Страница 4 из 5

Добавлено: 27 янв 2009, 02:51
johnbob
Помните были колеса в которые вставлялась доп резиновая фигня - камера, она судя по всему и есть шина. По крайней мере так я делал для заказчика, они были только у большегрузного транспорта, а покрышки это то что с кордом идет, тканевым или металлическим.

Добавлено: 27 янв 2009, 06:54
johnbob
ну это что-то специфичное наверно :)

Добавлено: 27 янв 2009, 18:02
антон
Михаил С.? имхо, покрышки и шины-одно и то-же, единственная проблема, что в ФККО действительно 2 разных отхода. очередной бред...

Добавлено: 17 фев 2009, 03:39
johnbob
Нелли ну наверно по замене

Добавлено: 17 фев 2009, 09:56
johnbob
возьмите полугодовую статистику

Добавлено: 17 фев 2009, 10:33
johnbob
:) Методики быть не может потому что человек приежает менять фильтр, когда ему понадобится. Какие фильтра кстати?

Добавлено: 17 фев 2009, 12:04
johnbob
Нелли интересно это как вы нашли?!!! не могу понять :)

Добавлено: 17 фев 2009, 12:33
Толстый
Нелли писал(а):...а вот образование масел(трансмиссионного и моторного)незнаю... :?
А может образование масел можно по нормам расхода топлива?

Добавлено: 17 фев 2009, 19:03
антон
Нелли, посмотрите:
"Методические рекомендации
по оценке объемов образования отходов
производства и потребления"
ГУ НИЦПУРО, М 2003

Добавлено: 18 фев 2009, 21:42
Толстый
а есть норматив такой?
Да приказом минтранса утверждены нормы расхода топлива в литрах/100 км пути. А масла в этих же нормах прописаны для каждого типа транспорта в литрах масел на 100литров топлива. Если таким путём устроит, дам наименования доков действующих просто я сейчас дома а дукаменты в рабочем компе.

Добавлено: 19 фев 2009, 09:51
johnbob
может я тупой, хотя мне всегда говорят об обратном но я ни черта не понял и старожилы согласятся со мной.
есть СТО и туда приежают машины - какие могут нормы пробегов и прочей ерунды?! какие удельные показатели?! кроме бух. отчетности.

вы уж извинити, но на 2 стр воды налили и все. :)