Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!

[Перечень документов] Отходы

Законодательство в области обращения с отходами

Модератор: Raccoon

Аватара пользователя
DeadLine
Administrator
Сообщения: 10923
Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 569 раз
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Отходы

Сообщение DeadLine » 28 ноя 2017, 12:22

Обсуждается проект, которым вносятся изменения в ФККО

На этапе независимой антикоррупционной экспертизы находится проект Росприроднадзора "О внесении изменений в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242" (далее - Изменения и ФККО, соответственно).

Согласно Изменениям ФККО планируется дополнить новыми позициями и группами отходов:

- Прочие отходы при добыче и обогащении угля (код по ФККО - 2 11 900 00 00 0);

- Отходы добычи и первичной обработки декоративного и строительного камня (код по ФККО - 2 31 150 00 00 0);

- Отходы производства прочей бумаги и картона (код по ФККО - 3 06 121 80 00 0);

- Отходы ликвидации проливов щелочей (код по ФККО - 3 10 820 00 00 0);

- Отходы производства диоксида титана сульфатным способом (код по ФККО - 3 11 111 40 00 0);

- Прочие отходы производства галогенов (код по ФККО - 3 12 159 00 00 0);

- Отходы производства сульфата натрия (код по ФККО - 3 12 515 80 00 0);

- Отходы производства бутилена (код по ФККО - 3 13 124 00 00 0);

- Отходы производства хлорметанов (код по ФККО - 3 13 140 10 00 0);

- Отходы производства фторированных ароматических углеводородов (код по ФККО - 3 13 195 51 00 0);

- Отходы производства галогенированных производных спиртов, фенолов, фенолоспиртов (код по ФККО - 3 13 260 00 00 0);

- Отходы производства нитробензойной кислоты, ее ангидридов, галогенангидридов (код по ФККО - 3 13 333 40 00 0).

С этими и другими изменениями, а также с позициями отходов и их групп, Вы можете ознакомиться в тексте проекта.

Ознакомившись с текстом проекта, Вы сможете подготовиться к возможным изменениям и тем самым сэкономить время в процессе паспортизации отходов.

Ознакомиться подробно с текстом проекта вы можете на сайте Федерального портала проектов нормативных правовых актов https://regulation.gov.ru.
Изображение

Теги:

Аватара пользователя
DeadLine
Administrator
Сообщения: 10923
Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 569 раз
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Отходы

Сообщение DeadLine » 10 янв 2018, 07:18

Внесены существенные изменения природоохранного законодательства в области обращения с отходами

31.12.2017 г. опубликован Федеральный закон от 30.12.2017 N 503-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 30.12.2017 N 503-ФЗ).

Федеральным законом от 30.12.2017 N 503-ФЗ внесен ряд существенных изменений в области правового регулирования:

- обращения с отходами производства и потребления;

- обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО);

- расчета экологического сбора;

- внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее - ПНВОС).

Следует отметить наиболее значимые изменения.

Теперь термин "сбор отходов" относится только к лицам, осуществляющим обработку, утилизацию, обезвреживание и размещение отходов.

Требования к местам накопления отходов выведены из определения в отдельную статью 13_4 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".

Лицензии по обращению с отходами I-IV класса опасности могут выдаваться не только на конкретный отход, но и на группу и подгруппу отходов.

Федеральным законом от 30.12.2017 N 503-ФЗ внесены изменения, позволяющие выбирать в одном субъекте РФ несколько региональных операторов по обращению с ТКО, на срок не более 10 лет.

Схему размещения мест (площадок) накопления ТКО теперь должны определять органы местного самоуправления. Кроме того, органы местного самоуправления должны вести реестры площадок накопления ТКО.

В реестры будут включены данные о месте нахождения площадок, их собственниках и технических характеристиках, а также об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в этих местах накопления ТКО.

В случае неисполнения нормативов утилизации выпущенных товаров и упаковки, производители должны платить экологический сбор, который должен расходоваться на создание мощностей по утилизации.

При этом товары и упаковку, ввезенные из стран ЕАЭС, теперь тоже нужно будет утилизировать или платить экологический сбор за невыполнение нормативов.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду (далее - ПНВОС) при размещении ТКО за 2016 и 2017 годы не исчисляется и не взимается.
Изменения, внесенные Федеральным законом от 30.12.2017 N 503-ФЗ, затрагивают большое количество нормативно-правовых актов, регулирующих сферу обращения с отходами.

Принятые изменения позволят упростить получение лицензии на обращение с отходами I-IV класса опасности, осуществить возврат ПНВОС за 2016 и 2017 годы в части размещения ТКО, а также усовершенствовать порядок накопления отходов.

Кроме упрощения ряда процедур внесенные изменения направлены на экономическое стимулирование выполнения нормативов утилизации выпущенных товаров и упаковки.
Изображение

Аватара пользователя
DeadLine
Administrator
Сообщения: 10923
Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 569 раз
Контактная информация:

Федеральный классификационный каталог отходов (ФККО) дополнен новыми позициями

Сообщение DeadLine » 29 янв 2018, 11:54

Приказом Росприроднадзора от 28.11.2017 г. N 566 "О внесении изменений в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный Приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 г. N 242", ФККО дополнен новыми видами отходов.

В ФККО включены отходы, которые отсутствовали в ранее действующем каталоге отходов. Также изменены коды ряда видов отходов и их наименование.

В соответствии с п.3 ст.14 Федерального закона от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" на отходы I-IV классов опасности, включенные в ФККО, отходообразователем должен быть составлен паспорт по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 16.08.2013 г. N 712. Паспорт отходов I-IV классов опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности.

Также данные отходы должны быть отражены в ПНООЛР предприятия и на них должны быть установлены нормативы образования и лимиты на размещение.

Следовательно, после вступления в силу Приказа Росприроднадзора от 28.11.2017 г. N 566 в работе необходимо будет руководствоваться дополненным ФККО.

В случае если на производстве образуются отходы из дополненного перечня и у предприятия:
- отсутствует паспорт на новые отходы;
- информация в документации по отходам не будет соответствовать новому ФККО;
- не будет вестись учет данных отходов,

есть риск:
- отказа в согласовании разрешительной документации;
- наложения штрафов при проведении проверок.

Ознакомившись с текстом Приказа Росприроднадзора от 28.11.2017 г. N 566, вы сможете:
- сэкономить время в процессе получения разрешительной документации;
- своевременно разработать паспорта на отходы, которые ранее не были указаны в ФККО;
- избежать наложения штрафов при проверке.

В соответствии со ст.8.2 КоАП РФ, несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами, влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц - от 10000 до 30000 руб.;
- на индивидуальных предпринимателей - от 30000 до 50000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
- на юридических лиц - от 100000 до 250000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Изображение

Аватара пользователя
DeadLine
Administrator
Сообщения: 10923
Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 569 раз
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Отходы

Сообщение DeadLine » 31 янв 2018, 07:13

Проект изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации касательно твердых коммунальных отходов
pr_290118-22136067534 (2).rtf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя
DeadLine
Administrator
Сообщения: 10923
Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 569 раз
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Отходы

Сообщение DeadLine » 31 янв 2018, 07:15

Проект изменений в постановлении Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов
pr_2901181589687043.rtf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Отходы

Сообщение ЮВ » 31 янв 2018, 11:00

ЮВ писал(а):
02 янв 2017, 13:48
Минпромторгом России предложен проект Стратегии развития промышленности по обработке, утилизации и обезвреживанию отходов производства и потребления на период до 2030 года

Проект определяет приоритеты государственной политики в области развития отрасли по переработке отходов производства и потребления, необходимые и достаточные условия для создания и развития производственно-технических комплексов по переработке отходов, цели и задачи на стратегическую перспективу, а также направления действий и механизмы реализации, необходимые для их развития.
Реализация стратегии предусматривает два этапа.
На первом этапе (2017 - 2020 гг.) предполагается реализация в том числе следующих мер:
  • разработка и внедрение стандартов качества на вторичные ресурсы;
  • дополнение классификаторов ОКВЭД и ОКПД в части обращения с отходами и вторичными материальными ресурсами;
  • создание информационной системы в области переработки отходов, ее интеграция с действующими государственными информационными системами в области обращения с отходами;
  • проведение комплекса НИОКР, обеспечивающего доступность наилучших технологий отраслевым предприятиям;
На втором этапе (2021 - 2030 гг.) предполагается:
  • полномасштабная реализация проектов по организации переработки отходов на производственно-технических комплексах во всех субъектах РФ;
  • проведение комплекса НИОКР, обеспечивающего доступность наилучших технологий отраслевым предприятиям на долгосрочную перспективу.
В стратегии рассматриваются в числе прочего базовый (консервативный) и инновационный варианты развития отрасли переработки отходов, а также определяются основные направления действий по созданию отраслевой инфраструктуры.
Минпромторг пришел за отходами. Правительство одобрило написанную министерством стратегию отрасли
Р_е_Пр-ва_РФ_ 84-р_25.01.2018_стратегия.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DeadLine
Administrator
Сообщения: 10923
Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 569 раз
Контактная информация:

Планируется внесение изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"

Сообщение DeadLine » 05 мар 2018, 07:52

На стадии публичных обсуждений находится текст Проекта "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Изменения планируется внести в понятие "утилизация отходов".

На данный момент утилизация отходов - это использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), а также извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация).

Планируется:

Утилизация отходов - использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ (в том числе при рекультивации нарушенных земель, ликвидации горных выработок), оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), а также извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация).

В новой редакции изложат понятие "Объекты размещения отходов".

В действующем законодательстве объекты размещения отходов - специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов;

Планируется:

Объекты размещения отходов - специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов, включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов, а также специально обустроенные земельные участки для хранения инертных отходов.

Также возможно добавится новое понятие "инертные отходы".

Инертные отходы - отходы, которые при их хранении не подвергаются физическим, химическим или биологическим преобразованиям, в том числе не подвергаются взаимодействию с кислородом и водой, не разлагаются, не горят, не преобразуются иным способом, который может привести к выделению загрязняющих окружающую среду веществ и оказать влияние на качество окружающей среды и здоровье человека.

Также инертные отходы не будут иметь класса опасности, соответствующее изменение будет внесено в ст.4.1 Федеральный закон от 24.06.1998 г N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ).

Отходы, за исключением инертных отходов, в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности:

I класс - чрезвычайно опасные отходы;

II класс - высокоопасные отходы;

III класс - умеренно опасные отходы;

IV класс - малоопасные отходы;

V класс - практически неопасные отходы.

Правовое регулирование в области обращения с отходами, установленное ст.2 в Федеральный закон от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ планируется дополнить новым пунктом 4.

Отношения, возникающие в области обращения с отходами, образующимися при добыче и (или) обогащении полезных ископаемых, в части, не урегулированной Федеральным законом от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ, регулируются законодательством о недрах.

Требования к эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанных с обращением с отходами, изложенные в ст.11 Федерального закона от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ, дополнятся новыми требованиями п.3.

При ликвидации горных выработок могут использоваться инертные отходы, отходы производства черных металлов IV и V классов опасности в соответствии с проектом ликвидации горных выработок.

Планируется переизложить требование к объектам размещения отходов п.2 ст.12 Федерального закона от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ, добавив к старому новое требование о местах размещения инертных отходов.

Определение места строительства объектов размещения отходов I-V классов опасности осуществляется на основе специальных (геологических, гидрологических и иных) исследований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Определение места строительства объектов размещения инертных отходов, образующихся при добыче и (или) обогащении полезных ископаемых, определяется при разработке технического проекта на разработку месторождения полезных ископаемых.

Переименуется ст.14 Федерального закона от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ в "Требования к обращению с отходами I-V классов опасности, инертными отходами".

Также в новой редакции планируется изложить п.п.1 и 2 ст.14 Федерального закона от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ.

Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к I-V классам опасности, к инертным отходам в соответствии с порядком и критериями, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти подтверждает отнесение отходов, не включенных в федеральный классификационный каталог отходов, предусмотренный ст.20 Федерального закона от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ, к I-V классам опасности, к инертным отходам в соответствии с порядком, указанным в ч.1 ст.14 Федерального закона от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ.

Ввиду добавления нового понятия "инертные отходы" планируемые изменения также затронут и требования о плате за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, установленные ст.23 Федерального закона от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ.

Так, изменениям подвергнутся п.п.1 и 4 ст.23 Федерального закона от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ:

При размещении отходов за исключением инертных отходов взимается плата за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Федеральный закон от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ) и Федеральным законом от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ.

Внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов (за исключением твердых коммунальных отходов, инертных отходов) осуществляется индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы.

Следовательно, за инертные отходы не нужно будет вносить плату.

Данное изменение также будет внесено в п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды:

- выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;

- сбросы загрязняющих веществ в водные объекты;

- хранение, захоронение отходов производства и потребления, за исключением инертных отходов (размещение отходов).

Новым п.11 в ст.23 Федерального закона от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ будет установлено, что при размещении отходов, образующихся при добыче и (или) обогащении полезных ископаемых, содержащих полезные ископаемые и (или) иные ценные компоненты в количествах, позволяющих осуществить их извлечение, если техническим проектом на разработку месторождения полезных ископаемых предусмотрено их хранение до момента извлечения полезных компонентов, плата за негативное воздействие на окружающую среду не взимается.

Ознакомиться подробно с текстом Проекта вы можете на сайте Федерального портала проектов нормативных правовых актов https://regulation.gov.ru.
Изображение

Аватара пользователя
DeadLine
Administrator
Сообщения: 10923
Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 569 раз
Контактная информация:

Проект об изменении порядка лицензирования в области обращения с отходами

Сообщение DeadLine » 05 мар 2018, 07:56

Проектом Постановления Правительства РФ планируется внести ряд изменений в Положение о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (далее - Положение), утвержденное Постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 г. N 1062.

Проектом предусмотрено новое изложение пп."а" п.5 и п.7 Положения.

На данный момент для работ по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности необходимо предоставить (пп."а" п.5 Положения):

- перечень конкретных видов отходов I-IV классов опасности, содержащий их наименования, классы опасности и коды согласно федеральному классификационному каталогу отходов,

- перечень работ, составляющих деятельность в области обращения с отходами, которые соответствуют наименованиям конкретных видов отходов I-IV классов опасности.

Проектом планируется, что для работ по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, необходимо будет предоставить:

- перечень конкретных видов отходов I-IV классов опасности, содержащий:

- наименования, классы опасности и коды согласно федеральному классификационному каталогу отходов;

- группы, подгруппы отходов I-IV классов опасности, содержащий их наименования, классы опасности видов отходов в соответствующих группах, подгруппах согласно федеральному классификационному каталогу отходов;

- перечень работ, составляющих деятельность в области обращения с отходами, которые соответствуют наименованиям конкретных видов отходов I-IV классов опасности и (или) групп, подгрупп отходов.

Слова п.7 Положения "... которые лицензиат намерен выполнять (наименование, класс опасности и код отхода согласно федеральному классификационному каталогу отходов)", планируется заменить словами:

"(наименование, класс опасности и код отхода согласно федеральному классификационному каталогу отходов) и (или) группами, подгруппами отходов I-IV классов опасности (класс опасности видов отходов I-IV классов опасности в соответствующих группах, подгруппах согласно федеральному классификационному каталогу отходов), которые лицензиат намерен выполнять".

Данное изменение позволит лицензиатам указывать в лицензии отходы и осуществлять с ними деятельность, если даже для них еще не определены конкретные виды и классы опасности.

На данный момент многим лицам, осуществляющим обращение с отходами, приходится сталкиваться с данной ситуацией и ее законодательной неурегулированностью, что ограничивает возможности лицензиатов на обращение с такими отходами.

В связи с этим лицензиатов привлекают к ответственности по п.3 ст.14.1 КоАП РФ за нарушение условий лицензии.

Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа (п.3 ст.14.1 КоАП РФ):

- на граждан - от 1500 до 2000 руб.;

- на должностных лиц - от 3000 до 4000 руб.;

- на юридических лиц - от 30000 до 40000 руб.
Изображение

Аватара пользователя
DeadLine
Administrator
Сообщения: 10923
Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 569 раз
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Отходы

Сообщение DeadLine » 21 мар 2018, 12:27

На территории Крыма деятельность по размещению отходов I-IV классов опасности можно осуществлять без лицензии

Постановлением Правительства РФ от 15.03.2018 N 256 внесены изменения в перечень видов деятельности, осуществление которых на территории Крыма временно допускается без получения лицензии.

Перечень дополнен таким видом деятельности как деятельность по размещению отходов I-IV классов опасности. Осуществлять ее без лицензии можно до 1 января 2020 года.

Постановление распространяется на правоотношения, возникшие после 1 января 2018 года.
Изображение

Аватара пользователя
DeadLine
Administrator
Сообщения: 10923
Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 569 раз
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Отходы

Сообщение DeadLine » 04 апр 2018, 12:13

Минстрой предлагает установить ответственность за нарушения при обращении с ТКО

Направлен на независимую антикоррупционную экспертизу проект Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее - Проект), подготовленный Минстроем РФ.

Проектом предлагается дополнить главу 8 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) новой статьей 8.2_1 "Нарушение законодательства в области обращения с твердыми коммунальными отходами".

По мнению Минстроя РФ существующая редакция ст.8.2 КоАП РФ:

- не учитывает новые требования в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО);

- устанавливает только общий состав административного правонарушения при обращении с отходами производства и потребления;

- предусматривает единые размеры штрафов вне зависимости от значимости административного правонарушения.

Предлагаемая Минстроем РФ, ст.8.2_1 КоАП РФ содержит несколько пунктов, характеризующих разные составы административных правонарушений в сфере обращения с ТКО:

- п.1 ст.8.2_1 КоАП РФ - нарушение требований по соблюдению схемы потоков ТКО. Предусматривает наложение административного штрафа от 100000 до 300000 рублей (юридическое лицо);

- п.2 ст.8.2_1 КоАП РФ - нарушение правил обращения с ТКО. Предусматривает наложение административного штрафа от 100000 до 200000 рублей (юридическое лицо);

- п.3 ст.8.2_1 КоАП РФ - полное или несвоевременное представление отчета о реализации инвестиционной и (или) производственной программы в области обращения с ТКО. Предусматривает наложение административного штрафа от 50000 до 100000 рублей (юридическое лицо);

- п.3 ст.8.2_1 КоАП РФ - неисполнение инвестиционных и (или) производственных программ в области обращения с ТКО. Предусматривает наложение административного штрафа от 50000 до 100000 рублей (юридическое лицо).

Как видно из перечисленных пунктов ст.8.2_1 КоАП РФ, особое внимание будет уделяться нарушениям потоков ТКО, т.е. нарушениям территориальных схем по обращению с отходами.

Проект позволит вам заблаговременно узнать размер административных штрафов и предполагаемые составы административных правонарушений в области обращения с ТКО.

Полный текст проекта вы можете найти на федеральном портале проектов нормативных правовых актов: https://regulation.gov.ru.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Отходы. Законодательство»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Экология и безопасность в техномире : Отказ от ответственности