Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!
Правый руль
Модератор: Raccoon
- johnbob
- Administrator
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 04:52
- Откуда: Владиговносток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Правый руль
Недавно столкнулся с тем что в москве люди настолько прозомбированы тем, что праворульные машины очень опасны. Их пасивное отношение к запрету его вполне понятно, они там машин нормальных не видели и не увидят. А так мне вообще интересно ваше отношение к японским праворульным авто, заодно и прослежу тенденцию отношения в зависимости от географического положения!
Чисто там - где убирают
- DeadLine
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 569 раз
- Контактная информация:
Люблю японские машины, и будущем приобрету себе какую нибудь тойоту с "нормальным" рулем
ИМХО. Правый руль опасен, я на своей девятке раньше частенько мотался по трассам - и насмотрелся всяких разных аварий, праворулька опасна при обгоне, водитель не может быть уверенным на 100% в безопасности обгона. Особенно при обгоне фуры.
Лично мне под сургутом один такой архаровец чуть не приехал, вынужденный маневр на обочину спас наши жизни, повезло что обочина была ровная - а скорости на трассе меньше 120 никто не ездит.
Второе это свет фар встречной японской праворульной машины - бьет по глазам и безопасности коллег по дороге.
Это что касается безопасности других участников движения.
В целом же это красивые, удобные, экономичные автомобили., но повторюсь не для меня. Мне будет проще и убедительнее доплатить пару штук баксов и взять левый руль.
ИМХО. Правый руль опасен, я на своей девятке раньше частенько мотался по трассам - и насмотрелся всяких разных аварий, праворулька опасна при обгоне, водитель не может быть уверенным на 100% в безопасности обгона. Особенно при обгоне фуры.
Лично мне под сургутом один такой архаровец чуть не приехал, вынужденный маневр на обочину спас наши жизни, повезло что обочина была ровная - а скорости на трассе меньше 120 никто не ездит.
Второе это свет фар встречной японской праворульной машины - бьет по глазам и безопасности коллег по дороге.
Это что касается безопасности других участников движения.
В целом же это красивые, удобные, экономичные автомобили., но повторюсь не для меня. Мне будет проще и убедительнее доплатить пару штук баксов и взять левый руль.
- johnbob
- Administrator
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 04:52
- Откуда: Владиговносток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
про свет согласен, про обгон частично - это больше от дурости водителя зависит. У нас много перегонщиков которые и в закрытом повороте на обгон идут.
А ещё мне интересна статистика аварий преподносимая - на Дальнем Востоке во всех авариях виновата праворульная машина (конечно, других то у нас почти нет).
Хочу так же отметить тойота из Японии и Европейская это две очень большие разницы, и в Европейской линейке очень мало моделей.
А ещё мне интересна статистика аварий преподносимая - на Дальнем Востоке во всех авариях виновата праворульная машина (конечно, других то у нас почти нет).
Хочу так же отметить тойота из Японии и Европейская это две очень большие разницы, и в Европейской линейке очень мало моделей.
Чисто там - где убирают
- DeadLine
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 569 раз
- Контактная информация:
Я не буду спорить, тем более знаю чем это заканчивается
Насчет модельного ряда, например у нас в городе одними японками дело не ограничивается, особенно в последнее время. Выбирай не хочу, почти все европейские марки, американские, корейские и вот еще недавно китайские. Так что выбор есть от самого дешевого китайского или отечественного производителя, среднего класса и бизнес класса.
И насчет руля - моя жизнь стоит больше 2 тысяч долларов, которые можно доплатить за безопасность. ИМХО.
Насчет модельного ряда, например у нас в городе одними японками дело не ограничивается, особенно в последнее время. Выбирай не хочу, почти все европейские марки, американские, корейские и вот еще недавно китайские. Так что выбор есть от самого дешевого китайского или отечественного производителя, среднего класса и бизнес класса.
И насчет руля - моя жизнь стоит больше 2 тысяч долларов, которые можно доплатить за безопасность. ИМХО.
- johnbob
- Administrator
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 04:52
- Откуда: Владиговносток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
По поводу спора я не стану менять отношение к вам после вашей точки зрения по какому-либо вопросу!
Я же просто интересуюсь позицией и настроем людей по отношению к правому рулю. Специалистами также замечено что при смене руля с левого на правый процесс происходит болезненней чем наоборот.
Мне непонятно почему люди наивно полагают что правый руль является причиной аварий, настолько рьяно отличается отношение до Урала и после него.
Я же просто интересуюсь позицией и настроем людей по отношению к правому рулю. Специалистами также замечено что при смене руля с левого на правый процесс происходит болезненней чем наоборот.
Мне непонятно почему люди наивно полагают что правый руль является причиной аварий, настолько рьяно отличается отношение до Урала и после него.
Чисто там - где убирают
- DeadLine
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 569 раз
- Контактная информация:
В Москве правого руля практически нету, не задумывались почему?
Скажем в Тюмени в последнее время правый руль не является очень популярным, в основном это начинающие автолюбители, которые берут такое авто из-за низкой цены.
Да именно низкая цена по сравнению с европейками - единственное что говорит в пользу правого руля.
У нас тут есть выбор и чем ближе к столице, тем выбор становится больше и шире, скидки, акции, кредиты от 2% годовых на новое авто европейского происхождения.
Если у человека есть деньги, то у нас он скорее будет смотреть на европейку
Про Вас - что я могу сказать про Вас, у Вас нет выбора! Кроме Японии рядом нету ничего, и естественно японский автопром у вас рулит и будет рулить еще долго, ни один диллер не повезет продавать из центральной россии свои автомобили, так как это сразу сыграет на цену.
Опять же благосостояние население играет роль.
Я правый руль вообще не рассматриваю как альтернативу чему-либо.
Как я уже сказал выше лучше взять кредит под 2%* и купить упакованного француза, немца, американца, корейца или того же японца с левым рулем.
* 2% не во всех салонах, все зависит от предложений самой марки автомобиля
Скажем в Тюмени в последнее время правый руль не является очень популярным, в основном это начинающие автолюбители, которые берут такое авто из-за низкой цены.
Да именно низкая цена по сравнению с европейками - единственное что говорит в пользу правого руля.
У нас тут есть выбор и чем ближе к столице, тем выбор становится больше и шире, скидки, акции, кредиты от 2% годовых на новое авто европейского происхождения.
Если у человека есть деньги, то у нас он скорее будет смотреть на европейку
Про Вас - что я могу сказать про Вас, у Вас нет выбора! Кроме Японии рядом нету ничего, и естественно японский автопром у вас рулит и будет рулить еще долго, ни один диллер не повезет продавать из центральной россии свои автомобили, так как это сразу сыграет на цену.
Опять же благосостояние население играет роль.
Я правый руль вообще не рассматриваю как альтернативу чему-либо.
Как я уже сказал выше лучше взять кредит под 2%* и купить упакованного француза, немца, американца, корейца или того же японца с левым рулем.
* 2% не во всех салонах, все зависит от предложений самой марки автомобиля
- johnbob
- Administrator
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 04:52
- Откуда: Владиговносток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
В Москве нет правого руля из-за предвзятого отношения к нему.
Рядом у нас есть Корея, и Америка, Китай.
Могу сказать что по цене и качеству Европа не может составить конкуренцию, все китайские машины - это опять же япония. Ладно но суть не в этом. У вас европа ближе и соответсвенно дешевле и лучше привезти подержанную европейку, но допустим бы Европа бы была с правым рулём, да и не это важно.
Важно мне отношение властей запрета ввоза, реальных альтернатив у нас не будет. Нас ущемляют в правах. И благодаря тому что до урала 80% населения, это позволит пройти в жизнь.
Рядом у нас есть Корея, и Америка, Китай.
Могу сказать что по цене и качеству Европа не может составить конкуренцию, все китайские машины - это опять же япония. Ладно но суть не в этом. У вас европа ближе и соответсвенно дешевле и лучше привезти подержанную европейку, но допустим бы Европа бы была с правым рулём, да и не это важно.
Важно мне отношение властей запрета ввоза, реальных альтернатив у нас не будет. Нас ущемляют в правах. И благодаря тому что до урала 80% населения, это позволит пройти в жизнь.
Чисто там - где убирают
Ребята, мне нравится Ваша тема. Я из подмосковья за рулем езжу почти 40 лет, езжу каждый день. Сегодня у меня японка Ниссан-Максима. Раньше был Пассат и большой ряд отечества начиная от Победы. Так вот, лучше японки я не видел. У старшего сына была Камри, он тащился. Теперь у него Джип широкий нью, чисто америка, достойная машина но стоит дорого.
Так что у меня сомнений нет ЯПОНКА! А вся эта отверточная российская сборка ........ не верю!
Так что у меня сомнений нет ЯПОНКА! А вся эта отверточная российская сборка ........ не верю!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей