В рамках «Живой Волги» Coca-Cola Россия сотрудничает с Всемирным фондом дикой природы (WWF), и совместная работа с ним выводит проект на новый уровень и доказывает его важность для региона. Компания выделяет грант победителям конкурса заповедников и национальных парков, проводимого WWF. На данный момент победитель прошлого года, Астраханский биосферный заповедник, успешно реализует проект «Ноль отходов – ноль проблем», направленный на восстановление питающих Волгу водно-болотных угодий. На сегодняшний день в рамках проекта в Астраханском заповеднике уже подготовлена документация для проведения аукциона на закупку системы автономной канализации, а также подписан контракт на поставку портативной лаборатории, с помощью которой будет оценена эффективность очистки сточных вод. В этом году компания планирует продолжить сотрудничество с фондом и выделить грант победителям конкурса этого года.
Для повышения осведомленности населения о проблемах и особенностях реки Волги, компания впервые запускает Единый экологический урок живаяволга.рф, совместно с фондом «Эра». В прошлом году в проекте приняло участие около 2000 школьников Поволжья. В этом году благодаря новому digital-формату урока количество участников не ограничено. Зарегистрироваться на урок можно с 15 по 25 мая. Учителя, решившие рассказать своим ученикам о том, как важно с ответственностью относиться к ресурсам Волги, смогут пройти регистрацию на сайте и получить доступ к методическим пособиям, необходимым для подготовки и проведения урока. С их помощью педагоги проведут интересное интерактивное занятие в классе.
Помимо этого, в рамках проекта «Живая Волга» в городах Поволжья пройдут творческие конкурсы и круглые столы, на которых будут обсуждаться актуальные проблемы экологии реки Волги. На встречах представят научно-исследовательские доклады о проблемах водных ресурсов Поволжья, а также выступят представители Coca-Cola Россия и Администраций регионов.
«Coca-Cola Россия уделяет особое внимание проектам, направленным на охрану окружающей среды. То, что 2017 год объявлен в России Годом экологии только подчеркивает важность таких проектов как «Живая Волга». На наших заводах мы ежедневно работаем над тем, чтобы снижать количество потребляемой воды, а также модернизируем системы очистки сточных вод. Но чрезвычайно важно, чтобы о сохранности водных ресурсов заботились не только крупные предприятия, но и население страны. «Живая Волга» в первую очередь создана для того, чтобы просвещать население и приобщать его к экологической ответственности. Мы рады, что в образовательных программах и мероприятиях проекта с каждым годом участвует все больше людей, ведь чистое будущее – наше общее дело», – комментирует Наталья Толоченко, руководитель направления корпоративной социальной ответственности по Центральному и Южному регионам Coca-Cola HBC Россия.