Страница 3 из 4

Re: Выбросы от речных судов

Добавлено: 09 авг 2010, 10:50
u_sofia
Я думаю заказчик не против их указать, т.к. они написали мне их в перечне данных, просто мне самой не особо понятно, как их учитывать если они стоят без работы, как например мне их время работы указывать часов в сутки и часов в год если они не работают по два -три года?

Re: Выбросы от речных судов

Добавлено: 09 авг 2010, 10:59
bvn
u_sofia писал(а):Я думаю заказчик не против их указать, т.к. они написали мне их в перечне данных, просто мне самой не особо понятно, как их учитывать если они стоят без работы, как например мне их время работы указывать часов в сутки и часов в год если они не работают по два -три года?
В чем проблема то я не понимаю?! Уж лучше пусть будет время с запасом заложено, чем наоборот... Ты когда считаешь другие источники, ведь не имеешь гарантии того, что они все 5 лет будут именно так работать...
Надо время работы судов суточное и годовое указать. Мое мнение, нужно взять как резервные дизеля, еженедельные запуски по полчаса...

Re: Выбросы от речных судов

Добавлено: 09 авг 2010, 11:04
u_sofia
т.е. взять например 1 час в сутки, 50 дней в году. Хорошо понятно. И все таки как быть с расчетом ДВС?

Re: Выбросы от речных судов

Добавлено: 09 авг 2010, 11:23
BESTиЯ
u_sofia писал(а):т.е. взять например 1 час в сутки, 50 дней в году. Хорошо понятно. И все таки как быть с расчетом ДВС?
Софья. 0,5 часа в неделю * 52 недели = 26 часов в год.
Что с расчетом ДВС, чт вы имеете ввиду?

Re: Выбросы от речных судов

Добавлено: 09 авг 2010, 11:31
u_sofia
на судне и на плавкране стоят два двигателя основной и дизель-генератор для электроэнергии, как мне их посчитать? например в методике для морских портов ни слова не говориться о наличии двух двигателей и даются удельные выбросы сразу от судна, наверняка там учтены выбросы от всех двигателей? или посчитать дополнительно выбросы от дизель-генератора по методике ДЭС?

Re: Выбросы от речных судов

Добавлено: 09 авг 2010, 11:37
BESTиЯ
u_sofia писал(а):на судне и на плавкране стоят два двигателя основной и дизель-генератор для электроэнергии, как мне их посчитать? например в методике для морских портов ни слова не говориться о наличии двух двигателей и даются удельные выбросы сразу от судна, наверняка там учтены выбросы от всех двигателей? или посчитать дополнительно выбросы от дизель-генератора по методике ДЭС?
ДГ для электроэнергии считаем по методике для ДЭС отдельно.

Re: Выбросы от речных судов

Добавлено: 09 авг 2010, 11:54
u_sofia
Извиняюсь за дотошность, но т.о. получается что, ИЗА неорганизованный площадной, ИВ 1 - ДВС судна, режим стадии 1 ДВС основной, режим 2 ДГ; ИВ 2 - ДВС плав крана, режим стадии 1- ДГ 1, режим 2 - ДГ 2? так?

Re: Расчет выбросов ЗВ от речных судов

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:29
ecologist
ecologist писал(а):Вопрос - кто как считает выбросы от маломерных судов, топливо - бензин, мощность двигателя 250 л.с.

МП 2012 гл.1.6 п.9 стр.59 - по МЕТОДИКА проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспортных предприятий (расчетным методом) 1998, с проведением расчетов, как для легковых автомобилей с аналогичными объёмами двигателя.

Re: Расчет выбросов ЗВ от речных судов

Добавлено: 12 мар 2013, 11:12
PhILiN
Коллеги помогите! Считаю выбросы от судов, считать я так понял по питерской методике для дизелей, вот только при расчете судна с тремя дизелями по 5000кВт получаются нереально большие выбросы, прям зона экологического бедствия. Есть ли какой-нибудь способ уменьшить выбросы? Инструментально не думаю, что кто-нибудь возьмется мерить, да и газоочистку ставить думаю не будут.

Re: Расчет выбросов ЗВ от речных судов

Добавлено: 12 мар 2013, 13:43
hawkress
Я исхожу из логики, что у причала ни одно судно на полную мощность не работает.
А вот сколько МВт брать, каждый раз вопрос. В лучшем случае мои заказчики давали расход топлива на малом ходу, откуда по паспортным данным, по удельному расходу топлива я высчитываю типа задействованную мощность.

Re: Расчет выбросов ЗВ от речных судов

Добавлено: 12 мар 2013, 15:52
А. Сивяков
hawkress писал(а):Я исхожу из логики, что у причала ни одно судно на полную мощность не работает.
А вот сколько МВт брать, каждый раз вопрос. В лучшем случае мои заказчики давали расход топлива на малом ходу, откуда по паспортным данным, по удельному расходу топлива я высчитываю типа задействованную мощность.

У судна есть маршевая (максимальная) мощность (когда оно идет по реке) и маневровая мощность (когда судно подходит к акватории порта и к причалу). По акватории порта судно никогда не ходит на максимальной мощности.
Мне заказчик также давал удельный расход топлива при маневрировании, по нему я рассчитывал выбросы ЗВ при движении судна по акватории порта. Ещё я пользовался удельным расходом топлива на холостом ходу для расчета выбросов когда судно стоит у причала. Эти нормы расхода топлива обязательно прописаны для каждого судна.
Ещё надо учесть, что при стоянке судна судовой электрогенератор обычно не вращается маршевым дизелем. Как правило, для этих целей есть вспомогательный небольшой движок.