[Перечень документов] Законодательство

Модератор: Raccoon


Аватара пользователя
Мастер рекламы
Контактная информация:

Полезная информация

Непрочитанное сообщение EcoAdv »



Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 07:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: Перечень документов

Сообщение ЮВ » 18 июл 2011, 13:24

Постановление Правительства РФ от 13.07.2011 N 572 "О внесении изменения в Положение об осуществлении государственного мониторинга водных объектов"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Пункт 8 Положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2007 г. N 219 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 16, ст. 1921; 2009, N 18, ст. 2248; N 43, ст. 5080), дополнить абзацем следующего содержания:
"Методические указания и инструктивные материалы по вопросам осуществления мониторинга утверждаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.".
2. Реализация полномочия, предусмотренного пунктом 1 настоящего Постановления, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.


Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 07:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: Перечень документов

Сообщение ЮВ » 26 авг 2011, 12:26

Приказ Ростехнадзора от 05.07.2011 N 356 "Об утверждении формы Свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.08.2011 N 21674

Утверждена новая форма свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства
Новая форма свидетельства предписывает в обязательном порядке включать в него сведения о виде объекта капитального строительства в соответствии с его опасностью и сложностью, а в поле свидетельства с информацией о допустимой стоимости работ по одному договору указывать общее наименование вида работ (т.е. "строительство, реконструкция и капитальный ремонт" либо "подготовка проектной документации").
Приказ Ростехнадзора от 13.11.2010 N 1042, утвердивший предыдущую форму свидетельства о допуске к определенному виду работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, признан утратившим силу. При этом установлено, что свидетельства, выданные до вступления в силу данного Приказа (утвердившего новую форму), действуют до 1 января 2013 года.

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 07:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: Перечень документов

Сообщение ЮВ » 30 авг 2011, 06:02

Приказ Ростехнадзора от 28.07.2011 N 435 "Об утверждении раздела I "Технологический, строительный, энергетический надзор" Перечня нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по состоянию на 1 июля 2011 года"
В Перечень нормативных правовых актов Ростехнадзора включены акты, в том числе в сфере строительного надзора, безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности, безопасности электрических и тепловых установок, гидротехнических сооружений
Перечень разработан в соответствии с Инструкцией о порядке информационного обеспечения деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД-22-06-2007), утвержденной Приказом Ростехнадзора от 29.12.2007 N 927, и включает следующие разделы:
- федеральные законы (законы Российской Федерации);
- указы Президента РФ;
- постановления (распоряжения) Правительства Российской Федерации;
- нормативные правовые акты и нормативные документы федеральных органов исполнительной власти, нормативные документы органов исполнительной власти (подразделений органов исполнительной власти) СССР и РСФСР.

Напомним, что согласно названной Инструкции перечень нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Ростехнадзора, должен состоять из двух самостоятельных разделов:
раздел I "Технологический, строительный, энергетический и экологический надзор";
раздел II "Государственное регулирование безопасности при использовании атомной энергии".

Приказ Ростехнадзора от 31.07.2009 N 667 "Об утверждении и введении в действие Перечня нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (П-01-01-2009, раздел I) по состоянию на 1 июля 2009 года" признан утратившим силу.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=118674

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 07:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: Перечень документов

Сообщение ЮВ » 06 окт 2011, 08:21

Постановление Правительства РФ от 30.09.2011 N 802 "Об утверждении Правил проведения консервации объекта капитального строительства"
Утвержденными "Правилами проведения консервации объекта капитального строительства" установлено, что решение о консервации, с определенным "Правилами" содержанием соответствующего документа, принимает застройщик либо уполномоченное им лицо (заказчик).
После принятия решения о консервации застройщик (заказчик) обязан провести совместно с подрядчиком инвентаризацию выполненных работ по строительству или реконструкции объекта, обеспечить разработку технической документации, необходимой для консервации объекта, и провести работы по консервации - монтаж оборудования, дополнительно закрепляющего неустойчивые конструкции и элементы, или демонтаж таких конструкций и элементов, освобождение емкостей и трубопроводов от опасных и горючих жидкостей, закрытие или сварку люков и крупных отверстий, отключение инженерных коммуникаций, ограждение объекта и т.д.
О принятии решения о консервации объекта, так же как и о возобновлении строительства, застройщик (заказчик) обязан уведомить орган, выдавший разрешение на строительство, и орган государственного строительного надзора в случае, если строительство подлежит такому надзору.
"Правилами" определены также особенности принятия решения о консервации объекта государственной собственности, которые заключаются в подробной регламентации согласования решения о консервации, принимаемого в форме акта Правительства РФ.

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 07:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: Перечень документов

Сообщение ЮВ » 11 окт 2011, 06:24

Приказ Роснедр от 06.10.2011 N 1195 "Об организации рассмотрения и согласования проектной документации в отношении геологического изучения участков недр и разведки месторождений углеводородного сырья"
В соответствии со статьей 36.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" и в целях реализации полномочий Федерального агентства по недропользованию, определенных п. 8 раздела 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2010 г. N 118 "Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами", приказываю:
1. Согласование проектной документации на проведение работ, выполняемых за счет средств недропользователей по геологическому изучению, включая поиск и оценку, разведке месторождений углеводородного сырья, возложить:
1.1. На территориальные управления Роснедр по недропользованию - по объектам, выполнение работ на которых производится на территориях субъектов Российской Федерации, находящихся в сфере деятельности соответствующих территориальных управлений.
1.2. На региональные департаменты Роснедр по недропользованию - по объектам, выполнение работ на которых производится на территориях двух или более субъектов Российской Федерации одного федерального округа Российской Федерации, находящегося в сфере деятельности регионального департамента.
1.3. На Департамент по недропользованию на континентальном шельфе и Мировом океане - по объектам, выполнение работ на которых производится на акватории Российской Федерации.
1.4. На Федеральное агентство по недропользованию - по объектам, выполнение работ на которых производится на территории двух или более федеральных округов Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
А.А.ЛЕДОВСКИХ

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 07:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: Перечень документов

Сообщение ЮВ » 11 окт 2011, 06:29

Проект Федерального закона N 572971-5 "О внесении изменений в Федеральные законы "О континентальном шельфе Российской Федерации" и "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 20.09.2011 N 5800-5 ГД)

Рассматриваемый законопроект направлен на совершенствование правового регулирования использования природных ресурсов, а также осуществления иной деятельности на континентальном шельфе, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации в целях снижения негативного воздействия на морскую среду в случаях разлива нефти и нефтепродуктов. С этой целью предлагается внести изменения в Федеральные законы от 30.11.1995 N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации" и от 31.07.1998 N 155-ФЗ "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации" в части установления особенностей эксплуатации и использования искусственных островов, сооружений и установок, подводных трубопроводов, проведения буровых работ на континентальном шельфе, во внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации.

В частности, указанная деятельность допускается в целях осуществления регионального геологического изучения, геологического изучения, разведки и добычи, а также транспортировки и хранения нефти и нефтепродуктов только при наличии плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, в соответствии с которым планируются и осуществляются мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов.

План утверждается организацией, осуществляющей эксплуатацию и использование искусственных островов, сооружений и установок, подводных трубопроводов, проведение буровых работ (далее - эксплуатирующая организация) с последующим уведомлением соответствующих федеральных органов исполнительной власти. При этом обязательно наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы на документацию, обосновывающую планируемую деятельность эксплуатирующей организации, за исключением случаев, когда утверждаемый план является составной частью ее проектной документации.

Также проектом устанавливается, что эксплуатирующая организация обязана возместить все расходы на привлечение дополнительных сил и средств для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, если такой разлив произошел в объемах, не позволяющих обеспечить его устранение на основе плана.

Законопроектом определяются обязанности эксплуатирующей организации при осуществлении мероприятий по предупреждению разливов нефти и нефтепродуктов в морской среде, в числе которых следует отметить необходимость иметь финансовое обеспечение выполнения мероприятий, предусмотренных планом. Подтверждением наличия такого финансового обеспечения может являться либо банковская гарантия, либо договор страхования, либо документ, подтверждающий создание эксплуатирующей организацией резервного фонда, содержащего денежные средства в объеме, необходимом для выполнения мероприятий, предусмотренных планом. Кроме того, эксплуатирующая организация должна уведомить определенный Президентом РФ федеральный орган исполнительной власти о наличии и составе такого финансового обеспечения.

Также законопроект определяет обязанности эксплуатирующей организации при возникновении разливов нефти и нефтепродуктов в морской среде и полномочия определенного Президентом РФ федерального органа исполнительной власти в данной сфере.

В случае привлечения владельцем лицензии на пользование недрами эксплуатирующей организации для осуществления своей деятельности, он будет нести субсидиарную ответственность за причинение вреда окружающей среде в результате разлива нефти и нефтепродуктов, в том числе водным биологическим ресурсам, а также третьим лицам.

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 07:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: Перечень документов

Сообщение ЮВ » 12 окт 2011, 17:48

Проект Федерального закона N 612001-5 "Об использовании газового моторного топлива"
Подготовлен законопроект, направленный на стимулирование деятельности в сфере использования газового моторного топлива в целях повышения энергоэффективности транспорта, улучшения экологической обстановки и экономии бюджетных средств
По мнению законодателя, в настоящее время рынок оборота газомоторного топлива характеризуется отсутствием достаточного количества газотопливных транспортных средств, топливораспределительной сети для организации оптовой торговли газовым моторным топливом, пунктов освидетельствования газобалонного оборудования, что существенно затрудняет реализацию инвестиционных проектов в этой сфере.
Меры, предлагаемые в законопроекте в качестве стимулирующих в указанной сфере деятельности, включают в себя, в частности:
  • размещение заказов на поставки газотопливных транспортных средств для государственных, муниципальных нужд;
  • регулирование закупок газового моторного топлива для государственных, муниципальных нужд с целью увеличения его потребления и замещения жидкого моторного топлива, используемого транспортными средствами, газовым моторным топливом;
  • создание условий для перевода транспортных средств, работающих на жидком моторном топливе, на использование газового моторного топлива путем предоставления государственных гарантий, бюджетных кредитов, в том числе с использованием лизинга;
  • установление упрощенного порядка предварительного согласования места размещения газозаправочных и многотопливных автозаправочных станций при выделении земельных участков под такое строительство;
  • введение запрета на строительство и реконструкцию заправочных станций без установки стационарного оборудования, технологическая система которого предусматривает заправку автомобильных транспортных средств различными видами жидкого моторного и газового моторного топлива;
  • создание условий для расширения использования сельскохозяйственными товаропроизводителями газотопливных транспортных средств.

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 07:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: Перечень документов

Сообщение ЮВ » 25 окт 2011, 06:58

Проект Федерального закона N 584587-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 07.10.2011 N 5949-5 ГД)

Рассматриваемый проект Закона разработан в целях формирования новой системы нормирования воздействия на окружающую среду, предусматривающей установление оптимального соотношения мер государственного регулирования при осуществлении хозяйственной и иной деятельности и позволяющей снизить негативные воздействия до уровней, соответствующих наилучшим экологически безопасным мировым технологиям, а также введения методов экономического стимулирования хозяйствующих субъектов, осуществляющих мероприятия по снижению негативного воздействия и применяющих наилучшие технологии.

Для реализации указанных целей предлагается внести ряд изменений и дополнений в Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".

Так, предусматривается, исходя из устанавливаемых Правительством РФ критериев, определить три категории объектов хозяйственной деятельности:
- экологически опасные объекты;
- объекты с умеренным уровнем воздействия на окружающую среду;
- объекты с незначительным уровнем воздействия на окружающую среду.

В отношении экологически опасных объектов предусматривается установление нормативов допустимых выбросов, сбросов загрязняющих веществ комплексными разрешениями вместо действующих в настоящее время индивидуальных разрешений, осуществление государственного экологического контроля на федеральном уровне, а также проведение государственной экологической экспертизы.

В отношении деятельности на объектах, оказывающих умеренное воздействие, предусматривается представление в установленном порядке деклараций о планируемых объемах выбросов, сбросов загрязняющих веществ, в состав которых включаются расчеты по утвержденным методикам нормативов допустимых выбросов, сбросов.

В отношении деятельности на объектах, оказывающих незначительное воздействие, предусматривается представление отчетности об объемах фактически осуществленных ими выбросов, сбросов загрязняющих веществ в уведомительном порядке.

Разработчиками проекта предлагается создание основ технологического нормирования и установление области его применения, закрепление основных понятий, принципов внедрения и регулирования наилучших существующих технологий в Российской Федерации.

В соответствии с проектом на Правительство РФ планируется возложить полномочие по установлению исчерпывающего перечня нормируемых загрязняющих веществ, а также веществ, запрещенных к выбросам, сбросам в окружающую среду. Законопроектом определяются критерии разработки перечня загрязняющих веществ.

Кроме того, законопроектом вводится определение понятия "плательщики платы за негативное воздействие на окружающую среду", а также вводятся положения, устанавливающие порядок определения платежной базы платы за негативное воздействие на окружающую среду, порядок исчисления и корректировки платы, порядок и сроки ее внесения.

Наряду с этим планируется предоставление льгот по плате за негативное воздействие. В частности, предусматривается установление порядка корректировки платы за негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с которым из рассчитанной суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду будут вычитаться фактически произведенные плательщиком затраты на осуществление мер по снижению воздействия на окружающую среду, а также отказ от взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду при применении наилучшей существующей технологии.

Также в целях экономического стимулирования хозяйствующих субъектов, применяющих наилучшие доступные технологии, предлагается внесение изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторую) от 05.08.2000 N 117-ФЗ в части уменьшения налогооблагаемой базы за счет отнесения расходов на содержание и эксплуатацию оборудования к материальным расходам, которые не облагаются налогом на прибыль; представления инвестиционных налоговых кредитов с полным возмещением затрат на уплату процентов; применения дополнительного коэффициента 2 к норме амортизации оборудования.

В целях приведения в соответствие с предлагаемыми положениями Федерального закона "Об охране окружающей среды" законопроектом предусматривается внесение изменений в следующие законодательные акты:
- Федеральные законы от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" и от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" - в части формирования новой системы нормирования;
- Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" - в части дополнения объектов государственной экологической экспертизы федерального уровня проектной документацией объектов, относящихся в соответствии с законодательством об охране окружающей среды к экологически опасным объектам, и материалами обоснования комплексных разрешений на негативное воздействие на окружающую среду;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ - в части приведения в соответствие с новыми положениями Федерального закона "Об экологической экспертизе";
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ - в части установления ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды по дополнительным основаниям.

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 07:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: Перечень документов

Сообщение ЮВ » 27 окт 2011, 05:22



Вернуться в «Законодательство»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей

Экология и безопасность в техномире : Отказ от ответственности