Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!
Нормирование выбросов гостевого (стороннего) автотранспорта
Модератор: Raccoon
-
ЛёхаСолнышкин
- Верховный гуру
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 22:19
- Награды: 1
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
Re: Нормирование выбросов от автостоянок
Ммм... Ээээ... Ну вот поломали....
Какую разную мысль? и куда мы ее несем?
И какие таблички составлять не нада?
И нада ли из таблиц нормативов ПДВ исключать выбросы транспорта и дорожной техники?
Какую разную мысль? и куда мы ее несем?
И какие таблички составлять не нада?
И нада ли из таблиц нормативов ПДВ исключать выбросы транспорта и дорожной техники?
Arbeit Macht Frei
- СветВладиславна
- Гуру II кат
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 08:54
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Нормирование выбросов от автостоянок
Я про регламент новый, номер не помню в котором таблицы разрешений по кварталам....
Ты видел там "в том числе от автотранспорта" ????? Нет. Потому что не нужно теперь показывать выбросы от автотранспорта отдельно от остальных.
Вот и все что я имела в виду.
Так что не ломай мозг)))
Ты видел там "в том числе от автотранспорта" ????? Нет. Потому что не нужно теперь показывать выбросы от автотранспорта отдельно от остальных.
Вот и все что я имела в виду.
Так что не ломай мозг)))
-
ЛёхаСолнышкин
- Верховный гуру
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 22:19
- Награды: 1
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
Re: Инвентаризация в проекте ПДВ
Скажите пожалуйста, при расчете выбросов автостоянки ЕСТЬ ЛИ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ КАК "ПОРОГОВАЯ ВЕЛИЧИНА" времени работы этой автостоянки (скажем, 1 час в день) и вот если автостоянка работает в день только этот час или меньше, то платить за загрязнение вообще не надо? Я сама экологом не работаю, но начальник мне поручил разобраться Помогите пожалуйста, ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!
-
- Специалист
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:19
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Инвентаризация в проекте ПДВ
Платить надо всегда, но только за "своё" загрязнение. Если автотранспорт не ваш, то и платить за него не надо.
-
ЛёхаСолнышкин
- Верховный гуру
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 22:19
- Награды: 1
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
Re: Нормирование выбросов от автостоянок
А вы где про такую штуку слышали???? Ссылку пожаласта...)
Arbeit Macht Frei
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 16:50
- Откуда: Смоленск
Re: Нормирование выбросов гостевого (стороннего) автотранспорта
Что-то я теперь совсем запуталась!
Если у меня есть внутренний проезд, гостевая стоянка и т.п. то максимально-разовый выброс мы учитываем, а валовый =0. Иначе предприятие будет платить за чужие машины. ЭТо так?
А если вот у меня шиномонтаж и приезжают машины колеса менять, они тоже не принадлежат предприятию, значит так же валовый выброс = нулю?
Если у меня есть внутренний проезд, гостевая стоянка и т.п. то максимально-разовый выброс мы учитываем, а валовый =0. Иначе предприятие будет платить за чужие машины. ЭТо так?
А если вот у меня шиномонтаж и приезжают машины колеса менять, они тоже не принадлежат предприятию, значит так же валовый выброс = нулю?
- D-503
- Профи
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 06:15
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Нормирование выбросов гостевого (стороннего) автотранспорта
За выбросы автотранспортного средства платит его ВЛАДЕЛЦ. Даже если вы запроектируете и построете многоярусную автостоянку на 1000 машин (например) платить за выбросы от них вы не будете (а следовательно какой смысл Вам учитывать вал).
Есть бюллетень №6 НИИ Атмосфера на этот счет.
Есть бюллетень №6 НИИ Атмосфера на этот счет.
-
- Прохожий
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 07:54
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нормирование выбросов гостевого (стороннего) автотранспорта
Прошу помочь опытных коллег разобраться в следующей ситуации.
При проектировании жилых застроек проектными решениями предусмотрено размещение многоуровневых механизированных парковок (паркингов) в двух исполнениях- закрытые и открытые. Разница принципиальная у них в том, что открытый многоуровневый паркинг представляет собою открытую металлоконструкцию, а закрытый- соответственно, та же металлоконструкция, обшитая профилем или иным материалом и оснащенная крышным вентилятором.
И в том и в другом случае водитель автомобиля заезжает по пандусу на платформу, глушит двигатель и покидает паркинг. Установленный на платформе автомобиль с помощью электродвигателя перемещается диспетчером паркинга в свободную ячейку. Следует отметить, что въезд/выезд на платформу является постоянно открытым проёмом. Выброс от автомобиля происходит при его постановке на платформу и при съезде с нее, и в случае открытого паркинга, в атмосферный воздух выброс поступает также как от автомобиля на обычной стоянке. В случае же закрытого паркинга, в атмосферный воздух выброс поступает через въездные/выездные ворота, а также через крышной вентилятор, но количественно определить какая составляющая выброса попадёт в атмосферный воздух через ворота или через крышной вентилятор, затруднительно...
Вопрос 1: правильно ли будет в случае открытого паркинга стилизовать источник выбросов неорганизованным площадным с высотой 5 м и размерами в плане, соответствующими платформе, включая въездные/выездные пандусы?
Вопрос 2: каким типом в программе АТП-Эколог следует воспользоваться в этом случае?
Вопрос 3: как будет правильно стилизовать источник выбросов в случае закрытого паркинга?
Вопрос 4: каким типом в программе АТП-Эколог следует воспользоваться в этом случае?
Вопрос 5: какие параметры парковок следует брать во внимание для задания их в описание типа в программе АТП-Эколог (Тср, Пробег техники от ближайшего к выезду места стоянки до выезда со стоянки, Пробег техники от наиболее удаленного от выезда места стоянки до выезда со стоянки, км, Пробег техники от въезда на стоянку до ближайшего к въезду места стоянки, км, Пробег техники от въезда на стоянку до наиболее удаленного от въезда места стоянки, км)?
Вопрос 6: какой пункт суперСанПиНа устанавливает требования к величине санитарного разрыва для такого рода паркингов?
P.S. Зимой некоторые водители пользуются автозаводом автомобиля с пульта, чтобы двигатель автомобиля к моменту прихода водителя за ним был прогрет. Эту ситуацию очень сложно промоделировать в случае открытого паркинга, чтобы максимально объективно задать источник выброса. Правильно ли, коллеги, пренебречь пока ею до появления соответствующих методических рекомендаций?
При проектировании жилых застроек проектными решениями предусмотрено размещение многоуровневых механизированных парковок (паркингов) в двух исполнениях- закрытые и открытые. Разница принципиальная у них в том, что открытый многоуровневый паркинг представляет собою открытую металлоконструкцию, а закрытый- соответственно, та же металлоконструкция, обшитая профилем или иным материалом и оснащенная крышным вентилятором.
И в том и в другом случае водитель автомобиля заезжает по пандусу на платформу, глушит двигатель и покидает паркинг. Установленный на платформе автомобиль с помощью электродвигателя перемещается диспетчером паркинга в свободную ячейку. Следует отметить, что въезд/выезд на платформу является постоянно открытым проёмом. Выброс от автомобиля происходит при его постановке на платформу и при съезде с нее, и в случае открытого паркинга, в атмосферный воздух выброс поступает также как от автомобиля на обычной стоянке. В случае же закрытого паркинга, в атмосферный воздух выброс поступает через въездные/выездные ворота, а также через крышной вентилятор, но количественно определить какая составляющая выброса попадёт в атмосферный воздух через ворота или через крышной вентилятор, затруднительно...
Вопрос 1: правильно ли будет в случае открытого паркинга стилизовать источник выбросов неорганизованным площадным с высотой 5 м и размерами в плане, соответствующими платформе, включая въездные/выездные пандусы?
Вопрос 2: каким типом в программе АТП-Эколог следует воспользоваться в этом случае?
Вопрос 3: как будет правильно стилизовать источник выбросов в случае закрытого паркинга?
Вопрос 4: каким типом в программе АТП-Эколог следует воспользоваться в этом случае?
Вопрос 5: какие параметры парковок следует брать во внимание для задания их в описание типа в программе АТП-Эколог (Тср, Пробег техники от ближайшего к выезду места стоянки до выезда со стоянки, Пробег техники от наиболее удаленного от выезда места стоянки до выезда со стоянки, км, Пробег техники от въезда на стоянку до ближайшего к въезду места стоянки, км, Пробег техники от въезда на стоянку до наиболее удаленного от въезда места стоянки, км)?
Вопрос 6: какой пункт суперСанПиНа устанавливает требования к величине санитарного разрыва для такого рода паркингов?
P.S. Зимой некоторые водители пользуются автозаводом автомобиля с пульта, чтобы двигатель автомобиля к моменту прихода водителя за ним был прогрет. Эту ситуацию очень сложно промоделировать в случае открытого паркинга, чтобы максимально объективно задать источник выброса. Правильно ли, коллеги, пренебречь пока ею до появления соответствующих методических рекомендаций?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость