброса. Мож когда оно заполнится, просчитаю исходя из общей его емкости и количества сбросов среднее количество за один сброс и потом задним числом впишу.
Не огорчайтесь по пустякам!
Все - пустяки!

ecoman
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 06:51

Сообщение ecoman » 13 дек 2007, 10:03

больше ни у кого нет ни каких мыслей?

Аватара пользователя
LILIUM
Завсегдатай
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 02:07
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LILIUM » 17 дек 2007, 07:52

Natella писал(а):По поводу тех отходов, которые нельзя пересчитать, я об этом тоже писала на "ЭП", я веду журнал учета, пишу дату поступления, номера бух.документов при передаче.
Вот у меня вопрос сразу же возник! вы сами в бухгалтерию ходите и данные собирете или делаете служебную записку о предоставлении данных сколько, чего было сдано за какой либо период?

Аватара пользователя
Natella
инженер-эколог
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 18:20
Откуда: г.Белгород
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Natella » 17 дек 2007, 08:55

У нас на предприятии разработан приказ о назначении ответственных лиц за сбор отходов и предоставлении данных. Объекты у нас разбросаны по всему району, но в конце месяца начальники цехов (они назначены ответственными по приказу) сами передают мне копии квитанций за сдачу мусора. Я их собираю и у себя делаю сводку. Из транспортной компании мне передают счет на оплату за вывоз. Без проблем правда не бывает, то счет вовремя не передадут, то квитанции забывают отдать, но более менее приемлемо. Так же и по другим отходам, которые есть. Данные по списанному топливу для расчетов по выбросам от автотранспорта беру в бухгалтерии. Все согласно этому приказу в котором расписано, кто что предоставляет.
Не огорчайтесь по пустякам!
Все - пустяки!

Аватара пользователя
LILIUM
Завсегдатай
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 02:07
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LILIUM » 18 дек 2007, 00:38

у нас тоже самое и самое проблемное это собрать данные, улусы отдаленные, приходится самим отдуваться... :(


Вернуться в «Экология на производстве»

Экология и безопасность в техномире : Отказ от ответственности