Страница 4 из 7
Мероприятия по снижению СЗЗ от дороги.
Добавлено: 02 июн 2011, 15:05
DanilGeoDev
Добрый день, подскажите пожалуйста, какие необходимо провести мероприятия по снижению СЗЗ от автодороги местного и федерального значения (озеленение, установка экранов и т.д.)? И на какое количество метров или во сколько раз можно таким образом уменьшить СЗЗ
Re: Мероприятия по снижению СЗЗ от дороги.
Добавлено: 02 июн 2011, 18:12
sokas
DanilGeoDev писал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста, какие необходимо провести мероприятия по снижению СЗЗ от автодороги местного и федерального значения (озеленение, установка экранов и т.д.)? И на какое количество метров или во сколько раз можно таким образом уменьшить СЗЗ
думаю, что "во сколько" уменьшить будет зависеть от расчетов рассеивания и от зоны влияния загрязняющих веществ, а также расчетов шума, на расстоянии когда будут соблюдены все санитарно-гигиенические нормы там и будут ваша санитарно-защитная зона
Re: Санитарный разрыв дороги
Добавлено: 02 июн 2011, 18:15
sokas
Dmitrij8700 писал(а):не могу не высказаться - часть 40 постановления №87 (на линейные объекты капитального строительства) вообще не подразумевает проведения расчета рассеивания, при том, что в части 25 (капитальное строительство) он специально выделен и в текстовой, и в графической части. ИМХО, считайте разрыв по шуму
постановление 87 не освобождает вас от выполнения санитарно-гигиенических норм и расчетов рассеивания, иначе как вы обоснуете экологичность принятых решений?
Re: Санитарный разрыв дороги
Добавлено: 06 июн 2011, 14:47
Jackie
Вот я о том же! Просто я думал, что товарищ Dmitrij8700 уже проходил экспертизу без расчета рассеивания з/в вот и хотел у него спросить, как все прошло?
Re: Санитарный разрыв дороги
Добавлено: 27 янв 2012, 15:48
Jackie
По какой методичке считать эквивалентный и максимальный уровень шума при движении транспортных потоков по автодороге?
Re: Санитарный разрыв дороги
Добавлено: 02 мар 2012, 09:20
Jackie
Так нужно ли разробатывать проект санитарного разрыва для автодороги или нет, в новом санпине ничего не говориться(((
Re: Санитарный разрыв дороги
Добавлено: 02 мар 2012, 10:21
levsha
Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнений атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, ЭМП и др.) с последующим проведением натурных исследований и измерений.
Санитарный разрыв при удельных выбросах загрязняющих веществ на перспективу строительства 20 лет составляет – м.
Санитарный разрыв на основании расчетов шумового воздействия составляет – м.
Санитарный разрыв на основании проведенных расчетов рассеивания загрязняющих веществ и расчетов шумового воздействия составляет м.
Re: Санитарный разрыв дороги
Добавлено: 02 мар 2012, 11:02
Jackie
Я немного не о том. Необходимо ли выделять отдельным томом в проектной документации "Проект санитарного разрыва автодороги" и согласовывать его с РПН или сделать подраздел в разделе МООС?
Re: Санитарный разрыв дороги
Добавлено: 02 мар 2012, 12:36
levsha
Не надо отдельным томом.
Вставьте в том ООС
Re: Санитарный разрыв дороги
Добавлено: 02 мар 2012, 12:51
Jackie
Спасибо. За селом собираются строить цементный завод и к нему естественно должна подъезжать техника. Я почему спросил то, дорога сельского назначения 4 категории, а сейчас хотят сделать ее 3 категории, чтоб камазы помещались. Вероятнее всего санитарного разрыва "ей не было присвоено" дома располагаются в 10-15 м от дороги. Так что мне прийдется как-то выкручиваться, скорее всего воздух пройдет, а вот шум, большой вопрос?????
Re: Санитарный разрыв дороги
Добавлено: 15 мар 2012, 13:59
smold
en bao писал(а):Вопрос такой на какой стадии разрабатывается санитарный разрыв для автодороги?
levsha писал(а):Санразрыв требуют всегда.
В соответствии с ФЗ N 257-ФЗ определения
"автомобильная дорога" и определения
"автомагистраль" (п. 2.1. Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090),
являются технически, конструктивно разными объектами с разной интенсивностью независимо от того, что одинаковые автомобили там ездят.
Поясню в чем разница:
1. У автодороги, нет проезжих частей, отделенных друг от друга разделительной полосой,т.е.
газоном (а при ее отсутствии - дорожным ограждением). У автодороги, проезжая часть одна.
2. Автомагистраль не имеет пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками (
т.е. должны быть многоуровневые развязки).
3. Ну и конечно знаками 5.1 для автомагистрали, и 2.1 для автодорог
Согласно "СНиП 2.05.02-85* АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ", таблица 1 (см. ниже), автомобильные дороги делятся по категориям и интенсивности
Моя позиция: если в п. 2.6 "суперсанпина" указано "ДЛЯ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ", тогда САНРАЗРЫВЫ только "ДЛЯ МАГИСТРАЛЕЙ"
Если бы было сказано, что термин "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" (
Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств
подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.ФЗ-257), тогда да, согласился бы.
Автомагистраль более "опасна", с точки зрения выбросов, чем автодорога.
Для автомобильных дорог санразрывы не нужны!!!!