Re: Что Вам не нравится в работе форума
Добавлено: 16 апр 2011, 19:28
К вопросу о карточках - если есть система награждения карточками, то должна быть и система их снятия/аннулирования...
Помни о прошлом, думай о будущем! (+18)
https://www.ecokom.ru/forum/
Я за .... А то имидж форума поменялся ))) и основной цвет в темах желтый стал....))))))))))))Wespe писал(а):К вопросу о карточках - если есть система награждения карточками, то должна быть и система их снятия/аннулирования...
А почему б модератору сначала это не сделать: предложить свое видение ситуации, обсудить с автором, а потом действовать?.. Это было б человечней... Так количество недовольных пользователей сократиться... Почему пользователь должен оправдываться перед модератором, что он не дурак?Wespe писал(а):Не вижу никаких проблем. Не согласны - пишите в личку, объясните что к чему и все уладится. У меня несколько случаев было, когда мои темы объединяли, переносили и пр. (не на этом форуме), писал личное сообщение модератору/администратору и все ОК.u_sofia писал(а):Мне не нравиться в работе форума что модераторы не поняв суть вопроса переносят сообщение в совершенно другую тему! Я считаю в таких случаях надо сначало предупреждать а не переносить все по своему усмотрению даже не прочитав вопрос а увидев в нем только одно знакомое слово!
Чистая логика и сухой расчет. Модераторов меньше, чем пользователей, создающих темы, проще одному недовольному пользователю написать модератору, чем модератору опрашивать всех, ваяющих темы пользователей К тому же если встречаются темы с названием "Памагите!!! Горю!!! Срочно!!! Спасите!!! Как рассчитать стоки от выбросов из отходов оборудования в СЗЗ и шум и есть ли для этого программы и методики?!" было бы странно что-то обсуждать с пользователями по этой темеbvn писал(а):А почему б модератору сначала это не сделать: предложить свое видение ситуации, обсудить с автором, а потом действовать?.. Это было б человечней... Так количество недовольных пользователей сократиться... Почему пользователь должен оправдываться перед модератором, что он не дурак?
Думаю, что число не сильно разное, если учесть, что не каждую новую тему и каждый новый вопрос надо модерироватьWespe писал(а):Чистая логика и сухой расчет. Модераторов меньше, чем пользователей, создающих темы, проще одному недовольному пользователю написать модератору, чем модератору опрашивать всех, ваяющих темы пользователей
Ну я не об таких говорюWespe писал(а):К тому же если встречаются темы с названием "Памагите!!! Горю!!! Срочно!!! Спасите!!! Как рассчитать стоки от выбросов из отходов оборудования в СЗЗ и шум и есть ли для этого программы и методики?!" было бы странно что-то обсуждать с пользователями по этой теме
Хотелось бы понять, почему модератор должен доказывать аналогичное?bvn писал(а): Почему пользователь должен оправдываться перед модератором, что он не дурак?
А можно как нибудь без этой вашей излишней заботы? я считаю пользователь сам в силах разобраться что и куда ему писать, все таки не дети тут сидят, и то что новичек пишет и задает вопросы это не значит что он страдает слабоумием а опытные пользователи не в силах понять его вопрос!! кто знает тот поймет!!модератор как правило имеет опыт работы, чаще понимает пользователя, чем он сам себя, и своими действия направляет и облегчает ему жизнь - т.е. читает, ищет суть вопроса чаще во множестве несвязанных слов, ищет тему, где пользователю будет все ясно и понятно и перемещает его туда.
и за это получает, что получает
Ой u_sofia я тут такие темы... с такими названиями... и с такими сообщениями встречал...u_sofia писал(а):А можно как нибудь без этой вашей излишней заботы? я считаю пользователь сам в силах разобраться что и куда ему писать, все таки не дети тут сидят, и то что новичек пишет и задает вопросы это не значит что он страдает слабоумием а опытные пользователи не в силах понять его вопрос!! кто знает тот поймет!!
ИМХО вы слишком увлеклись чисткой форума и раздачей всяких карточек!!
без них всем прекрасно жилось и все были довольны, ни какого дискомфорта никто не испытывал! а теперь слова лишнего не написать(((