Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!
Расчет выбросов ЗВ от речных судов
Модератор: Raccoon
-
- Профи
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 13:51
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Контактная информация:
Re: Выбросы от речных судов
Я думаю заказчик не против их указать, т.к. они написали мне их в перечне данных, просто мне самой не особо понятно, как их учитывать если они стоят без работы, как например мне их время работы указывать часов в сутки и часов в год если они не работают по два -три года?
- bvn
- Гуру I кат
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 11:57
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: Выбросы от речных судов
В чем проблема то я не понимаю?! Уж лучше пусть будет время с запасом заложено, чем наоборот... Ты когда считаешь другие источники, ведь не имеешь гарантии того, что они все 5 лет будут именно так работать...u_sofia писал(а):Я думаю заказчик не против их указать, т.к. они написали мне их в перечне данных, просто мне самой не особо понятно, как их учитывать если они стоят без работы, как например мне их время работы указывать часов в сутки и часов в год если они не работают по два -три года?
Надо время работы судов суточное и годовое указать. Мое мнение, нужно взять как резервные дизеля, еженедельные запуски по полчаса...
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
-
- Профи
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 13:51
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Контактная информация:
Re: Выбросы от речных судов
т.е. взять например 1 час в сутки, 50 дней в году. Хорошо понятно. И все таки как быть с расчетом ДВС?
- BESTиЯ
- Специалист
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:07
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Выбросы от речных судов
Софья. 0,5 часа в неделю * 52 недели = 26 часов в год.u_sofia писал(а):т.е. взять например 1 час в сутки, 50 дней в году. Хорошо понятно. И все таки как быть с расчетом ДВС?
Что с расчетом ДВС, чт вы имеете ввиду?
Не будешь делиться, так и останешься - одноклеточным.
-
- Профи
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 13:51
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Контактная информация:
Re: Выбросы от речных судов
на судне и на плавкране стоят два двигателя основной и дизель-генератор для электроэнергии, как мне их посчитать? например в методике для морских портов ни слова не говориться о наличии двух двигателей и даются удельные выбросы сразу от судна, наверняка там учтены выбросы от всех двигателей? или посчитать дополнительно выбросы от дизель-генератора по методике ДЭС?
- BESTиЯ
- Специалист
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:07
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Выбросы от речных судов
ДГ для электроэнергии считаем по методике для ДЭС отдельно.u_sofia писал(а):на судне и на плавкране стоят два двигателя основной и дизель-генератор для электроэнергии, как мне их посчитать? например в методике для морских портов ни слова не говориться о наличии двух двигателей и даются удельные выбросы сразу от судна, наверняка там учтены выбросы от всех двигателей? или посчитать дополнительно выбросы от дизель-генератора по методике ДЭС?
Не будешь делиться, так и останешься - одноклеточным.
-
- Профи
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 13:51
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Контактная информация:
Re: Выбросы от речных судов
Извиняюсь за дотошность, но т.о. получается что, ИЗА неорганизованный площадной, ИВ 1 - ДВС судна, режим стадии 1 ДВС основной, режим 2 ДГ; ИВ 2 - ДВС плав крана, режим стадии 1- ДГ 1, режим 2 - ДГ 2? так?
- ecologist
- Специалист
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 16:53
- Откуда: Туапсе
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Расчет выбросов ЗВ от речных судов
ecologist писал(а):Вопрос - кто как считает выбросы от маломерных судов, топливо - бензин, мощность двигателя 250 л.с.
МП 2012 гл.1.6 п.9 стр.59 - по МЕТОДИКА проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспортных предприятий (расчетным методом) 1998, с проведением расчетов, как для легковых автомобилей с аналогичными объёмами двигателя.
Re: Расчет выбросов ЗВ от речных судов
Коллеги помогите! Считаю выбросы от судов, считать я так понял по питерской методике для дизелей, вот только при расчете судна с тремя дизелями по 5000кВт получаются нереально большие выбросы, прям зона экологического бедствия. Есть ли какой-нибудь способ уменьшить выбросы? Инструментально не думаю, что кто-нибудь возьмется мерить, да и газоочистку ставить думаю не будут.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 15:20
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расчет выбросов ЗВ от речных судов
Я исхожу из логики, что у причала ни одно судно на полную мощность не работает.
А вот сколько МВт брать, каждый раз вопрос. В лучшем случае мои заказчики давали расход топлива на малом ходу, откуда по паспортным данным, по удельному расходу топлива я высчитываю типа задействованную мощность.
А вот сколько МВт брать, каждый раз вопрос. В лучшем случае мои заказчики давали расход топлива на малом ходу, откуда по паспортным данным, по удельному расходу топлива я высчитываю типа задействованную мощность.
-
А. Сивяков
- Верховный гуру
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:01
- Награды: 2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 220 раз
Re: Расчет выбросов ЗВ от речных судов
hawkress писал(а):Я исхожу из логики, что у причала ни одно судно на полную мощность не работает.
А вот сколько МВт брать, каждый раз вопрос. В лучшем случае мои заказчики давали расход топлива на малом ходу, откуда по паспортным данным, по удельному расходу топлива я высчитываю типа задействованную мощность.
У судна есть маршевая (максимальная) мощность (когда оно идет по реке) и маневровая мощность (когда судно подходит к акватории порта и к причалу). По акватории порта судно никогда не ходит на максимальной мощности.
Мне заказчик также давал удельный расход топлива при маневрировании, по нему я рассчитывал выбросы ЗВ при движении судна по акватории порта. Ещё я пользовался удельным расходом топлива на холостом ходу для расчета выбросов когда судно стоит у причала. Эти нормы расхода топлива обязательно прописаны для каждого судна.
Ещё надо учесть, что при стоянке судна судовой электрогенератор обычно не вращается маршевым дизелем. Как правило, для этих целей есть вспомогательный небольшой движок.
Если соберем волю каждого в одну волю – выстоим.
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.
Иоанн Кронштадский
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.
Иоанн Кронштадский
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость