Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!

[Перечень документов] Регионы РФ

Модератор: Raccoon

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Регионы РФ

Сообщение ЮВ » 26 июн 2012, 17:39

Вологодская область
Решение Представительного Собрания Междуреченского муниципального района от 26.10.2012 N 57 "О внесении изменений в решение от 16.11.2006 N 259"
("Междуречье", N 89, 16.11.2012)
Уточнено, что в компетенцию администрации Междуреченского муниципального района входит выполнение отдельных государственных полномочий по осуществлению не государственного экологического контроля, а регионального государственного экологического надзора (в части регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, регионального государственного надзора в области охраны водных объектов, регионального государственного надзора в области обращения с отходами) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории муниципального района, за исключением объектов, подлежащих региональному государственному экологическому надзору органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным в сфере охраны окружающей среды.
Признан утратившим силу подпункт 1 пункта 1 решения от 30 апреля 2009 г. N 19 "О внесении изменений в решение от 16.11.2006 N 259", регулировавший аналогичные правоотношения.

Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 10.12.2012 N 496 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области"
("Красный Север", N 243, 25.12.2012)
Вступил в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
Получателями государственной услуги являются хозяйствующие субъекты - юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, расположенные в городских и иных поселениях, в которых осуществляются наблюдения за загрязнением атмосферного воздуха и прогнозирование неблагоприятных метеорологических условий. Установлены стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения. Определены формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области, а также его должностных лиц. Срок предоставления государственной услуги, включая срок выдачи (направления) документов, составляет двадцать два рабочих дня со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 25.04.2013 N 183
"О внесении изменений в приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 11 мая 2012 года N 158 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной или иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области"
("Красный Север", N 78, 07.05.2013)
Вступил в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям действие административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной или иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области не регулирует вопросы выброса радиоактивных веществ. Уточнены перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, последовательность и сроки выполнения ряда административных процедур (действий), а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих. В частности, определено, что при индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в срок, не превышающий семи рабочих дней с даты поступления в Департамент письменного запроса. Срок принятия решения о приостановлении (возобновлении) действия разрешения на выброс, аннулирования разрешения на выброс составляет десять рабочих дней. Оформление дубликата разрешения на выброс осуществляется в срок, не превышающий 12 рабочих дней. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги сокращен с 30 до 15 минут. К числу оснований для отказа в выдаче разрешений на выброс отнесена неуплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

Постановление Правительства Вологодской области от 02.12.2013 N 1225 "Об утверждении Требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи на территории Вологодской области"
("Красный Север", N 227, 07.12.2013)
Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
Требования регламентируют производственную деятельность в целях предотвращения гибели объектов животного мира, обитающих в условиях естественной свободы, в результате изменения среды обитания и нарушения путей миграции; попадания в водозаборные сооружения, узлы производственного оборудования, под движущийся транспорт и сельскохозяйственные машины; строительства промышленных и других объектов, добычи, переработки и транспортировки сырья; столкновения с проводами и электрошока, воздействия электромагнитных полей, шума, вибрации; технологических процессов животноводства и растениеводства. Специально уполномоченным государственным органом по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания в Вологодской области является Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области. Регламентированы требования при осуществлении сельскохозяйственных производственны! х процессов, лесопромышленных и лесохозяйственных производственных процессов, промышленных и водохозяйственных производственных процессов, при строительстве и эксплуатации транспортных магистралей и объектов, трубопроводов, при проектировании, строительстве и эксплуатации линий связи и электропередачи.

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Регионы РФ

Сообщение ЮВ » 15 ноя 2012, 12:01

Воронежская область

Закон Воронежской области от 11.03.2013 N 04-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области в сфере охраны атмосферного воздуха" (принят Воронежской областной Думой 28.02.2013)
("Молодой коммунар", N 27, 14.03.2013)
Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесены изменения в Закон от 05.06.2006 N 55-ОЗ "Об охране атмосферного воздуха на территории Воронежской области".
К полномочиям правительства Воронежской области в сфере охраны атмосферного воздуха дополнительно отнесено введение на территории области ограничений использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на соответствующей территории.
Определены меры по снижению токсичности нефтепродуктов и других видов топлива, предпринимаемые правительством Воронежской области, органами государственной власти области и уполномоченным органом в области охраны атмосферного воздуха.
Закон от 31.12.2003 N 74-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" дополнен новой статьей, устанавливающей ответственность в виде административного штрафа за нарушение ограничений использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на территории области.
Установлено, что дела об административных правонарушениях, предусмотренных новой статьей, рассматривает исполнительный орган государственной власти Воронежской области, уполномоченный на осуществление государственного экологического контроля. На данный исполнительный орган также возложена обязанность по составлению протокола об указанных административных правонарушениях.
Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Воронежской обл. от 04.04.2013 N 95
"Об утверждении Порядка утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Воронежской области"
(Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" https://www.govvrn.ru, 15.04.2013)
Установлено, что проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, расположенных на территории области и используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее - проекты ЗСО) разрабатываются и утверждаются с целью обеспечения сохранности от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.
Указано, что проекты ЗСО должны разрабатываться в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Для утверждения проекта заинтересованные лица подают в департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области письменное заявление со всеми документами, перечисленными в приказе. По результатам их рассмотрения департамент составляет сводное заключение и принимает решение об утверждении либо об отказе в утверждении проекта ЗСО и возвращении его заявителю для устранения имеющихся замечаний и доработки проекта.
Границы и режим ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются приказом руководителя департамента согласно утверждаемому проекту ЗСО и подлежат отображению в документах территориального планирования соответствующих муниципальных образований, а также в правилах землепользования и застройки поселения или городского округа, на территории которого установлены ЗСО.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 24.09.2013 N 877
"Об утверждении Порядка согласования плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади"
("Берег", N 105, 26.09.2013)

Документом определены сроки и порядок согласования плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади (далее - план) структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж.

Указано, что план разрабатывается организациями, осуществляющими водоотведение, в целях поэтапного достижения установленных нормативов по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на сбросы и передается для согласования в администрацию городского округа.

Направленный заявителем план передается в управление экологии для дальнейшего визирования и согласования с иными структурными подразделениями администрации городского округа. В случае отсутствия (наличия) замечаний руководитель управления экологии подписывает и направляет согласованный план (мотивированный отказ в согласовании плана) заявителю. Основания для отказа в согласовании плана перечислены в документе.
Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Воронежской обл. от 22.11.2013 N 338 "О внесении изменений в приказ департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 4 апреля 2013 года N 95 "Об утверждении Порядка утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Воронежской области"
(Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" https://www.govvrn.ru, 26.11.2013)

В приказ внесен ряд изменений. В частности, установлено, что заявление о принятии проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов (далее - проект ЗСО) на рассмотрение и утверждение подается в департамент природных ресурсов и экологии в произвольной форме. Ранее форма заявления утверждалась департаментом. Уточнен перечень документов, прилагаемых к заявлению.

Указано, что документы регистрируются в день их подачи в журнале учета входящей документации. Комплектность представленных документов проверяется в течение трех рабочих дней со дня их регистрации. Некомплектные материалы в трехдневный срок со дня их регистрации возвращаются заявителю с указанием причин возврата. Срок рассмотрения материалов, представленных для утверждения проекта ЗСО, составляет 30 календарных дней со дня регистрации (ранее - со дня истечения срока представления предложений заинтересованными лицами).

К основаниям для отказа в утверждении проекта ЗСО отнесены: выявление недостоверных либо искаженных данных в заявлении о принятии проекта ЗСО на рассмотрение и утверждение; отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта санитарным правилам; несоответствие содержания проекта ЗСО требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения"; заключение органа местного самоуправления, содержащее положения о несогласии с установлением границ и режимов ЗСО водного объекта, с обоснованием принятых решений.

Аватара пользователя
DeadLine
Administrator
Сообщения: 10923
Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 569 раз
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Регионы РФ

Сообщение DeadLine » 15 ноя 2012, 12:16

Еврейская автономная область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Еврейской автономной области от 21.02.2012 N 75-пп "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ ПОБЕДИТЕЛЮ КОНКУРСА ПРОЕКТОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ СБОРА, ПЕРЕРАБОТКИ И УТИЛИЗАЦИИ РТУТЬСОДЕРЖАЩИХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Конкурс по организации сбора, переработки и утилизации ртутьсодержащих отходов на территории области проводится Управлением природных ресурсов Правительства области.
Участниками конкурса могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории области. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку с приложением проекта организации сбора, переработки и утилизации ртутьсодержащих отходов и заключением Управления экономики Правительства области об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, а также копий учредительных документов и документов, подтверждающих финансовую состоятельность заявителя. Критериям оценки проектов, представленных на конкурс, являются стоимость услуги по обезвреживанию и утилизации ртутьсодержащих отходов, объем собственных финансовых средств (не менее 20% стоимости проекта), объем запрашиваемой субсидии, направляемой на реализацию проекта, схема организации работ по сбору ртутьсодержащих отходов от организаций и населения области, срок реализации проекта (не более 12 месяцев), экономическ! ая эффективность и экологическая безопасность проекта. Размер субсидии не может превышать 1,5 млн. руб. Решение о предоставлении субсидии победителю конкурса утверждается распоряжением Правительства области. В случае установления факта неиспользования субсидии или использования субсидии не по целевому назначению получатель должен вернуть в областной бюджет сумму субсидии в течение 30 дней с момента установления данного факта.
Приказ управления природных ресурсов правительства ЕАО от 28.12.2012 N 154
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками"
("Биробиджанская звезда", N 9, 06.02.2013 (приказ, регламент (разделы 1 - 2 (начало))),
"Биробиджанская звезда", N 10, 08.02.2013 (регламент (разделы 2 (окончание) - 3 (начало))
Вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. Заявителями являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, обратившиеся в управление за предоставлением государственной услуги. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Результатами предоставления государственной услуги являются: выдача разрешения на выбросы либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на выбросы; приостановление действия разрешения на выбросы; возобновление действия разрешения на выбросы; аннулирование действия разрешения на выбросы; оформление дубликата разрешения на выбросы.
Изображение

Аватара пользователя
DeadLine
Administrator
Сообщения: 10923
Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 569 раз
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Регионы РФ

Сообщение DeadLine » 15 ноя 2012, 12:16

Забайкальский край
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 21.01.2013 N 3-Н/П "О Порядке утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и о Порядке установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"
Установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения осуществляется при наличии проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях. Заявление об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения может быть подано как физическими, так и юридическими лицами. К заявлению прилагается проект округов и зон санитарной охраны водных объектов и санитарно-эпидемиологическое заключение на проект.
Изображение

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Регионы РФ

Сообщение ЮВ » 15 ноя 2012, 12:41


Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Регионы РФ

Сообщение ЮВ » 15 ноя 2012, 13:11

Республика Ингушетия

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Регионы РФ

Сообщение ЮВ » 15 ноя 2012, 14:56

Иркутская область
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 31.10.2012 N 13-мпр "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"
("Областная", N 130, 21.11.2012) Вступил в силу после официального опубликования.
Внесенными изменениями установлено, что начало срока предоставления государственной услуги в отношении объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, устанавливается не позднее чем через 3 дня после ее оплаты и приемки комплекта необходимых документов в полном объеме и количестве. Установлен перечень документов, необходимых для экологической экспертизы объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения. Уточнены основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядок взимания государственной пошлины за ее предоставление.
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 31.10.2012 N 13-мпр "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" ("Областная", N 130, 21.11.2012) Вступил в силу после официального опубликования.
Внесенными изменениями установлено, что начало срока предоставления государственной услуги в отношении объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, устанавливается не позднее чем через 3 дня после ее оплаты и приемки комплекта необходимых документов в полном объеме и количестве. Установлен перечень документов, необходимых для экологической экспертизы объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения. Уточнены основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядок взимания государственной пошлины за ее предоставление.
Указ Губернатора Иркутской области от 06.12.2012 N 393-уг "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов"
("Областная", N 144, 24.12.2012)
Вступил в силу через десять календарных дней после официального опубликования.
Административным регламентом установлено, что результатом исполнения государственной услуги являются: положительное заключение государственной экспертизы - при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Иркутской области, законодательству Российской Федерации, отрицательное заключение государственной экспертизы - при несоответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Иркутской области, законодательству Российской Федерации. Указано, что заявителями являются граждане и юридические лица, которым лесные участки предоставлены в аренду, а также юридические лица, которым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования. Установлено, что для предоставления государственной услуги заявители подают в агентство письменное заявление с приложением проекта освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде. Определен досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства лесного хозяйства Иркутской области и его должностных лиц. Утверждены формы заявлений на проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов.
[Постановление Правительства Иркутской области от 22.11.2012 N 653-пп "О Порядке осуществления регионального государственного экологического надзора на территории Иркутской области"
("Областная", N 137, 07.12.2012)
Вступил в силу через десять календарных дней после официального опубликования.
Порядком установлено, что региональный государственный экологический надзор на территории Иркутской области осуществляется службой по охране природы и озера Байкал Иркутской области. Указано, что в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан осуществляются внеплановые документарные и (или) выездные проверки. Определены основания для проведения проверки. Установлено, что документарная проверка осуществляется по месту нахождения службы, выездная проверка проводится по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие их деятельности обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по надзору. Определены сроки проведения проверок.

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Регионы РФ

Сообщение ЮВ » 15 ноя 2012, 14:56

Кабардино-Балкарская республика

Закон Кабардино-Балкарской Республики от 17.04.2013 N 36-РЗ "О регулировании отношений в области использования и охраны водных объектов"
(принят Парламентом КБР 27.03.2013)
("Официальная Кабардино-Балкария", N 16, 26.04.2013)

Принятый Закон в соответствии с полномочиями Кабардино-Балкарской Республики, установленными Водным кодексом Российской Федерации, регулирует отношения в области использования и охраны водных объектов.
К полномочиям Парламента Кабардино-Балкарской Республики в области водных отношений относятся:
принятие республиканских законов;
осуществление контроля за соблюдением и исполнением республиканских законов.

К полномочиям исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в области водных отношений относятся:
принятие нормативных правовых актов;
владение, пользование, распоряжение водными объектами, находящимися в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики;
установление ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, порядка расчета и взимания такой платы;
участие в деятельности бассейновых советов;
разработка, утверждение и реализация республиканских целевых программ по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики;
резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
осуществление регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной;
утверждение правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах;
утверждение правил охраны жизни людей на водных объектах;
участие в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;
осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики;
осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики;
утверждение перечней объектов, подлежащих региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов;
установление перечня должностных лиц, осуществляющих региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной.

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Регионы РФ

Сообщение ЮВ » 15 ноя 2012, 15:21

Калининградская область

Указ Губернатора Калининградской области от 04.12.2012 N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов"
Указанный Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги. Определены стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства и его должностных лиц. Утверждены формы заявления о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов, реестра проектов освоения лесов, бланка расписки о получении документов.
Указ вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Регионы РФ

Сообщение ЮВ » 15 ноя 2012, 15:22

Республика Калмыкия

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Регионы РФ

Сообщение ЮВ » 15 ноя 2012, 15:23

Калужская область

Постановление Правительства Калужской области от 16.09.2013 N 477 "Об утверждении Положения о порядке осуществления регионального государственного экологического надзора на территории Калужской области"
Вступает в силу со дня официального опубликования.

Установлено, что региональный государственный экологический надзор осуществляется министерством природных ресурсов, экологии и благоустройства Калужской области. Определены понятие и составляющие регионального государственного экологического надзора, такие как: государственный надзор в области обращения с отходами; государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха; государственный надзор в области использования и охраны водных объектов и др. Региональный государственный экологический надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с учетом категорий объектов хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, и перечня нарушений законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, представляющих угрозу причинения вреда окружающей среде, установленных законодательством.

Ответить

Вернуться в «Законодательство»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Экология и безопасность в техномире : Отказ от ответственности