Санитарный разрыв для автодороги и автомагистрали

Разработка проекта организации санитарно-защитных зон, мероприятия по организации санитарно-защитных зон.

Модератор: Raccoon

Аватара пользователя
ЛёхаСолнышкин

Медаль за развитие форума 3ст.
Верховный гуру
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 20:19
Награды: 1
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: [Автодороги и автомагистрали] Санитарный разрыв

Сообщение ЛёхаСолнышкин » 12 апр 2012, 12:42

smold, в общем согласен с вами... нам всем опять стало понятно, что ничего не понятно.... :)
Arbeit Macht Frei

Аватара пользователя
Мастер рекламы
Контактная информация:

Полезная информация

Непрочитанное сообщение EcoAdv »


Аватара пользователя
Wespe

За оказание помощи 3 ст. За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2967
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 22:08
Награды: 4
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: [Автодороги и автомагистрали] Санитарный разрыв

Сообщение Wespe » 12 апр 2012, 12:44

smold писал(а):В Беларусии, более обширна и понятна терминология в их документе. Если под нашу классификацию подводить, тогда все понятно у них, есть слова"Автомобильные дороги"....но полагаю что их класс республиканского значения, это тоже самое что у нас "автомагистраль".


Таки да. Есть Закон РБ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности", есть Постановление Министерства транспорта и коммуникаций РБ "Об утверждении наименований и номеров республиканских автомобильных дорог", то есть все можно отследить и идентифицировать.

smold писал(а):Кароче: Либо у нас в РПН подразумевают под "магистралью" автомобильные дороги (более емкий термин, который включает в себя "автомагистраль") либо специально оставили только его т.к. навозможно в большинстве случаев установить СР для обычных дорог, т.к. многие жилые дома и огороды расположены вдоль транспортных артерий, дорог или примыкают к ним. Поэтому сложно, или даже невозможно, соблюсти санитарно-гигиенические критерии (так называемые санитарные разрывы) в селитебной зоне при проектировании или реконструкции существующих линейных объектов.


Похоже на правду...
"Они все фантазёры, наши шефы. Им можно фантазировать, у них нет конкретной работы. А давать руководящие указания может даже дрессированная шимпанзе в цирке." (с)

Аватара пользователя
smold
Прохожий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:30
Откуда: Столица русского Севера!
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: [Автодороги и автомагистрали] Санитарный разрыв

Сообщение smold » 20 апр 2012, 11:19

Второе письмо по санитарным разрывам, по моему более точное и конкретное

Помоему все ясно и конкретно:
1. Разъясняет РПН по существу ,что санитарный разрыв для "АВТОМАГИСТРАЛЕЙ"
2. РПН согласен, что автомобильные дороги делятся на автомагистраль, скоростную автомобильную дорогу, обычную автомобильную дорогу , которые различаются интенсивностью транспортного потока, характеризующим конкретную автомобильную дорогу. То есть РПН четко понимает, что написано в "суперсанпине" "автомагистраль", а не "автомобильная дорога"!!!
3. РПН ответил, что "для действующих объектов разработка проектов СЗЗ не требуется". Санитарный разрыв (СР) имеет режим СЗЗ, поэтому, САНИТАРНЫЙ РАЗРЫВ НЕ ТРЕБУЕТСЯ для скоростных автомобильных дорог и обычных автомобильных дорог, А ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

P.S.: полагаю, что РПН, понимает абсурдность своего "суперсанпина", и не хочет поэтому прямо сказать ДА - "суперсанпин" требует полной переработки. Переписываясь со специалистами НИИАТ, научно-исследовательский отдел «Экологическая безопасность и устойчивое развитие транспорта», они говорят о том же, цитирую "в действующий СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 должны быть внесены изменения" [/quote]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
Несущий Благо, Ваш Smold

levsha
Завсегдатай
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 05:45
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: [Автодороги и автомагистрали] Санитарный разрыв

Сообщение levsha » 20 апр 2012, 11:23

Мое понимание письма.
1. Для Роспотребнадозора не разграничения дорог по категориям. и для любой дороги определяется санразрыв.
2. Изменение технических параметров дороги (реконструкция и капремонт) приводят к увеличению проезжей части и следовательно к увеличению выбросов. Для действующих дорог определять санразрыв надо.

Аватара пользователя
ЛёхаСолнышкин

Медаль за развитие форума 3ст.
Верховный гуру
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 20:19
Награды: 1
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: [Автодороги и автомагистрали] Санитарный разрыв

Сообщение ЛёхаСолнышкин » 20 апр 2012, 12:08

всё равно не понятно что они имели ввиду....
Однозначной трактовки написанного нет, и поэтому либо ждём судебного прецедента, либо чётких разъяснений авторов суперсанпина..)
А ещё лучше его переработки в адекватный и понятный (увязанный с действующим законодательством) документ..
Но это наверное будет где то в параллельной вселенной.
Arbeit Macht Frei


Вернуться в «Санитарно-защитные зоны»

Экология и безопасность в техномире : Отказ от ответственности