Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!

Хорошие новости!

Новости в области экологии

Модератор: Raccoon

Аватара пользователя
А. Сивяков

Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 2ст.
Верховный гуру
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:01
Награды: 2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 220 раз

Re: Хорошие новости!

Сообщение А. Сивяков » 30 окт 2011, 19:32

Не имеющий аналогов реактор запущен в Дубне
Дубна.jpeg
пуск реактора ИБР-2 после модернизации

В Дубне начал работу усовершенствованный импульсный реактор ИБР-2, не имеющий аналогов в мире, сообщил советник при дирекции лаборатории нейтронной физики Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ) Владимир Ананьев.
«Модернизированный реактор ИБР-2 — это рекордная установка по интенсивности потока нейтронов в импульсе и по техническим решениям, которые дают возможность его получить. Он включен в европейскую программу развития нейтронографии и является единственным импульсным высокопоточным специализированным научно-исследовательским источником нейтронов не только в РФ, но и во всех странах — участницах ОИЯИ», — отметил Ананьев.
При средней тепловой мощности два мегаватта реактор генерирует мощность около 1,5 тысячи мегаватт.

Реактор позволит осуществлять более 200 экспериментов в год в области физики и химии, наук о материалах и наук о Земле, наук о жизни и инженерных наук с участием ученых из более чем 30 стран.

Ананьев отметил, что пока мощность реактора составляет 3% от возможного, при этом пиковых значений – 2 МВт – он достигнет к концу октября. Он подчеркнул, что нынешний энергопуск, который продлится около четырех месяцев, позволит «проверить пределы эксплуатации в будущем».
Ученый уточнил, что вскоре это позволит «фактически возобновить широкие исследовательские программы». В частности, речь идет об исследовании свойств материалов при экстремальных условиях, процессов, происходящих в земной коре (в том числе возникновения землетрясений), новых наноматериалов.

Ананьев также сообщил, что ИБР-2 включен в Европейскую программу развития нейтронографии и является в настоящее время единственным импульсным высокопоточным источником нейтронов не только в России, но и во всех странах, принимающих участие в исследованиях, проводимых ОИЯИ.

https://vz.ru/news/2011/7/5/504927.html
05.07.2011
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если соберем волю каждого в одну волю – выстоим.
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.


Иоанн Кронштадский

Аватара пользователя
А. Сивяков

Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 2ст.
Верховный гуру
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:01
Награды: 2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 220 раз

Re: Хорошие новости!

Сообщение А. Сивяков » 30 окт 2011, 19:38

Российские специалисты создали новую технологию упрочнения фторопласта
1.jpeg
Источник фото: com.ua

Фторопласт — самый скользкий пластик, поэтому его используют для изготовления всевозможных втулок, вкладышей, предотвращающих трение, а также в качестве уплотнительного материала. Однако для большинства приложений нужно повышать прочность этого материала, чего достигают либо химическим модифицированием, либо добавлением наполнителя. В обоих случаях свойства пластика изменяются, причем порой не в лучшую сторону.

Специалисты Научно-исследовательского физико-химического института им. Л. Я. Карпова (Россия) создали принципиально новую технологию упрочнения фторопласта. Для достижения эффекта они подвергают готовые изделия или их заготовки облучению. В результате износостойкость фторопласта возрастает в 10 тысяч раз, скорость ползучести сокращается в сто раз, а упругость возрастает в сто раз. Полученные результаты фактически означают прорыв в материаловедении.
Для реализации созданной технологии построена опытная установка радиационной обработки фторопласта мощностью 40 тонн в год, а также стенды для контроля свойств изделий. Опытные партии изделий направлены для испытаний на более чем десяток предприятий различных отраслей промышленности.

Совместная работа с Всероссийским институтом авиационных материалов позволила провести сертификационные испытания и выработать рекомендации по применению материала в авиационной технике.

Новый материал использовали для проектирования нескольких космических аппаратов, в частности спускаемого аппарата «Фобос-Грунт», разгонного блока «Фрегат», геостационарного аппарата «Электро» и космического аппарата «Малая станция». Применение высокопрочного фторопласта позволило значительно уменьшить размер и вес некоторых механизмов этих космических аппаратов.

https://expert.com.ua/48367.html
01.08.2011
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если соберем волю каждого в одну волю – выстоим.
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.


Иоанн Кронштадский

Аватара пользователя
А. Сивяков

Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 2ст.
Верховный гуру
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:01
Награды: 2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 220 раз

Re: Хорошие новости!

Сообщение А. Сивяков » 31 окт 2011, 08:46

Самый современный завод России был торжественно открыт компанией «Щекиноазот»

20 октября в Тульской области состоялась церемония пуска в промышленную эксплуатацию нового производства метанола — установки М-450.
Щекиноазот.jpeg
Источник фото: gazetahimik.ru

Это позволит резко увеличить объемы выпуска востребованной на рынке химической продукции при двукратном снижении выбросов отработанных газов и воды. Мощность производства: 450 тысяч тонн метанола в год.
На новом производстве будет выпускаться экспортная продукция – более двух третей метанола будет продаваться зарубежным потребителям, а значит, завод будет получать твердую валюту и сможет не только развиваться, но и решать важные социальные вопросы.
Присутствовавший на открытии производства Председатель Государственной Думы ФС РФ Борис Грызлов заявил, что это событие — праздник для всей страны. Ведь именно в Щекино отныне расположен самый современный в России завод по выпуску метанола, и он ни в чем не уступает аналогичным предприятиям в других странах.

Президент ОАО «Щекиноазот» Борис Сокол сказал, что модернизация — главное направление в стратегии развития компании, только за последние шесть лет на эти цели было направлено 440 миллионов долларов инвестиций. И эта политика будет продолжена.
Щекиноазот 2.jpeg
https://gazetahimik.ru/manufacture/schekino-news/4316.
22.10.2011
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если соберем волю каждого в одну волю – выстоим.
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.


Иоанн Кронштадский

Аватара пользователя
А. Сивяков

Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 2ст.
Верховный гуру
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:01
Награды: 2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 220 раз

Re: Хорошие новости!

Сообщение А. Сивяков » 31 окт 2011, 09:02

На Челябинском тракторном заводе готовятся к производству мини-экскаваторов

После сборки первого оригинального образца мини-экскаватора в мае 2008 года на ЧТЗ не прекращалась работа по запуску производства нового для предприятия вида техники. Кстати, мини-экскаваторы в России не выпускало ни одно предприятие из сотен, обслуживающих строительные компании огромной страны.
И вот теперь, когда в апреле 2011 года была собрана первая опытно-промышленная партия из 14 гусеничных машин, можно сказать, что проект, запущенный в далеком 2006 году, вышел на финишную прямую.
миниэкскаватор.jpeg
Источник фото: cdminfo.ru
Все 14 мини-экскаваторов переданы потребителям в аренду и находятся под присмотром их создателей. До начала их серийного производства, возможно, кое-что в их конструкции придется доработать. А что именно — это и должна выявить эксплуатация опытной партии в реальных условиях стройки.

Конструктивно новые машины не уступают лучшим зарубежным. Они снабжены двигателями Deutz мощностью 112 л.с., итальянскими гидромоторами, отработанной специалистами ЧТЗ гидростатической трансмиссией с трехступенчатыми бортовыми редукторами. НПО «Автоматика» снабдило технику системами самодиагностики.

В комплектацию 5,5-тонных мини-экскаваторов, которым присвоено обозначение ЭО-112М, входят 6 различных ковшей объемом от 0,14 до 0,8 куб. м. Новинка ЧТЗ поворачивается на месте на 360 градусов со смещением стрелы влево и вправо на 1 м, что позволяет ее использовать в стесненных условиях. Конструкция предусматривает смещение плоскости копания до 950 мм, что позволяет копать вплотную к фундаментам зданий и в местах, недоступных экскаваторам с рабочим оборудованием обычного типа. Глубина копания (max) ЭО-112М — 4,64 м, минимальная высота погрузки — 4,75 м, радиус копания — 6,4 м, радиус поворота — 1,7 м. Максимальная скорость движения ограничена 5 км/ч. Для транспортировки мини-экскаватора потребителям будет предлагаться специальный прицеп с пониженной до 70 см грузовой платформой. Над его конструкцией потрудились инженеры ОАО «Уралавтоприцеп».

https://sdelanounas.ru/blogs/8856/#cut
29.10.2011
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если соберем волю каждого в одну волю – выстоим.
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.


Иоанн Кронштадский

Аватара пользователя
А. Сивяков

Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 2ст.
Верховный гуру
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:01
Награды: 2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 220 раз

Re: Хорошие новости!

Сообщение А. Сивяков » 31 окт 2011, 10:32

«Выборгский судостроительный завод» и «Газфлот» подписали акт приема-передачи ППБУ «Северное сияние»

Подписан акт приема-передачи полупогружной буровой установки (ППБУ) «Северное сияние» между ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) и ОАО «Газфлот». Как сообщает пресс-служба завода, «подписанием акта на передачу второй ППБУ «Северное сияние» заказчику завершился самый крупный в истории отечественного судостроения проект строительства современных средств освоения арктического шельфа – добычно -разведывательных платформ VI поколения».
ППБУ.jpeg
Источник фото: rus-shipping.ru
В соответствии с условиями договора, подписанного в ноябре 2007 года, ВСЗ должен был произвести полный комплекс работ по проектированию и строительству «под ключ» двух полупогружных буровых установок (ППБУ). Акт приема передачи первой установки «Полярная звезда» был подписан между компаниями в конце сентября этого года.
В качестве базового проекта ППБУ был выбран проект платформы MOSS CS-50 MKII шестого поколения, выполненный норвежской инжиниринговой компанией «Moss Maritim».
Установки представляют собой самоходные плавучие сооружения катамаранного типа с двумя понтонами и шестью стабилизирующими колоннами, поддерживающими верхний корпус и верхние строения. Обе платформы могут работать в арктических условиях при наличии битого льда толщиной до 70 см, при температуре наружного воздуха до — 30 С, на глубинах моря до 500 м и осуществлять бурение скважин на глубину до 7 500 м. Расчетный срок службы данных ППБУ 20 лет с возможностью его дальнейшего продления.

https://rus-shipping.ru/ru/shipbuilding/news/?id=3155
28.10.2011
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если соберем волю каждого в одну волю – выстоим.
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.


Иоанн Кронштадский

Аватара пользователя
А. Сивяков

Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 2ст.
Верховный гуру
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:01
Награды: 2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 220 раз

Re: Хорошие новости!

Сообщение А. Сивяков » 31 окт 2011, 11:27

«Мотовилиха» открывает самое современное артиллерийское производство

В год 275-летия ОАО «Мотовилихинские заводы» (г. Пермь) открывает самое современное и высокотехнологичное артиллерийское производство в России. На предприятии реализован первый этап инвестиционного проекта по созданию центра высокопроизводительного механообрабатывающего комплекса.
мотовилиха.jpeg
Источник фото: perm.ru

В ходе первого этапа инвестпроекта, осуществленного за полтора года, были спроектированы и созданы (закуплено, смонтировано и запущено оборудование) два современных участка производства: участок обрабатывающих центров и участок обработки стволов артиллерийских систем. Площадь нового производства составила свыше 15 тыс. кв. м. Использование этого оборудования повысит технический уровень продукции военного назначения и позволит увеличить объемы ее выпуска. Кроме того, выполнен комплекс работ по приведению к нормативным параметрам зданий, сооружений и сетей Корпуса М, где размещено производство.
Открытие производства посетил губернатор Пермского края Олег Чиркунов. Стоит отметить, что благодаря поддержке властей региона инвестпроект получил финансирование из федерального бюджета — 280 млн руб. Собственные инвестиции предприятия составили более 1 млрд руб.

К концу 2012 года планируется завершить второй этап инвестпроекта. Его результатом станет улучшение качества всей выпускаемой продукции, сокращение циклов ее изготовления, сокращение затрат на производство на 10 %, увеличение выработки на одного работающего на 20 %.

Инвестпроект реализуется в рамках Стратегии развития «Мотовилихинских заводов» на 2011—2015 гг. Стратегия определяет, что разработка и производство военной техники становится ключевым направлением развития предприятия. К 2015 году объем реализации военной техники в рамках Гособоронзаказа и по экспортным контрактам должен составлять ежегодно более 10 млрд рублей (более половины общего объема выручки холдинга).

В итоге «Мотовилихинские заводы» станут артиллерийским заводом № 1 в России.

https://mz.perm.ru/press-center/news/company_news/
22.09.2011
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если соберем волю каждого в одну волю – выстоим.
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.


Иоанн Кронштадский

Аватара пользователя
А. Сивяков

Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 2ст.
Верховный гуру
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:01
Награды: 2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 220 раз

Re: Хорошие новости!

Сообщение А. Сивяков » 31 окт 2011, 11:41

Уникальная для России стекольная линия открылась в Игринском районе Удмуртии

9 сентября, Президент Удмуртии Александр Волков побывал в Игринском районе, где принял участие в пуске новой линии по производству стекла на заводе «Факел» и поздравил его работников со 150-летием предприятия.
стекольная линия.jpeg
Источник фото: udmurt.ru

«Факел» — одно из старейших предприятий региона. Он был основан купцом Григорием Сергиевым. Завод пережил трудности революции, войны, реформ 90-х годов. Сегодня здесь трудится почти 600 человек, большинство из которых проживает в одноименном посёлке. Два с половиной года назад «Факел» был выкуплен ОАО «Удмуртспиртпром». Тогда же и началась активная модернизация стекольного производства.

Новое руководство решило приобрести для новой линии оборудование известной в мире фирмы «Эмхарт Гласс» (Швейцария). Это восьмисекционная трехкапельная машина, не имеющая аналогов в России. Как отметил присутствовавший на открытии цеха генеральный директор фирмы Франсуа Лаенен, такая техника сейчас работает лишь в четырех местах – во Франции, США, Индии и удмуртском посёлке Факел. Мощность одной этой машины равна мощности пяти машин предыдущего поколения. Она позволяет выпускать 100 млн. бутылок в год. Установленная в новом цехе новая печь способна перерабатывать до 120 тонн стекломассы в сутки.

https://www.udmurt.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=5387
12.09.2011
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если соберем волю каждого в одну волю – выстоим.
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.


Иоанн Кронштадский

Аватара пользователя
Gamarjoba
Завсегдатай
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 21:00
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Хорошие новости!

Сообщение Gamarjoba » 31 окт 2011, 16:51

что-то все эти новости похожи на очередные "заливания" властей и представителей партии "едро" - всё у нас работает, повышается, растет))
хорошо бы ошибаться, конечно.
да и сколько рабочих мест на всех этих производствах достанется русскоязычному населению?
Закинул старик в море невод- пришел невод с говорящею рыбкой.
И понял старик, что про Фукусиму что-то не договаривают...

и ваще рокенрол - фареве

Аватара пользователя
А. Сивяков

Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 2ст.
Верховный гуру
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:01
Награды: 2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 220 раз

Re: Хорошие новости!

Сообщение А. Сивяков » 01 ноя 2011, 05:00

В Красноярском крае открыто движение транспорта по новому мосту через Ангару

В Красноярском крае на автодороге Богучаны — Юрубчен — Байкит открыто движение по одному из наиболее значимых инфраструктурных объектов региона — мосту через Ангару.
мост через ангару.jpeg
Источник фото: radikal.ru

Мост через Ангару — ключевой объект федеральной комплексной программы освоения Нижнего Приангарья. Именно он откроет путь не только к освоению природных богатств Нижнего Приангарья и Юрубчено-Тохомской нефтяной зоны в Эвенкийском районе, но и послужит толчком к созданию транспортной инфраструктуры правобережья Ангары, где проживает более 12 тыс жителей. Длина моста — 1 тыс. 608 метров.
«За период строительства мостового перехода были выполнены работы по сооружению 17 опор моста, сборке и надвижке пролетного строения, а также устройство подходов к мосту. Это самый длинный — протяженность 1 тыс. 608 метров — и единственный мост через Ангару в Красноярском крае», — отметили в управлении автомобильных дорог, которое являлось заказчиком строительства нового мостового перехода.

https://www.itartass-sib.ru/index.php?op ... 3-357.html
30.09.2011
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если соберем волю каждого в одну волю – выстоим.
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.


Иоанн Кронштадский

Аватара пользователя
А. Сивяков

Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 2ст.
Верховный гуру
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:01
Награды: 2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 220 раз

Re: Хорошие новости!

Сообщение А. Сивяков » 01 ноя 2011, 05:04

«Олимп» — оригинальные, современные и надежные автобусы из Вологды

Те, кто недавно были в старинном русском городе Вологда, наверняка приметили новые автобусы с очень оригинальным дизайном, обслуживающие городские маршруты. Их под маркой «Олимп» выпускает местный Вологодский машиностроительный завод (ВМЗ), ведущий свою историю с 1946 года.
вологодский автобус.jpeg
Источник фото: auto35.ru

В России хорошо известны автоцистерны и полуприцепы-цистерны этого предприятия, заслужившие хорошую славу у эксплуатационников.Активное взаимодействие ВМЗ с ОАО «КАМАЗ» по освоению выпуска цистерн на шасси грузовиков привело к появлению на заводе нового перспективного направления деятельности: производства семейства низкопольных многоместных автобусов.
КАМАЗ согласился на поставку в Вологду своего автобусного шасси модели 5297, а заводчане сумели разработать на его базе новый автобус, унифицированный по многим элементам кузова с троллейбусом также вологодского производства, хорошо знакомым жителям крупных российских городов. Впервые опытный образец автобуса «Олимп» показали на выставке «КомТранс-2008» в Москве. Через год, после завершения испытаний и получения «Одобрения типа транспортного средства», завод подготовил его серийный выпуск, а конструкторы разработали новые модели, дополнившие модельный ряд ВМЗ.

Кроме городского исполнения «Олимп-4252» вместимостью 100 человек (из них 26 в креслах) имеется пригородная версия 42521, рассчитанная на перевозку 78 пассажиров (из них 39 сидя). Наряду с многоместными 12-метровыми автобусами завод предлагает новый 8,7-метровый «Олимп-midi» — модель, относящуюся к среднему классу, причем также в городском и пригородном исполнениях. Последняя разработка завода — городской сочлененный автобус особо большой вместимости длиной 18 метров и вместимостью 179 человек.

В качестве силовых агрегатов автобусов применяются 4- и 6-цилиндровые дизели Cummins мощностью 160, 185, 271, 312 л. с., сблокированные с гидромеханическими коробками передач Voith. Подвеска передних колес версии midi независимая, в качестве упругих элементов в подвесках всех автобусов используются пневмобаллоны. Возможна установка как барабанных, так и дисковых тормозов.

https://www.gruzovik.ru/
28.10.2011
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если соберем волю каждого в одну волю – выстоим.
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.


Иоанн Кронштадский

Аватара пользователя
А. Сивяков

Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 2ст.
Верховный гуру
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:01
Награды: 2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 220 раз

Re: Хорошие новости!

Сообщение А. Сивяков » 01 ноя 2011, 05:08

Перспективные магистральные тягачи КАМАЗ на выставке COMTRANS’2011

Одним из самых примечательных событий на выставке COMTRANS’2011 стал премьерный показ на стенде ОАО «КАМАЗ» двух перспективных магистральных тягачей, сразу же взявших на себя роль «шоу-стопперов» обширнейшей экспозиции, насчитывавшей около 70 экспонатов.

Обе машины пока экспериментальные. Первая машина КАМАЗ-5490 укомплектована кабиной, унифицированной с тягачом Mercedes-Benz Axor (как известно 10% акций ОАО «КАМАЗ» c недавнего времени принадлежит концерну Daimler). А вот другая машина 5490 получила новую кабину собственной разработки КАМАЗ. Обе они установлены на пневмоподвеске. На высоте уровень комфорта: кресла на пневмоподвеске, кондиционер, система круиз-контроля и др.
Новый КамАЗ.jpeg
Источник фото: com.ua

Эти автомобили давно ожидали в России, и их демонстрация завершила огромную многолетнюю работу, которую вели на заводе, чтобы создать самые технически совершенные автомобили с оригинальными, комфортабельными для экипажа новыми кабинами, отвечающие самым строгим критериям в области международных автоперевозок. Ранее подобных тягачей ОАО «КАМАЗ» не имел никогда, зато теперь он смело может рассчитывать на успешное внедрение в рыночный сектор магистральников и бороться за свою долю рынка с самыми именитыми компаниями-конкурентами.

Новые тягачи предназначены для работы в составе автопоездов с технически допустимой максимальной массой 44,0 т при технически допустимой массе буксируемого полуприцепа 36,1 т. Допустимая максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство ограничена 10,55 т.

Новые модели предназначаются для замены тягача КАМАЗ-5460, нынешнему лидеру камазовских магистральных грузовиков.
Один из образцов был снабжен кабиной, разработанной местными конструкторами и
дизайнерами. Она отличается оригинальным внешним видом, имеет внутреннюю ширину
2500 мм и полностью отвечает требованиям по безопасности и комфортабельности,
предъявляемым водителями-дальнобойщиками. Особо отметим тот факт, что оригинальный грузовик укомплектован совершенно новым 11,76-литровым V-образным 8-цилиндровым дизелем КАМАЗ-740.75 (Евро-4), разработанным специально для магистральника и развивающим мощность 440 л. с. при 1900±20 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 2060 Н•м при 1300±50 об/мин. Дизель сблокирован с механической несинхронизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF 12AS 2131 с автоматизированным управлением. Дисковые тормоза установлены на всех колесах.

Второй представленный на выставке образец тягача является ближайшей перспективой завода. Партнерские отношения с концерном Daimler AG позволили решить вопрос о комплектации магистрального тягача с маркой КАМАЗ самой просторной кабиной грузовика семейства Mercedes-Benz Axor, рядным 6-цилиндровым 428-сильным дизелем Mercedes-Benz OM 457LA (Евро-5), сблокированным с 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S 2221 или автоматизированной ZF 12AS 2131 и гипоидным задним мостом Mercedes-Benz HLG.

Новый камский тягач может быть первым российским грузовиком, насыщенным самыми современными электронными системами безопасности. Так, тормозная система EBS с дисковыми тормозами на всех колесах и электронным управлением позволит уменьшить тормозной путь автопоезда и уменьшить степень износа тормозных накладок. Электронная система стабилизации ESP в качестве приложения к EBS сможет во время движения нейтрализовать занос, восстановив контроль над автомобилем. Наконец, система управления пневматической подвеской ECAS обеспечит удобство при погрузочно-разгрузочных работах, повысит плавность хода и устойчивость движения автопоезда на поворотах. ECAS также будет способствовать уменьшению величины тормозного пути и следить за дорожным просветом, автоматически поддерживая его значение.

https://sdelanounas.ru/
29.10.2011
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если соберем волю каждого в одну волю – выстоим.
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.


Иоанн Кронштадский

Ответить

Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Экология и безопасность в техномире : Отказ от ответственности