Вы о какой методике-то говорите? В железнодорожной используются удельные выбросы ЗВ в кг/час. Считайте по ней и не заморачивайтесь - методика действующаяu_sofia писал(а):В том то и дело, нет в методике удельных г/с, есть только г/литр. Постараюсь по другому задать вопрос. Итак: 1. В отраслевой методике приведена формула для расчета валового выброса и даны удельные по трем веществам СО, оксиды азота, сажа в кг/час, это все понятно посчитать можно, в метпособии СПб 2005г говориться о том что нужно еще учесть СН и оксиды серы но (!) удельные по ним даны в г/литр, как для этих веществ посчитать валовые? Переводом из г/с в тонны/год? 2. Так же метпособие говорит о том что нужно при расчете м/р учесть осреднение с учетом ДОЛИ времени, не пойму как его там учесть, формула м/р G = q(г/литр в сек)*v(литр) = г/с, Доля времени у меня 0,687 на холостом ходу . И как тут его учесть?
Кто пишет эти методики ничего не понятно
Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!
Расчет выбросов и расчет рассеивания ЗВ от тепловозов
Модератор: Raccoon
- Hunter
- Профи
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 15:55
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: выбросы от тепловоза
Ищущий да обрящет...
-
А. Сивяков
- Верховный гуру
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:01
- Награды: 2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 220 раз
Re: выбросы от тепловоза
Удельные даются в г/с на литр рабочего объема двигателя. Вам нужно узнать рабочий объем двигателя и будет вам счастьеu_sofia писал(а):В том то и дело, нет в методике удельных г/с, есть только г/литр.
Если соберем волю каждого в одну волю – выстоим.
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.
Иоанн Кронштадский
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.
Иоанн Кронштадский
-
Wespe
- Moderator
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:08
- Награды: 4
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Контактная информация:
Re: выбросы от тепловоза
Рабочий объем двигателя можно рассчитать, если имеются данные - диаметр цилиндра, ход поршня, число цилиндров:
Рабочий объём одного цилиндра в м3:
Vh = (3,14* D^2/4)*S
D, S - диаметр цилиндра и ход поршня.
Значения D и S подставляются в метрах. Для двухтактных дизелей со встречно
движущимися поршнями подставляется двойной ход поршня (SΣ = 2S).
P.S.
Был такой случай - все про тепловоз нашел, кроме рабочего объема двигателя, пришлось считать.
Рабочий объём одного цилиндра в м3:
Vh = (3,14* D^2/4)*S
D, S - диаметр цилиндра и ход поршня.
Значения D и S подставляются в метрах. Для двухтактных дизелей со встречно
движущимися поршнями подставляется двойной ход поршня (SΣ = 2S).
P.S.
Был такой случай - все про тепловоз нашел, кроме рабочего объема двигателя, пришлось считать.
"Они все фантазёры, наши шефы. Им можно фантазировать, у них нет конкретной работы. А давать руководящие указания может даже дрессированная шимпанзе в цирке." (с)
-
- Профи
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 13:51
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Контактная информация:
Re: выбросы от тепловоза
Всем спасибо большое за ответы, я тепловозы посчитала, вот так.
Внизу мой расчет в эксель, может у кого замечания есть?
Внизу мой расчет в эксель, может у кого замечания есть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Профи
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 13:51
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Контактная информация:
Re: выбросы от тепловоза
Колеги помогите определиться, если имеется стоянка тепловозов и их маневрирование по территории предприятия, считать ли стоянку тепловозов отдельным источником? По методике проведения инвентаризации на предприятиях ж/д транспорта, дается только расчет при маневрировании, если учитывать стоянку, то как провести расчет??
-
А. Сивяков
- Верховный гуру
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:01
- Награды: 2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 220 раз
Re: выбросы от тепловоза
Учесть стоянку отдельным источником - будет точнее, но концентрации около стоянки скорее всего будут повыше. Если это критично, то можно взять один большой источник вместе с территорией маневрирования, чтоб "размазать" выбросы от стоянки.
Выбросы от стоянки считать можно так: уд. выбросы хол. хода умножить на время прогрева, учесть одновременность прогрева тепловозов, привести к 20-минутному интервалу
Выбросы от стоянки считать можно так: уд. выбросы хол. хода умножить на время прогрева, учесть одновременность прогрева тепловозов, привести к 20-минутному интервалу
Если соберем волю каждого в одну волю – выстоим.
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.
Иоанн Кронштадский
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.
Иоанн Кронштадский
Re: выбросы от тепловоза
Поднимаю тему.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как все-таки правильно посчитать выбросы углеводородов от магистральных тепловозов? Если мощность двигателя 2200 кВт то получается по методике выбросы углеводородов 7,92 г/сек, это просто нереально рассеить до нормы. Может есть какие-то понижающие коэффициенты? Как тогда на существующие ж/д с тепловозами фон не превышает ПДК?
Помогите пожалуйста советом. Считать рассеивание от таких высоких выбросов или есть что-то еще для корректировки?
Заранее огромное спасибо.
Интересуют именно выбросы г/сек для расчета рассеивания и СЗЗ.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как все-таки правильно посчитать выбросы углеводородов от магистральных тепловозов? Если мощность двигателя 2200 кВт то получается по методике выбросы углеводородов 7,92 г/сек, это просто нереально рассеить до нормы. Может есть какие-то понижающие коэффициенты? Как тогда на существующие ж/д с тепловозами фон не превышает ПДК?
Помогите пожалуйста советом. Считать рассеивание от таких высоких выбросов или есть что-то еще для корректировки?
Заранее огромное спасибо.
Интересуют именно выбросы г/сек для расчета рассеивания и СЗЗ.
-
ЛёхаСолнышкин
- Верховный гуру
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 22:19
- Награды: 1
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
Re: выбросы от тепловоза
МР2005
Таким образом, максимальные разовые выбросы (г/с) определяются как средневзвешенные значения за 20-ти минутный интервал с учетом доли времени работы двигателя в этом промежутке на рассматриваемых в методике нагрузочных режимах. При этом предприятие может, исходя из фактических условий эксплуатации железнодорожного транспорта на своей территории, определить для своих источников основные нагрузочные режимы и доли времени работы на них;
-
Я думаю можно этим сыграть (расчетом средневзвешенного выброса)... По крайней мере попробовать..))
-
Arbeit Macht Frei
-
ЛёхаСолнышкин
- Верховный гуру
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 22:19
- Награды: 1
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
Re: выбросы от тепловоза
А зачем вам расчет действующей ж/д магистрали? Фон же есть.....
Arbeit Macht Frei
-
- Специалист
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:19
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Расчет выбросов и расчет рассеивания ЗВ от тепловозов
Считаю обкатку тепловозных двигателей.
Согласно п. 13 раздел 2.1 "Мет. пособия" НИИ Атмосфера рекомендует до выхода новых (уточненных) методик не включать в расчеты рассеивания выбросы оксидов азота от энергетических установок транспортных судов, судов портфлота и других плавсредств, а также тепловозов, эксплуатируемых на производственной территории предприятий.
Если учесть, что при обкатке двигателей тепловоз подъезжает к посту реостатных испытаний и работает на разных нагрузочных режимах, может-ли обкатка двигателей считаться эксплуатацией тепловозов?
Согласно п. 13 раздел 2.1 "Мет. пособия" НИИ Атмосфера рекомендует до выхода новых (уточненных) методик не включать в расчеты рассеивания выбросы оксидов азота от энергетических установок транспортных судов, судов портфлота и других плавсредств, а также тепловозов, эксплуатируемых на производственной территории предприятий.
Если учесть, что при обкатке двигателей тепловоз подъезжает к посту реостатных испытаний и работает на разных нагрузочных режимах, может-ли обкатка двигателей считаться эксплуатацией тепловозов?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость