Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!

Учет отходов от арендатора

Отходы производства и потребления, расчеты и нормативы образования отходов, ФККО, расчеты класса опасности отхода, утилизация отходов. Способы захоронения и нейтрализации отходов.

Модератор: Raccoon

Аватара пользователя
sokas
Профи
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 07 май 2008, 17:39
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Учет отходов от арендатора

Сообщение sokas » 15 мар 2011, 18:39

Shadow писал(а):Мы собираем отходы от арендатора, который является дочерней фирмой нашего предприятия и раньше был в составе его. И проект и лимиты разработаны с учетом отделившейся организации. Отходы там такие: ртутные лампы, нефтешлам, всплывающая пленка из нефтеуловителей, бытовой мусор, песок загрязненный мазутом. Вопрос как их учитывать... Для бытового мусора поставить отдельный контейнер и вести учет его? Лампы можно посчитать, но как оформить в отчете? Просто вписать сколько приняли или предоставить какой-то подтверждающий это документ?
с бытовым мусором все просто - от количества штата
с ртутными ласпами тоже все просто - от количества установленных по расчету
вот с нефтешламом, всплывающей нефтепленкой и песком не знаю как быть
все зависит от того, как они рассчитаны и в процессе какой деятельности образуются.
все эти видов отходов, после определенного расчета, считаю нужно вносить в графу принято от арендатора
Shadow писал(а):Теперь они дочерние. Но одно производство имеет в собственности все оборудование и помещение, а другое - арендует. И у нас составлены договор с последним, что мы оставляем права собственности на отходы как арендодатель. Вот такая путаница. Наша дочерняя фирма у нас же арендует помещение и оборудование. и я не могу разобраться нужно ли к отчету платы за негативку прилагать документ (например, справку) в котором прописано сколько отходов и каких мы приняли от арендатора? Или не нужно, т.к. эти отходы мы не разделяем в отчете,а прописываем в одной колонке с нашими (плюсуем наши и отходы арендатора, т.к. мы по договору оставляем за собой права на их отходы)?
а ваше предприятие ведет какую-либо производственную деятельность с образованием вышеуказанных отходов? или вы только предоставляете в аренду свое оборудованеи?

Shadow
Завсегдатай
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:31
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Учет отходов от арендатора

Сообщение Shadow » 15 мар 2011, 20:13

sokas писал(а):вот с нефтешламом, всплывающей нефтепленкой и песком не знаю как быть
все зависит от того, как они рассчитаны и в процессе какой деятельности образуются.
Эти отходы образуются только от нашего арендатора, поэтому их кол-во я могу узнать и выписанных счетов-фактур и актов тем организациям, которым мы сдаем эти отходы на утилизацию дальнейшую.
sokas писал(а):все эти видов отходов, после определенного расчета, считаю нужно вносить в графу принято от арендатора
Нет такой графы. Есть столбец 10, где вписываются отходы принятые от других организаций, в том числе с переходом собственности. Но ведь отходы арендатора уже изначально наши... Может их плюсовать к нашим отходам?
sokas писал(а):а ваше предприятие ведет какую-либо производственную деятельность с образованием вышеуказанных отходов? или вы только предоставляете в аренду свое оборудованеи?
Раньше вело, но теперь это вспомогательное производство стало нашим арендатором. Скажу точнее: у нас была в составе предприятия котельная, но теперь она стала отдельныи юр.лицом и арендует у нас оборудование и помещение. и указанные выше отходы образуются только от неё.
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки. (Лоренс Питер)

Аватара пользователя
johnbob
Administrator
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 04:52
Откуда: Владиговносток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Учет отходов от арендатора

Сообщение johnbob » 16 мар 2011, 03:05

Shadow у нас приходится в нормативах образования в лимитной таблице через слэш писать так к примеру 100 кг / 20 кг от арендаторов. В проекте все расчетами показано и платит арендодатель, если арендатор не хочет иного.
Чисто там - где убирают

Shadow
Завсегдатай
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:31
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Учет отходов от арендатора

Сообщение Shadow » 17 мар 2011, 13:54

Возник еще вопрос. В РПН сказали прикладывать к отчету по негативке справки, в которых прописано сколько и каких именно отходов мы приняли от арендаторов наших. Права собственности на отходы арендаторов мы оставили за собой и вносим за них плату тоже мы. Но какие именно отходы мне указывать в этой справке? Вот если,например, офисная фирма арендует у нас помещение и образует в рез-те своей деятельности отходы только бытовые (мусор бытовой несортированный (исключая крупногабаритный)). У этой фирмы только один значит вид отхода будет или же еще от них еще будут образовываться рт.лампы, посредством которых арендуемое помещение освещается?
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки. (Лоренс Питер)

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: Учет отходов от арендатора

Сообщение ЮВ » 30 июн 2011, 13:06

Тема закрыта.
Продолжение в теме https://ecokom.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=3231

Закрыто

Вернуться в «Отходы производства и потребления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Экология и безопасность в техномире : Отказ от ответственности