Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!
[Перечень документов] Земельные ресурсы
Модератор: Raccoon
- DeadLine
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 569 раз
- Контактная информация:
Re: [Проект рекультивации] Согласование
Весьма интересный документ всплыл совсем недавно!
Проект постановления Правительства РФ «О порядке определения требований к рекультивации земель и земельных участков»
https://regulation.gov.ru/project/20159.html
Проект постановления Правительства РФ «О порядке определения требований к рекультивации земель и земельных участков»
https://regulation.gov.ru/project/20159.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
ЮВ
- Moderator
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 404 раза
- Контактная информация:
Re: [Перечень документов] Земельные ресурсы
Письмо> Росприроднадзора от 06.10.2016 N АА-03-03-32/20601 "О рассмотрении обращения"
Проект рекультивации земель лесного фонда согласовывается с территориальным органом Росреестра и региональным Комитетом лесного хозяйства и утверждается территориальным органом Росимущества
Отмечается, что согласно Приказу Минприроды России N 525, Роскомзема N 67 от 22.12.1995 "Об утверждении основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы" для организации приемки (передачи) рекультивированных земель, а также для рассмотрения других вопросов, связанных с восстановлением нарушенных земель, рекомендуется создание решением органа местного самоуправления специальной Постоянной комиссии по вопросам рекультивации земель, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов РФ и актами органов местного самоуправления. В состав Постоянной комиссии включаются представители землеустроительных, природоохранных, водохозяйственных, лесохозяйственных, сельскохозяйственных, архитектурно-строительных, санитарных, финансово-кредитных и других заинтересованных органов.
Проект рекультивации земель лесного фонда согласовывается с территориальным органом Росреестра и региональным Комитетом лесного хозяйства и утверждается территориальным органом Росимущества
Отмечается, что согласно Приказу Минприроды России N 525, Роскомзема N 67 от 22.12.1995 "Об утверждении основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы" для организации приемки (передачи) рекультивированных земель, а также для рассмотрения других вопросов, связанных с восстановлением нарушенных земель, рекомендуется создание решением органа местного самоуправления специальной Постоянной комиссии по вопросам рекультивации земель, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов РФ и актами органов местного самоуправления. В состав Постоянной комиссии включаются представители землеустроительных, природоохранных, водохозяйственных, лесохозяйственных, сельскохозяйственных, архитектурно-строительных, санитарных, финансово-кредитных и других заинтересованных органов.
- DeadLine
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 569 раз
- Контактная информация:
Re: [Перечень документов] Земельные ресурсы
Постановление правительства Российской Федерации от 7 марта 2017 года N 269 Об утверждении перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории
- pev
- Специалист
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 31 июл 2007, 15:17
- Откуда: нитью фибрина начинается и заканчивается жизнь человека
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: [Перечень документов] Земельные ресурсы
классное письмо, только, очевидно по какому-то конкретному объекту. и не может быть применено на всех объектах РФ
Feci quod potui, faciant meliora potentеs
- DeadLine
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 569 раз
- Контактная информация:
Re: [Перечень документов] Земельные ресурсы
Об утверждении Требований к составу и к содержанию проектной документации лесного участка, порядка ее подготовки Приказ Минприроды России (Министерства природных ресурсов и экологии РФ) от 2/3/2017 N 54
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6/22/2017 N 47111
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6/22/2017 N 47111
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DeadLine
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 569 раз
- Контактная информация:
Re: [Перечень документов] Земельные ресурсы
Внесены изменения в Закон РФ "О недрах"
Федеральным законом от 26.07.2017 г. N 188-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О недрах"" внесены изменения в части упрощения порядка предоставления права пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых в целях выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования.
Ниже изложены основные внесенные изменения:
1. Пользователями недр на участках недр местного значения могут быть юридические лица, с которыми заключены гражданско-правовые договоры на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (далее - Работы) (новая ч.10 ст.9 Закона РФ от 21.02.1992 г. N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон РФ от 21.02.1992 г. N 2395-1)).
2. Участки недр предоставляются в пользование для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых на срок выполнения Работ (новый абзац ч.1 ст.10 Закона РФ от 21.02.1992 г. N 2395-1).
3. Разрешается предоставление без проведения конкурса или аукциона права пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых.
Данное право предоставляется на срок выполнения Работ и на основании гражданско-правовых договоров (новый абзац п.6 ст.10 Закона РФ от 21.02.1992 г. N 2395-1).
4. Общераспространенные полезные ископаемые на участках недр местного значения могут использоваться только в объеме и для целей выполнения соответствующих работ (новая ч.3 ст.18 Закона РФ от 21.02.1992 г. N 2395-1).
Данные нормы вводятся впервые. Ранее порядок обращения с общераспространенными полезными ископаемыми при ведении строительных работ был определен только для участков недр федерального значения.
Изменения, внесенные в Закон РФ от 21.02.1992 г. N 2395-1, помогут упростить порядок получения права пользования участками недр местного значения в целях выполнения строительных работ.
Дата вступления в силу: 05.08.2017 г.
Федеральным законом от 26.07.2017 г. N 188-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О недрах"" внесены изменения в части упрощения порядка предоставления права пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых в целях выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования.
Ниже изложены основные внесенные изменения:
1. Пользователями недр на участках недр местного значения могут быть юридические лица, с которыми заключены гражданско-правовые договоры на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (далее - Работы) (новая ч.10 ст.9 Закона РФ от 21.02.1992 г. N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон РФ от 21.02.1992 г. N 2395-1)).
2. Участки недр предоставляются в пользование для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых на срок выполнения Работ (новый абзац ч.1 ст.10 Закона РФ от 21.02.1992 г. N 2395-1).
3. Разрешается предоставление без проведения конкурса или аукциона права пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых.
Данное право предоставляется на срок выполнения Работ и на основании гражданско-правовых договоров (новый абзац п.6 ст.10 Закона РФ от 21.02.1992 г. N 2395-1).
4. Общераспространенные полезные ископаемые на участках недр местного значения могут использоваться только в объеме и для целей выполнения соответствующих работ (новая ч.3 ст.18 Закона РФ от 21.02.1992 г. N 2395-1).
Данные нормы вводятся впервые. Ранее порядок обращения с общераспространенными полезными ископаемыми при ведении строительных работ был определен только для участков недр федерального значения.
Изменения, внесенные в Закон РФ от 21.02.1992 г. N 2395-1, помогут упростить порядок получения права пользования участками недр местного значения в целях выполнения строительных работ.
Дата вступления в силу: 05.08.2017 г.
- DeadLine
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 569 раз
- Контактная информация:
Re: [Перечень документов] Земельные ресурсы
Утвержден регламент предоставления услуги по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте
16 августа 2017 года был опубликован приказ Минприроды России от 25.07.2017 г. N 421 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности, полностью расположен на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которого осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, либо на водном объекте (его части), который находится в федеральной собственности и не расположен на территориях субъектов Российской Федерации, за исключением случая создания искусственного земельного участка на водном объекте в границах морского порта" (далее - приказ Минприроды России от 25.07.2017 г. N 421, Административный регламент и Услуга, соответственно).
Административным регламентом утверждены:
а) общие положения;
Услуга предоставляется следующим заявителям:
- федеральным органам исполнительной власти;
- исполнительным органам государственной власти субъекта РФ;
- органам местного самоуправления;
- юридическим лицам (далее - ЮЛ), физическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - ИП).
б) требования к порядку информирования о предоставлении Услуги;
в) исчерпывающий перечень документов, обязательных к представлению для получения разрешения на создание ИЗУ (далее - ИЗУ и Документы, соответственно) (п.23 Административного регламента):
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
- выписка из единого государственного реестра ИП или выписка из единого государственного реестра ЮЛ;
- проект разрешения на создание ИЗУ на водном объекте (форма проекта утверждена Приложением N 6 к Административному регламенту);
- схема размещения ИЗУ на водном объекте;
- обоснование создания ИЗУ на водном объекте;
- заключения и замечания органов государственной власти (органов местного самоуправления) по проекту разрешения на создание ИЗУ (при наличии);
- документ о согласовании проекта разрешения на создание ИЗУ на водном объекте.
Также установлены требования к формам и содержанию выше представленных документов (п.п.24-29 Административного регламента);
г) иные требования к предоставлению Услуги (п.п.32-35 Административного регламента);
д) случаи отказа в выдаче разрешения на создание ИЗУ на водном объекте (п.38 Административного регламента):
- заявителем представлен неполный перечень Документов;
- отсутствие в разрешении на создание ИЗУ сведений, предусмотренных пп.1-2 п.25 Административного регламента;
- наличие замечаний по проекту разрешения на создание ИЗУ на водном объекте со стороны органа, уполномоченного на выдачу данного разрешения;
е) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги;
ж) срок и порядок регистрации заявления о предоставлении Услуги;
з) предмет, порядок подачи и рассмотрения жалобы, сроки рассмотрения жалобы (п.п.90-102 Административного регламента) и др.
Также Административным регламентом установлены сроки предоставления Услуги и отказа в предоставлении Услуги - не более 30 рабочих дней с момента регистрации заявления (п.19 Административного регламента).
Копия разрешения на создание ИЗУ направляется заявителю уполномоченным органом в течение 7 рабочих дней со дня выдачи такого разрешения (п.20 Административного регламента).
С этими и другими требованиями вы можете ознакомиться в тексте Административного регламента.
Административный регламент разработан и утвержден в целях урегулирования требований, установленных:
- ВК РФ;
- КоАП РФ;
- Федеральным законом от 19.07.2011 г. N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и др.
Ознакомившись с информацией, представленной в Административном регламенте, вы сможете:
- определить полномочия Росводресурсов в рамках предоставления Услуги и тем самым обезопасить себя от их неправомерных действий;
- сэкономить свое время и денежные ресурсы на период получения Услуги.
16 августа 2017 года был опубликован приказ Минприроды России от 25.07.2017 г. N 421 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности, полностью расположен на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которого осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, либо на водном объекте (его части), который находится в федеральной собственности и не расположен на территориях субъектов Российской Федерации, за исключением случая создания искусственного земельного участка на водном объекте в границах морского порта" (далее - приказ Минприроды России от 25.07.2017 г. N 421, Административный регламент и Услуга, соответственно).
Административным регламентом утверждены:
а) общие положения;
Услуга предоставляется следующим заявителям:
- федеральным органам исполнительной власти;
- исполнительным органам государственной власти субъекта РФ;
- органам местного самоуправления;
- юридическим лицам (далее - ЮЛ), физическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - ИП).
б) требования к порядку информирования о предоставлении Услуги;
в) исчерпывающий перечень документов, обязательных к представлению для получения разрешения на создание ИЗУ (далее - ИЗУ и Документы, соответственно) (п.23 Административного регламента):
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
- выписка из единого государственного реестра ИП или выписка из единого государственного реестра ЮЛ;
- проект разрешения на создание ИЗУ на водном объекте (форма проекта утверждена Приложением N 6 к Административному регламенту);
- схема размещения ИЗУ на водном объекте;
- обоснование создания ИЗУ на водном объекте;
- заключения и замечания органов государственной власти (органов местного самоуправления) по проекту разрешения на создание ИЗУ (при наличии);
- документ о согласовании проекта разрешения на создание ИЗУ на водном объекте.
Также установлены требования к формам и содержанию выше представленных документов (п.п.24-29 Административного регламента);
г) иные требования к предоставлению Услуги (п.п.32-35 Административного регламента);
д) случаи отказа в выдаче разрешения на создание ИЗУ на водном объекте (п.38 Административного регламента):
- заявителем представлен неполный перечень Документов;
- отсутствие в разрешении на создание ИЗУ сведений, предусмотренных пп.1-2 п.25 Административного регламента;
- наличие замечаний по проекту разрешения на создание ИЗУ на водном объекте со стороны органа, уполномоченного на выдачу данного разрешения;
е) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги;
ж) срок и порядок регистрации заявления о предоставлении Услуги;
з) предмет, порядок подачи и рассмотрения жалобы, сроки рассмотрения жалобы (п.п.90-102 Административного регламента) и др.
Также Административным регламентом установлены сроки предоставления Услуги и отказа в предоставлении Услуги - не более 30 рабочих дней с момента регистрации заявления (п.19 Административного регламента).
Копия разрешения на создание ИЗУ направляется заявителю уполномоченным органом в течение 7 рабочих дней со дня выдачи такого разрешения (п.20 Административного регламента).
С этими и другими требованиями вы можете ознакомиться в тексте Административного регламента.
Административный регламент разработан и утвержден в целях урегулирования требований, установленных:
- ВК РФ;
- КоАП РФ;
- Федеральным законом от 19.07.2011 г. N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и др.
Ознакомившись с информацией, представленной в Административном регламенте, вы сможете:
- определить полномочия Росводресурсов в рамках предоставления Услуги и тем самым обезопасить себя от их неправомерных действий;
- сэкономить свое время и денежные ресурсы на период получения Услуги.
- DeadLine
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 569 раз
- Контактная информация:
Земельный надзор в отношении земель сельхозназначения будет осуществляться с применением риск-ориентированного подхода
Постановлением Правительства РФ от 08.09.2017 N 1084 установлено, что государственный земельный надзор в отношении земель сельскохозяйственного назначения будет осуществляться Россельхознадзором с применением риск-ориентированного подхода.
Отнесение земельных участков к определенной категории риска осуществляется решением руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Россельхознадзора в соответствии с критериями отнесения земельных участков сельхозназначения к определенной категории риска.
Для отнесения земельных участков к категориям риска используется информация, содержащаяся в ЕГРН, сведения государственного фонда данных, сведения государственного мониторинга, а также сведения, получаемые при проведении должностными лицами Россельхознадзора мероприятий по контролю.
Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, являющихся правообладателями земельных участков, проводятся в зависимости от присвоенной категории риска со следующей периодичностью:
- для земельных участков, отнесенных к категории среднего риска, - не чаще чем один раз в 3 года;
- для земельных участков, отнесенных к категории умеренного риска, - не чаще чем один раз в 5 лет.
Плановые проверки в отношении земельных участков, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
- DeadLine
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 569 раз
- Контактная информация:
Введен риск-ориентированный подход при осуществлении надзора в отношении земель сельскохозяйственного назначения
12.09.2017 опубликовано Постановление Правительства РФ от 08.09.2017 N 1084 "О внесении изменений в Положение о государственном земельном надзоре".
В рамках осуществления государственного земельного надзора в отношении земель сельскохозяйственного назначения будет применяться риск-ориентированный подход.
Отнесение земельных участков к определенной категории риска будет осуществляться решением руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Россельхознадзора по месту нахождения земельного участка в соответствии с определенными критериями, позволяющими отнести земельный участок к различным категориям риска.
При отнесении земельных участков к категориям риска используются в том числе:
1) информация, содержащаяся в Едином государственном реестре недвижимости;
2) сведения государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;
3) сведения государственного мониторинга земель сельскохозяйственного назначения;
4) сведения, получаемые при проведении должностными лицами Россельхознадзора мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, являющимися правообладателями земельных участков.
Плановые проверки в отношении лиц, являющихся правообладателями земельных участков, будут осуществляться в зависимости от присвоенной категории риска со следующей периодичностью:
- для земельных участков, отнесенных к категории среднего риска, - не чаще чем один раз в 3 года;
- для земельных участков, отнесенных к категории умеренного риска, - не чаще чем один раз в 5 лет.
- для земельных участков, отнесенных к категории низкого риска, - не проводится.
Критерии отнесения земель сельскохозяйственного назначения к определенной категории риска представлены в Приложениях к Положению о государственном земельном надзоре.
Принятые изменения позволят повысить прозрачность и эффективность надзорной деятельности, а также снизить административное давление на предприятия и организации при надзорных мероприятиях.
Дата вступления в силу 20.09.2017
В рамках осуществления государственного земельного надзора в отношении земель сельскохозяйственного назначения будет применяться риск-ориентированный подход.
Отнесение земельных участков к определенной категории риска будет осуществляться решением руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Россельхознадзора по месту нахождения земельного участка в соответствии с определенными критериями, позволяющими отнести земельный участок к различным категориям риска.
При отнесении земельных участков к категориям риска используются в том числе:
1) информация, содержащаяся в Едином государственном реестре недвижимости;
2) сведения государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;
3) сведения государственного мониторинга земель сельскохозяйственного назначения;
4) сведения, получаемые при проведении должностными лицами Россельхознадзора мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, являющимися правообладателями земельных участков.
Плановые проверки в отношении лиц, являющихся правообладателями земельных участков, будут осуществляться в зависимости от присвоенной категории риска со следующей периодичностью:
- для земельных участков, отнесенных к категории среднего риска, - не чаще чем один раз в 3 года;
- для земельных участков, отнесенных к категории умеренного риска, - не чаще чем один раз в 5 лет.
- для земельных участков, отнесенных к категории низкого риска, - не проводится.
Критерии отнесения земель сельскохозяйственного назначения к определенной категории риска представлены в Приложениях к Положению о государственном земельном надзоре.
Принятые изменения позволят повысить прозрачность и эффективность надзорной деятельности, а также снизить административное давление на предприятия и организации при надзорных мероприятиях.
Дата вступления в силу 20.09.2017
- DeadLine
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 569 раз
- Контактная информация:
Re: [Перечень документов] Земельные ресурсы
Изменен Административный регламент по выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка
Приказом Минстроя России от 29 августа 2017 г. N 1182/пр внесены изменения в Административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации.
Установлено, в том числе, что на Едином портале госуслуг (ЕПГУ), размещена информация о размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление госуслуги, а также формы заявлений (уведомлений, сообщений). Указанная информация предоставляется заявителю бесплатно.
Изменения коснулись сроков принятия решения о выдаче Минстроем России разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка. Теперь такое разрешение выдается в течение 7 рабочих дней. Напоминаем, что ранее Административным регламентом был определен срок 10 календарных дней.
Установлено, что запрос заявителя формируется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
В соответствии с положениями Изменений в Административный регламент информация о ходе предоставления госуслуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или в личный кабинет на сайте ЕПГУ.
Приказом Минстроя России от 29 августа 2017 г. N 1182/пр внесены изменения в Административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации.
Установлено, в том числе, что на Едином портале госуслуг (ЕПГУ), размещена информация о размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление госуслуги, а также формы заявлений (уведомлений, сообщений). Указанная информация предоставляется заявителю бесплатно.
Изменения коснулись сроков принятия решения о выдаче Минстроем России разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка. Теперь такое разрешение выдается в течение 7 рабочих дней. Напоминаем, что ранее Административным регламентом был определен срок 10 календарных дней.
Установлено, что запрос заявителя формируется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
В соответствии с положениями Изменений в Административный регламент информация о ходе предоставления госуслуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или в личный кабинет на сайте ЕПГУ.
- DeadLine
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 569 раз
- Контактная информация:
Re: [Перечень документов] Земельные ресурсы
Утвержден порядок получения в собственность, аренду, постоянное (бессрочное), безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности без проведения торгов
Приказом Минэкономразвития России от 04.04.2017 N 166 установлено, что госуслуга по предоставлению земельных участков предоставляется территориальными органами Росимущества юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам либо их уполномоченным представителям, имеющим право на получение земельного участка, находящегося в федеральной собственности, без проведения торгов, в соответствии с законодательством РФ.
Результатом предоставления госуслуги является заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком или принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование или отказ в ее предоставлении.
Также установлены сроки предоставления госуслуги и перечень необходимых документов.
Приказы Минэкономразвития России от 07.11.2011 N 622, от 03.10.2013 N 571, от 03.10.2013 N 569, от 03.10.2013 N 570, от 03.10.2013 N 572 признаны утратившими силу.
Приказ зарегистрирован в Минюсте России 20.09.2017.
Приказом Минэкономразвития России от 04.04.2017 N 166 установлено, что госуслуга по предоставлению земельных участков предоставляется территориальными органами Росимущества юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам либо их уполномоченным представителям, имеющим право на получение земельного участка, находящегося в федеральной собственности, без проведения торгов, в соответствии с законодательством РФ.
Результатом предоставления госуслуги является заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком или принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование или отказ в ее предоставлении.
Также установлены сроки предоставления госуслуги и перечень необходимых документов.
Приказы Минэкономразвития России от 07.11.2011 N 622, от 03.10.2013 N 571, от 03.10.2013 N 569, от 03.10.2013 N 570, от 03.10.2013 N 572 признаны утратившими силу.
Приказ зарегистрирован в Минюсте России 20.09.2017.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя