Во-первых в п.2.1.1 написано - "Газовый двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания (со свободным впуском) без турбонаддува с коэффициентом избытка воздуха лямбда =1."Hunter писал(а):Если у Вас двигатель на газу работает - откуда в выбросах формальдегид? В описании так и сказано (п.2.1.1) газовый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом, соответственно, можно попробовать рассчитать по методе АТП. Мы считаем выбросы по своим методикам, а не постандарту TA-Luft 2002, на который ссылка в описании...
Во-вторых мы то считаем выбросы по своим методикам, но к сожалению - о ужас! , немцы при производстве своих агрегатов наши методики не смотрят. Ясно, что производитель оборудования в любом случае будет больше знать об эмиссии выбросов, нежели пусть даже и самая лучшая методика, тем более, что при разработке которой такого рода оборудование не рассматривалось.
Тут все завист от подхода экспертов. Один будет ориентироваться на стандарт TA-Luft, потому что оборудование произведено с соответствием этому стандарту, а другой на "наши расчетные методики", потому что они наши, утверждены и действуют. Строго формально кстати методики для расчета выбросов от газопоршневых агрегатов подобного типа нет и к методике для расчета автотранспорта, если ее использовать в данном случае, хотя она в данной ситуации наверное наиболее логична для применения, тоже можно придраться.
Не знаю, не знаю, но на мой взгляд зачем изобретать велосипед, если есть возможность использования данных паспорта и технического описания.