Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!

Нормирование выбросов гостевого (стороннего) автотранспорта

Нормирование выбросов

Модератор: Raccoon

Аватара пользователя
ЛёхаСолнышкин

Медаль за развитие форума 3ст.
Верховный гуру
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 22:19
Награды: 1
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:

Re: Нормирование выбросов от автостоянок

Сообщение ЛёхаСолнышкин » 21 дек 2010, 13:34

Ммм... Ээээ... Ну вот поломали....
Какую разную мысль? и куда мы ее несем?
И какие таблички составлять не нада?
И нада ли из таблиц нормативов ПДВ исключать выбросы транспорта и дорожной техники?
Arbeit Macht Frei

Аватара пользователя
СветВладиславна
Гуру II кат
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 08:54
Откуда: Россия
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Нормирование выбросов от автостоянок

Сообщение СветВладиславна » 21 дек 2010, 15:40

Я про регламент новый, номер не помню :) в котором таблицы разрешений по кварталам....
Ты видел там "в том числе от автотранспорта" ????? Нет. Потому что не нужно теперь показывать выбросы от автотранспорта отдельно от остальных.
Вот и все что я имела в виду. :)
Так что не ломай мозг)))

Аватара пользователя
ЛёхаСолнышкин

Медаль за развитие форума 3ст.
Верховный гуру
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 22:19
Награды: 1
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:

Re: Нормирование выбросов от автостоянок

Сообщение ЛёхаСолнышкин » 21 дек 2010, 16:04

ОК... Про автотранспорт понято....
Arbeit Macht Frei

Ladusa
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2011, 09:46
Откуда: Novouralsk

Re: Инвентаризация в проекте ПДВ

Сообщение Ladusa » 10 май 2011, 09:58

Скажите пожалуйста, при расчете выбросов автостоянки ЕСТЬ ЛИ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ КАК "ПОРОГОВАЯ ВЕЛИЧИНА" времени работы этой автостоянки (скажем, 1 час в день) и вот если автостоянка работает в день только этот час или меньше, то платить за загрязнение вообще не надо? Я сама экологом не работаю, но начальник мне поручил разобраться bua Помогите пожалуйста, ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!

Проектировщик Т.
Специалист
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:19
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Инвентаризация в проекте ПДВ

Сообщение Проектировщик Т. » 10 май 2011, 11:25

Платить надо всегда, но только за "своё" загрязнение. Если автотранспорт не ваш, то и платить за него не надо.

Аватара пользователя
ЛёхаСолнышкин

Медаль за развитие форума 3ст.
Верховный гуру
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 22:19
Награды: 1
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:

Re: Нормирование выбросов от автостоянок

Сообщение ЛёхаСолнышкин » 13 май 2011, 15:36

А вы где про такую штуку слышали???? Ссылку пожаласта...)
Arbeit Macht Frei

Irishechka
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 16:50
Откуда: Смоленск

Re: Нормирование выбросов гостевого (стороннего) автотранспорта

Сообщение Irishechka » 22 янв 2013, 16:54

Что-то я теперь совсем запуталась!
Если у меня есть внутренний проезд, гостевая стоянка и т.п. то максимально-разовый выброс мы учитываем, а валовый =0. Иначе предприятие будет платить за чужие машины. ЭТо так?
А если вот у меня шиномонтаж и приезжают машины колеса менять, они тоже не принадлежат предприятию, значит так же валовый выброс = нулю?

Аватара пользователя
D-503
Профи
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 30 май 2008, 06:15
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Нормирование выбросов гостевого (стороннего) автотранспорта

Сообщение D-503 » 22 янв 2013, 20:56

За выбросы автотранспортного средства платит его ВЛАДЕЛЦ. Даже если вы запроектируете и построете многоярусную автостоянку на 1000 машин (например) платить за выбросы от них вы не будете (а следовательно какой смысл Вам учитывать вал).
Есть бюллетень №6 НИИ Атмосфера на этот счет.

ro_
Прохожий
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 07:54
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нормирование выбросов гостевого (стороннего) автотранспорта

Сообщение ro_ » 15 окт 2014, 23:47

Прошу помочь опытных коллег разобраться в следующей ситуации.
При проектировании жилых застроек проектными решениями предусмотрено размещение многоуровневых механизированных парковок (паркингов) в двух исполнениях- закрытые и открытые. Разница принципиальная у них в том, что открытый многоуровневый паркинг представляет собою открытую металлоконструкцию, а закрытый- соответственно, та же металлоконструкция, обшитая профилем или иным материалом и оснащенная крышным вентилятором.
И в том и в другом случае водитель автомобиля заезжает по пандусу на платформу, глушит двигатель и покидает паркинг. Установленный на платформе автомобиль с помощью электродвигателя перемещается диспетчером паркинга в свободную ячейку. Следует отметить, что въезд/выезд на платформу является постоянно открытым проёмом. Выброс от автомобиля происходит при его постановке на платформу и при съезде с нее, и в случае открытого паркинга, в атмосферный воздух выброс поступает также как от автомобиля на обычной стоянке. В случае же закрытого паркинга, в атмосферный воздух выброс поступает через въездные/выездные ворота, а также через крышной вентилятор, но количественно определить какая составляющая выброса попадёт в атмосферный воздух через ворота или через крышной вентилятор, затруднительно...
Вопрос 1: правильно ли будет в случае открытого паркинга стилизовать источник выбросов неорганизованным площадным с высотой 5 м и размерами в плане, соответствующими платформе, включая въездные/выездные пандусы?
Вопрос 2: каким типом в программе АТП-Эколог следует воспользоваться в этом случае?
Вопрос 3: как будет правильно стилизовать источник выбросов в случае закрытого паркинга?
Вопрос 4: каким типом в программе АТП-Эколог следует воспользоваться в этом случае?
Вопрос 5: какие параметры парковок следует брать во внимание для задания их в описание типа в программе АТП-Эколог (Тср, Пробег техники от ближайшего к выезду места стоянки до выезда со стоянки, Пробег техники от наиболее удаленного от выезда места стоянки до выезда со стоянки, км, Пробег техники от въезда на стоянку до ближайшего к въезду места стоянки, км, Пробег техники от въезда на стоянку до наиболее удаленного от въезда места стоянки, км)?
Вопрос 6: какой пункт суперСанПиНа устанавливает требования к величине санитарного разрыва для такого рода паркингов?

P.S. Зимой некоторые водители пользуются автозаводом автомобиля с пульта, чтобы двигатель автомобиля к моменту прихода водителя за ним был прогрет. Эту ситуацию очень сложно промоделировать в случае открытого паркинга, чтобы максимально объективно задать источник выброса. Правильно ли, коллеги, пренебречь пока ею до появления соответствующих методических рекомендаций?

Ответить

Вернуться в «Нормирование выбросов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Экология и безопасность в техномире : Отказ от ответственности