Re: Экологию будут изучать в школе!
Добавлено: 01 июл 2010, 14:02
Да что Вы говорите!
То есть надо сократить математику и физику и на эти сокращенные часы напихать им туда экологии? В том то и дело, что школьникам хватает и так "бездны информации", надо еще чуть-чуть бездноватости? и чтоб уж им совсем было весело - в обязательную программу добавить курс "О здоровом питании", "О правильном физическом воспитании". Я уже раньше писал - а что ж так - только экологию в школьную программу?
Есть еще не мало не менее важных дисциплин, МЧС на радостях столько нужных дисциплин может предложить - пожарная безопасность - это разве не важная вещь, Минздраву есть что свое вставить, еще политинформацию надо ввести обязательно, нанотехнологии в последнее время у каждого второго деятеля на языке - очень важная тема, надо школьникам хотя бы факультатив забабахать, про охрану труда надо не забыть - им же после школы может сразу работать идти - как же без охраны труда, ну этику само собой - с первого класса, все-таки вернуть НВП - кругом враги и не дремлют, экономику в 10-11 класс - ну нельзя ж в взрослой жизни по окончании школы без экономики, основы юриспруденции - опять-таки 10-11 класс это на грани вступления в самостоятельную жизнь - правовая безграмотность этож ужасная вещь. Ну и будет в итоге 12-ти часовой учебный день 6 раз в неделю, ну и что? Пусть будет.
Вы может не представляете как у нас формируется программа образования? Ее не сделают сбалансированной по определению, потому что чиновники на это неспособны физически, практика показывает, что любая реформа образования (большая или малая неважно) какими-бы целями она не обозначалась все равно приводит к усложнению конструкции, вот и с экологией будет также, 100%.
Сначала загоняют детей в "учебный концлагерь", а потом лицемерно удивляются, что у них "башню" рвет. Моя сестра в школе училась до второй половины дня, потом делала всякие объемные домашние задания, после домашних заданий периодически писала всякие рефераты по культурологии, истории религий, памятниках архитектуры которыми нагружали учителя по профилю и не совсем по профилю и когда с опухшей от бездны знаний головой она наконец заканчивала свой учебный процесс, вот меньше всего ей в голову лезли мысли о правильном отношении к окружающей среде и вообще какие-либо мысли.
То есть надо сократить математику и физику и на эти сокращенные часы напихать им туда экологии? В том то и дело, что школьникам хватает и так "бездны информации", надо еще чуть-чуть бездноватости? и чтоб уж им совсем было весело - в обязательную программу добавить курс "О здоровом питании", "О правильном физическом воспитании". Я уже раньше писал - а что ж так - только экологию в школьную программу?
Есть еще не мало не менее важных дисциплин, МЧС на радостях столько нужных дисциплин может предложить - пожарная безопасность - это разве не важная вещь, Минздраву есть что свое вставить, еще политинформацию надо ввести обязательно, нанотехнологии в последнее время у каждого второго деятеля на языке - очень важная тема, надо школьникам хотя бы факультатив забабахать, про охрану труда надо не забыть - им же после школы может сразу работать идти - как же без охраны труда, ну этику само собой - с первого класса, все-таки вернуть НВП - кругом враги и не дремлют, экономику в 10-11 класс - ну нельзя ж в взрослой жизни по окончании школы без экономики, основы юриспруденции - опять-таки 10-11 класс это на грани вступления в самостоятельную жизнь - правовая безграмотность этож ужасная вещь. Ну и будет в итоге 12-ти часовой учебный день 6 раз в неделю, ну и что? Пусть будет.
Вы может не представляете как у нас формируется программа образования? Ее не сделают сбалансированной по определению, потому что чиновники на это неспособны физически, практика показывает, что любая реформа образования (большая или малая неважно) какими-бы целями она не обозначалась все равно приводит к усложнению конструкции, вот и с экологией будет также, 100%.
Сначала загоняют детей в "учебный концлагерь", а потом лицемерно удивляются, что у них "башню" рвет. Моя сестра в школе училась до второй половины дня, потом делала всякие объемные домашние задания, после домашних заданий периодически писала всякие рефераты по культурологии, истории религий, памятниках архитектуры которыми нагружали учителя по профилю и не совсем по профилю и когда с опухшей от бездны знаний головой она наконец заканчивала свой учебный процесс, вот меньше всего ей в голову лезли мысли о правильном отношении к окружающей среде и вообще какие-либо мысли.