Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!

[Перечень документов] Законодательство на предприятиях

Природоохранное законодательство на предприятиях

Модератор: Raccoon

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

[Перечень документов] Законодательство на предприятиях

Сообщение ЮВ » 17 фев 2011, 20:46

Перечень документов для экологов, работающих на производстве

Как выкладывать документы на форум

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: Перечень документов

Сообщение ЮВ » 03 июн 2011, 14:14

Проект постановления Правительство Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. № 843»
Срок независимой экспертизы на коррупциогенность 7 дней; с 31 мая 2011 г. по 6 июня 2011 г.
Контактное лицо для направления замечаний и предложений:
О.М. Шугаева
т. (499) 724-29-52
e-mail: [email protected]
Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. № 843» разработан в связи с новыми нормами федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закона)
, которыми введены более четкие и детальные положения по регулированию отношений в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Статьями 4 и 5 Закона установлены полномочия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный контроль (надзор). В частности в их компетенцию включены полномочия по разработке и принятию административных регламентов проведения проверок при осуществлении государственного контроля (надзора).
Статьей 16 Закона установлен новый порядок оформления результатов проверки. В целях реализации этих норм Минэкономразвития России приказом от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2009 г., № 13915) утвердило типовую форму распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки, типовую форму заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки, типовую форму акта проверки органом государственного контроля (надзора), муниципального контроля, типовую форму журнала учета проверок.
Главой 3 Закона предусмотрены права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), защита их прав и их ответственность за нарушения Закона.
В связи с изложенным, в целях приведения постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. № 843 в соответствие с нормами Закона необходимо признать утратившими силу пункты 12, 13, 15, 16, а также внести изменение в пункт 14 (в части наименования федерального закона) Положения о государственном контроле в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, утвержденного указанным постановлением.
Принятие данного постановления не повлечет за собой финансовых последствий и не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.


Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: Формы отчетности

Сообщение ЮВ » 12 дек 2011, 13:25

Приказ Росстата от 17.09.2010 N 319(ред. от 29.07.2011) "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой"
В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ приказываю:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2010 год:
  • N 21-СХ "Сведения о реализации сельскохозяйственной продукции";
  • N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства";
  • N 4-ОС "Сведения о текущих затратах на охрану окружающей среды и экологических платежах";
  • N 1-заповедник "Сведения о государственных природных заповедниках и национальных парках";
  • N 2-ТП (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха";- (форма N 2-ТП (воздух) утратила силу с отчета за 2011 год. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 29.07.2011 N 336)
  • N 2-ТП (охота) "Сведения об охоте и охотничьем хозяйстве"; - (форма N 2-ТП (охота) утратила силу с отчета за 2011 год. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 29.07.2011 N 336)
    годовую с отчета за 2010 год, месячную с отчета за январь 2011 года:
  • Форма N 3-фермер утрачивает силу с отчета за январь 2012 года - месячная, с отчета за I квартал 2012 года - квартальная в связи с изданием Приказа Росстата от 29.07.2011 N 336, которым с этого же срока вводится новая форма N 3-фермер.
  • N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота";
    месячные с отчета за январь 2011 года:
  • Форма N П-1 (СХ) утрачивает силу с отчета за январь 2012 года в связи с изданием Приказа Росстата от 29.07.2011 N 336, которым с этого же срока вводится новая форма N П-1 (СХ).
  • N П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции";
  • N 2 "Производство сельскохозяйственной продукции в личных подсобных и других индивидуальных хозяйствах граждан";
    с периодичностью 1 раз в год с отчета в 2011 году:
  • N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур";
  • N 4-СХ "Сведения об итогах сева под урожай";- (форма N 4-СХ утратила силу с отчета в 2012 году. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 29.07.2011 N 336)
  • N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай"; - (форма N 1-фермер утратила силу с отчета в 2012 году. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 29.07.2011 N 336)
  • Приложение к форме N 14 "Сведения о поголовье скота в хозяйствах населения сельской местности"; -(Приложение к форме N 14 утратило силу с отчета по состоянию на 1 января 2012 года. С указанного срока введено новое Приложение к форме N 14. - Приказ Росстата от 29.07.2011 N 336)
    с периодичностью 2 раза в год, 1 раз в год с отчета в 2011 году:
  • N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" - (форма N 2-фермер утратила силу с отчета в 2012 году. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 29.07.2011 N 336)
2. Установить предоставление данных по указанным в п. 1 настоящего Приказа формам федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах.
3. С введением указанного в п. 1 настоящего Приказа статистического инструментария признать утратившими силу Приказы Росстата:
  • от 18.08.2008 N 194 в части утверждения форм федерального статистического наблюдения N 2-ТП (охота), N 1-заповедник, N 29-СХ, N 4-СХ, Приложение к форме N 14,
  • от 10.08.2009 N 166 в части утверждения форм федерального статистического наблюдения N 21-СХ, N 24-СХ, N 4-ОС, N 2-ТП (воздух), N 3-фермер, N П-1 (СХ), N 2, N 1-фермер, N 2-фермер.

Руководитель Федеральной службы
государственной статистики
А.Е.СУРИНОВ

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Законодательство на предприятиях

Сообщение ЮВ » 20 июл 2012, 14:38

Письмо Федеральной службы по финансовым рынкам от 26 июня 2012 г. N 12-ЮБ-11/28291
Федеральная служба по финансовым рынкам (далее - ФСФР России) рассмотрела письмо по вопросам реализации изменений, внесенных в Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее - ГрК РФ) Федеральным законом от 28.11.2011 N 337-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", и в пределах своей компетенции сообщает следующее.
Согласно действующей редакции статьи 60 ГрК РФ, возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации или по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства осуществляется лицом, выполнившим такие работы.
В соответствии с новой редакцией статьи 60 ГрК РФ, вступающей в силу с 01.07.2013, в случае причинения вреда личности или имуществу гражданина, имуществу юридического лица вследствие разрушения, повреждения здания, сооружения либо части здания или сооружения, нарушения требований к обеспечению безопасной эксплуатации здания, сооружения собственник такого здания, сооружения, если не докажет, что указанные разрушение, повреждение, нарушение возникли вследствие умысла потерпевшего, действий третьих лиц или чрезвычайного и непредотвратимого при данных условиях обстоятельства (непреодолимой силы), возмещает вред в соответствии с гражданским законодательством и выплачивает компенсацию сверх возмещения вреда.
Собственник здания, сооружения, концессионер, застройщик, технический заказчик, которые возместили в соответствии с гражданским законодательством вред, причиненный вследствие разрушения, повреждения здания, сооружения либо части здания или сооружения, объекта незавершенного строительства, нарушения требований безопасности при строительстве объекта капитального строительства, требований к обеспечению безопасной эксплуатации здания, сооружения, и выплатили компенсацию сверх возмещения вреда, имеют право обратного требования (регресса) в размере возмещения вреда и выплаты компенсации сверх возмещения вреда к лицу, выполнившему соответствующие работы по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, вследствие недостатков которых причинен вред (пункт 1 части 5 статьи 60).
Таким образом, по мнению ФСФР России, с 1 июля 2013 года:
- Страхование имущественных интересов вышеуказанных лиц, связанных с обязанностью возместить расходы, определенные частью 5 статьи 60 ГрК РФ, согласно существующей классификации видов страхования, может осуществляться в рамках страхования финансовых рисков;
- Лица, жизни, здоровью и/или имуществу которых причинен вред в результате разрушения, повреждения здания, сооружения либо части здания или сооружения, нарушения требований к обеспечению безопасной эксплуатации здания, сооружения, не вправе предъявлять требования к страховщикам, застраховавшим имущественные интересы лиц, выполняющих инженерные изыскания, осуществляющих подготовку проектной документации и строительство;
- Согласно пункту 1 статьи 965 Гражданского кодекса Российской Федерации, если договором имущественного страхования не предусмотрено иное, к страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит в пределах выплаченной суммы право требования, которое страхователь (выгодоприобретатель) имеет к лицу, ответственному за убытки, возмещенные в результате страхования.
В соответствии с пунктом 5 статьи 60 ГрК РФ собственник здания имеет право требования к лицам, выполнившим инженерные изыскания, осуществлявшим подготовку проектной документации и строительство.
С учетом изложенного полагаем, что к страховщику, выплатившему страховое возмещение по договорам страхования ответственности лиц, указанных в пунктах 1 - 3 статьи 60 ГрК РФ, переходит право требования, определенное в пункте 5 статьи 60 ГрК РФ.
Обращаем внимание, что, согласно статье 35 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации", споры, связанные со страхованием, разрешаются судом, арбитражным судом или третейским судом в соответствии с их компетенцией.

Ю.Э.БОНДАРЕВА

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Законодательство на предприятиях

Сообщение ЮВ » 09 авг 2013, 19:36

<Письмо> Росприроднадзора от 17.07.2013 N АА-03-03-36/10037 <О согласовании порядка производственного контроля в области обращения с отходами>
Разъяснены отдельные вопросы, возникающие при предоставлении территориальными органами Росприроднадзора государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами
Подчеркивается, что в настоящее время не существует положения по содержанию, структуре порядка производственного контроля, утвержденного постановлением Правительства РФ либо приказом Минприроды России, поэтому законодательно требования к содержанию порядка производственного контроля отсутствуют.
В связи с этим Росприроднадзор считает возможным рекомендовать придерживаться представленных в данном Письме структуры и содержания порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами. При этом отступление от данной формы не может являться поводом для отказа в предоставлении юридическому лицу государственной услуги по согласованию порядка.

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Законодательство на предприятиях

Сообщение ЮВ » 29 янв 2015, 17:09

<Письмо> Росприроднадзора от 25.12.2014 N АА-03-04-36/21179 "О приеме статистической отчетности по форме 2 ТП-отходы и отчетов субъектов малого и среднего предпринимательства"
При предоставлении в Росприроднадзор статистической отчетности по форме 2-ТП (отходы) в электронном виде дополнительного представления бумажной версии не требуется

Росприроднадзор сообщает также, что нарушение порядка представления статистической информации, а также представление недостоверной статистической информации влечет за собой применение мер административного воздействия, предусмотренных статьей 13.19 КоАП РФ. Субъектом административной ответственности, предусмотренной в указанной статье, выступает должностное лицо, ответственное за представление статистической информации.

Отмечается, что субъекты официального статистического учета, в чей адрес предоставлены первичные статистические данные, при обнаружении недостоверных данных направляют в 3-дневный срок письменное (электронное) уведомление респондентам, предоставившим эти данные.

Респонденты, допустившие факты предоставления недостоверных первичных статистических данных, не позднее 3 дней после обнаружения этих фактов самими респондентами или получения письменного уведомления от субъектов статистического учета предоставляют исправленные данные с сопроводительным письмом, содержащим обоснования для внесения исправлений и подписанным ответственным должностным лицом, или необходимые пояснения.

Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, образует состав административного правонарушения, квалифицируемый по ст. 8.5 КоАП РФ.

В случае, если субъекты малого и среднего предпринимательства в целом не представили отчетность СМСП в течение текущего года, и как следствие, не имеют лимитов на размещение отходов, к ним также может применяться административная ответственность, предусмотренная статьей 8.2 КоАП РФ.

Аватара пользователя
DeadLine
Administrator
Сообщения: 10923
Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 569 раз
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Законодательство на предприятиях

Сообщение DeadLine » 03 июл 2017, 06:52

Проект Приказа Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов)

В соответствии с частью 11.3 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)»
п р и к а з ы в а ю:
проект приказа.docx
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Законодательство на предприятиях

Сообщение ЮВ » 01 авг 2017, 14:29

Постановление Правительства РФ от 27.07.2017 N 886 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Установлен порядок осуществления Росприроднадзором плановых проверок с применением риск-ориентированного подхода

Согласно Постановлению, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования осуществляет государственный экологический надзор (в части государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, государственного земельного надзора, государственного надзора в области обращения с отходами, государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, государственного надзора за соблюдением требований к обращению озоноразрушающих веществ) с применением риск-ориентированного подхода.
Периодичность проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей устанавливается в зависимости от категории риска, присваиваемой территориальным органом Росприроднадзором на основании установленных критериев риска.
Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, относятся к категориям чрезвычайно высокого; высокого; значительного; среднего; умеренного; низкого риска в зависимости от категории негативного воздействия на окружающую среду, к которой отнесен объект надзора; виду деятельности, осуществляемой на объекте надзора; места размещения объекта государственного надзора; наличия постановлений о назначении административного наказания (кроме предупреждения) за экологические правонарушения, наличия обвинительного приговора суда за экологические преступления; наличия решения о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами; решения о приостановлении и (или) об аннулировании лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности при осуществлении деятельности с использованием объекта государственного надзора.

Периодичность проведения плановых проверок в отношении объектов государственного надзора определяется в зависимости от категории риска, присвоенной такому объекту, и осуществляется в отношении объектов:
- категории чрезвычайно высокого риска - 1 раз в год;
- категории высокого риска - 1 раз в 2 года;
- категории значительного риска - 1 раз в 3 года;
- категории среднего риска - 1 раз в 4 года;
- категории умеренного риска - 1 раз в 5 лет.

В отношении объектов государственного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Аватара пользователя
DeadLine
Administrator
Сообщения: 10923
Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 569 раз
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Законодательство на предприятиях

Сообщение DeadLine » 28 авг 2017, 07:28

Утверждена новая форма статистической отчетности N 2-ТП (отходы)

10.08.2017 г. вступил в силу Приказ Росстата от 10.08.2017 г. N 529 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления" (далее - Приказ Росстата от 10.08.2017 г. N 529).
Приказом Росстата от 10.08.2017 г. N 529 утверждена новая форма статистической отчетности по форме N 2-ТП (отходы) (далее - Отчетность и Форма, сответственно), включающая сведения об образовании, обезвреживании и размещении отходов производства и потребления за 2017 год.
С введением новой Формы признан утратившим силу Приказ Росстата от 28.01.2011 г. N 17, которым была утверждена ранее действовавшая Форма.
Согласно новой Форме, в отчетность включаются коды отчитывающейся организации только по ОКПО.
В ранее действующую форму включались коды видов деятельности по ОКВЭД, коды территории по ОКАТО и коды отчитывающейся организации по ОКПО.
Согласно новой Форме, в отчетность включается информация по количеству утилизированных отходов и обезвреженных отходов, причем данная информация детализирована.
В столбец "Обезврежено отходов" лицами, предоставляющими Отчетность, вносится информация по:
- общему количеству обезвреженных отходов;
- по количеству отходов, предварительно прошедших обработку.

В столбец "Утилизированные отходы" лицами, предоставляющими Отчетность, вносится информация по:
- общему количеству отходов;
- отходам, предназначенным для повторного применения (рециклинг);
- по отходам, предварительно прошедшим обработку.

В Отчетность по старой Форме включалась информация по количеству использованных отходов и количеству обезвреженных отходов.
С этими и другими изменениями Вы можете ознакомиться в тексте Приказа Росстата от 10.08.2017 г. N 529.
Информация, изложенная в тексте Приказа Росстата от 10.08.2017 г. N 529, будет полезна лицам, на которых возложена обязанность по предоставлению Отчетности.
Ознакомившись с текстом документа, Вы сможете предоставить Отчетность в соответствии с действующими требованиями и тем самым избежать штрафов за предоставление статистической отчетности не в установленном порядке (ст.13.19 КоАП РФ):
- на должностных лиц в размере от 10000 до 20000 рублей;
- на юридических лиц от 20000 до 70000 рублей.

Дата вступления в силу: 10.08.2017 г.
Изображение

Аватара пользователя
DeadLine
Administrator
Сообщения: 10923
Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 569 раз
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Законодательство на предприятиях

Сообщение DeadLine » 08 сен 2017, 13:11

Обновлены формы статистической отчетности, содержащие информацию о сельском хозяйстве и окружающей среде

Вступил в силу приказ Росстата от 24.08.2017 г. N 545 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой" (далее - Приказ Росстата от 24.08.2017 г. N 545).

Приказом Росстата от 24.08.2017 г. N 545 утверждены новые формы следующих видов отчетности:

- N 4-ОС "Сведения о текущих затратах на охрану окружающей среды";

- N 1-ООПТ "Сведения об особо охраняемых природных территориях";

- N 12-ЛХ "Сведения о защите лесов";

- N 2-ТП (охота) "Сведения об охоте и охотничьем хозяйстве" и др.

Ранее действующие формы, утвержденные приказом Росстата от 04.08.2016 г. N 387 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой" признаны утратившими силу.

Информация, изложенная в тексте Приказа Росстата от 24.08.2017 г. N 545, поможет соблюсти требования к формам и порядку предоставления статистической отчетности и тем самым избежать штрафов по ст.13.19 КоАП РФ.

Непредоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет наложение административного штрафа:

- на должностных лиц в размере от 10000 до 20000 руб.;

- на юридических лиц - от 20000 до 70000 руб.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.13.19 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа:

- на должностных лиц в размере от 30000 до 50000 руб.;

- на юридических лиц - от 100000 до 150000 руб.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Законодательство на предприятиях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Экология и безопасность в техномире : Отказ от ответственности