Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!

Обновленный ряд электромобилей

Новости в области экологии

Модератор: Raccoon

Ответить
Аватара пользователя
Элис
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 14:21
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Обновленный ряд электромобилей

Сообщение Элис » 27 апр 2012, 06:55

Изображение       
Электромобили стали со временем приобретать более изящную форму и содержание.
Более ранние разработки электромобилей основывались больше на экспериментальной части и были направлены в основном на создание пробных промышленных образцов, но уже сегодня многие автомобильные компании стараются получить собственные модели и наладить конкурентоспособное производство электромобилей. Значительный прорыв в деле налаживания промышленного и серийного производства автомобилей на электротяге, получился за счет создания удобных и компактных аккумуляторов.
Помощь автомобильным конструкторам, при создании малогабаритных аккумуляторов, оказали разработки конструкторов военно-морского флота. На недавно прошедшей выставке во Франкфурте автомобильный ряд насчитывал более 30 моделей. И с каждым годом их количество все растет.
Электромобиль уже начал вытеснять некоторые модели авто при покупке. Были разработаны новые корпуса, дизайном не уступающие самым современным шикарным автомобилям с бензиновыми двигателями. Однако обычный автолюбитель, слишком привыкший к мощному мотору и большой скорости, не спешил пересаживаться. Тогда конструкторы пошли на хитрость и предложили создать гибриды.
Автомобиль, оснащенный электромотором и двигателем внутреннего сгорания, стал спасением в условиях наметившегося нефтяного кризиса, граждане научились ехать по городу, включая электродвигатель, а на трассе включали привычный бензиновый мотор. Мода на гибриды, созданные как переходный тип автомобиля, подтверждает все прогнозы, а модельный ряд их весьма разнообразен.

Источник: delfi.ua

avtoман

Re: Обновленный ряд электромобилей

Сообщение avtoман » 27 май 2012, 11:51

На фото изображен не электромобиль, а подзаряжаемый гибрид Тойота-Приус третьего поколения. А вот настоящие электрические суперкары выпускает фирма Tesla Motors.
В 2008 году впервые увидел свет серийный электрический суперкар. Выпустила его фирма Tesla Motors под маркой Roadster. За основу была взята платформа автомобиля Lotus Elise, а электрической составляющей занималась фирма AC Propulsion. В качестве силового агрегата использован электродвигатель мощностью 248 л.с. и крутящим моментом 370 Нм. Скорость вращения ротора – до 14000 об/мин. Привод осуществляется на задние колеса. Источник питания – управляемая микропроцессором литий-ионная батарея с напряжением 375 В и весом 450 кг.
С таким «вооружением» электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Полностью заряженная батарея обеспечивает запас хода около 400 километров при измерении в американском комбинированном цикле ЕРА (город/трасса). Зарядка батареи занимает не более 3,5 часов. Срок службы аккумулятора – пять лет или 160000 км пробега, после чего она подлежит замене. Цена батареи – 20000 $. Зато, в отличие от одноклассников с ДВС, Roadster требует планового ТО только каждые 45000 км. Автомобиль имеет соответствующий статусу суперкара богато отделанный двухместный салон и базовую комплектацию. Начальная цена – 98000 $.
В 2011 году Tesla Motors заявила о прекращении производства модели Roadster, чтобы полностью сосредоточиться на подготовке к серийному выпуску нового, более массового, электромобиля под маркой Model S. И хотя новая модель представляет собой семейный семиместный седан, по своим техническим характеристикам она превосходит многие автомобили, позиционируемые как «спортивные». До 60 миль (96 км) в час Model S разгоняется за 5,6 секунд, а максимальная скорость 192 км/ч. Тормозной путь со скорости 60 миль составляет 40 м. Коэффициент лобового сопротивления – 0,27 (на модели Roadster – 0,35). Способствуют высоким динамическим качествам облегченный кузов, выполненный из алюминиевых панелей и алюминиевые же детали подвески. При почти пятиметровой длине снаряженный вес составляет 1730 кг. Из них 540 кг весят литий-ионные батареи.
На электромобиль в базовой комплектации устанавливается батарея емкостью 42 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода в 250 км. За доплату можно заказать более «продвинутую» батарею емкостью 70 кВт*ч, на которой можно проехать 480 км (больше, чем на модели Roadster). Полный заряд от обычной электросети занимает четыре часа, экспресс-заряд – всего лишь 45 минут. В США планируется открыть сеть сервисных станций, на которых можно будет всего за пять минут заменить батарею.
Все компоненты привода размещены, как водится, в подполье, причем электромотор и одноступенчатая коробка передач для лучшей развесовки разнесены по осям. Подкапотное пространство используется как второй багажник. Привод – на задние колеса. В дальнейшем планируется выпуск и полноприводной версии.
Гарантия на электромобиль – три года, на аккумулятор – от семи до десяти лет. Серийный выпуск предполагается начать в 2012 году и довести объем до 20000 машин в год. Цена базовой версии – 49990 $.
Источник

avtoман

Re: Обновленный ряд электромобилей

Сообщение avtoман » 27 июн 2012, 16:18

09.gif

Лучшим европейским автомобилем 2012 года был назван гибрид Opel Ampera, опередивший Volkswagen Up! и Ford Focus, которые заняли соответственно второе и третье места. Opel Ampera (он же Chevrolet Volt) – переднеприводной четырехместный хэтчбек гольф-класса со снаряженной массой 1715 кг. Кузов проработан с аэродинамической точки зрения. Его коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29. Силовой агрегат включает в себя: бензиновый ДВС объемом 1,4 л мощностью 86 л.с., тяговый электромотор с максимальной мощностью 151 л.с. и крутящим моментом 368 Н/м и мотор–генератор, развивающий 73 л.с. Максимальная скорость – 160 км/ч. Основной источник питания – тяговая литий-ионная батарея емкостью 16 кВт*ч с жидкостным охлаждением. Она располагается в «подполье» и состоит из 288 элементов при весе около 200 кг. Запас хода на полностью заряженной батарее составляет, в зависимости от режима движения, от 40 до 80 км. После ее разряда бензина в баке хватит еще на 560 километров. Время полной зарядки от бытовой электросети – около четырех часов.
Источник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Экология и безопасность в техномире : Отказ от ответственности