Страница 1 из 3

[ПНООЛР] Внесение изменений

Добавлено: 24 янв 2011, 21:11
Shadow
Помогите, пожалуйста, разобраться! У нашего предприятия была в собственности котельная и отдел по электроснабжению. И, соответственно, были установлены лимиты по отходам от них в ПНООЛР. Но с января этого года котельня и электроснаб стали автономными фирмами, т.е. стали принадлежать к малому бизнесу и соответственно, наш завод "лишился" их в ПНООЛР и, соответственно, в отчетах теперь не будут отображаться отходы и выбросы от этих источников, т.к. они нам уже не принадлежат. Вот собственно в чем вопрос. Что делать с нашим ПНООЛР? Оставить все как есть и при сдаче отчетов в приложении предоставлять в РТН документ о том, что эти объекты нам уже не принадлежат или же нужно вносить в проект какие-то изменения, ведь у нас резко сократится кол-во образующихся отходов? Ответьте пожалуйста кто знает :)

Re: Внесение изменений в утвержденный ПНООЛР

Добавлено: 29 янв 2011, 21:08
СветВладиславна
Shadow писал(а):Помогите, пожалуйста, разобраться! У нашего предприятия была в собственности котельная и отдел по электроснабжению. И, соответственно, были установлены лимиты по отходам от них в ПНООЛР. Но с января этого года котельня и электроснаб стали автономными фирмами, т.е. стали принадлежать к малому бизнесу и соответственно, наш завод "лишился" их в ПНООЛР и, соответственно, в отчетах теперь не будут отображаться отходы и выбросы от этих источников, т.к. они нам уже не принадлежат. Вот собственно в чем вопрос. Что делать с нашим ПНООЛР? Оставить все как есть и при сдаче отчетов в приложении предоставлять в РТН документ о том, что эти объекты нам уже не принадлежат или же нужно вносить в проект какие-то изменения, ведь у нас резко сократится кол-во образующихся отходов? Ответьте пожалуйста кто знает :)
А чего тут отвечать, Вы сами ответили на свои вопросы ....
Я бы оставила как есть, в отчете написала про изменения на существующее положение и приложила подтверждающие документы и все...
Если действительно резко изменилось количество отходов (только что Вы под этим имеете в виду, количество наименований или объем (массу) образующихся отходов???), тогда можно конечно сделать корректировку проекта, но я не думаю, что для целого завода потеря котельной внесла большие изменения.... и потом если местные органы от Вас этого не требуют, так на фига деньги тратить ... если Вы не в доле конечно))

Re: Внесение изменений в утвержденный ПНООЛР

Добавлено: 29 янв 2011, 21:18
СветВладиславна
А вообще насколько я помню, корректировке подлежат проекты, где изменения составили более 15%, не знаю правда есть ли документ это подтверждающий.

Re: Внесение изменений в утвержденный ПНООЛР

Добавлено: 29 янв 2011, 21:53
Shadow
sveta-eko писал(а): Если действительно резко изменилось количество отходов (только что Вы под этим имеете в виду, количество наименований или объем (массу) образующихся отходов???), тогда можно конечно сделать корректировку проекта, но я не думаю, что для целого завода потеря котельной внесла большие изменения.... и потом если местные органы от Вас этого не требуют, так на фига деньги тратить ... если Вы не в доле конечно))
Количество наименований образующихся отходов уменьшилось на несколько штук, а так же по некоторым отходам сократился объем образования. Просто решила подстараховаться и спросить у знающих здесь людей как поступить, а то мало ли что скажут мне, когда принесу отчеты в РПН :)

Re: Внесение изменений в утвержденный ПНООЛР

Добавлено: 16 фев 2011, 14:33
natka-0678
По-моему внесение изменений требуется, когда произошло увеличение объемов, либо появились новые отходы. Конечно лучше уточнить у специалистов РНП! И лучше если это будет официальный запрос.

Внесение общих изменений в ПНООЛР

Добавлено: 16 авг 2011, 11:37
Имрек
Подскажите, пожалуйста, наша контора (только офисные сотрудники) изменила адрес нахождения предприятия (не юридический).
Имеется ПНООЛР и "Документ утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" утвержденный Федеральной службой по надзору в сфере природопользования по Волгоградской области". В последнем документе указан и юридический адрес и адрес места нахождения. Как внести изменения в эти документы. Изменился только адрес нахождения предприятия, арендуем новое здание. Требуется для заключения договора на вывоз ТБО.

Re: Внесение общих изменений в ПНООЛР

Добавлено: 22 апр 2013, 15:14
machineman
Alpie писал(а):Коллеги, подскажите!
Предприятие собирается устанавливать пресс для ТБО и как следствие менять мусорные контейнеры и частоту их вывоза - влияет ли это на ПНООЛР и надо ли делать его корректировку?

Влияет только на предельное количество нахождения отхода на территории. Увеличивается масса предельная, изменения в таблице 2.14, но ради нее только проект корректировать как-то неразумно. На Документ точно не влияет, поскольку выдаются лимиты именно применительно к годовому количеству на захоронение на полигоне, а оно не изменилось. Другое дело уточнение предельного количества и времени нахождения ТБО на территории в соответствии с СанПиН 2.1.7.1322-03, но, по-моему, это уже вопрос не к ПНООЛР как к проекту, а к возможной инспекционной проверке по отходам...

Re: Внесение общих изменений в ПНООЛР

Добавлено: 23 апр 2013, 14:37
machineman
Alpie писал(а): А если мы поменяем перевозчика и, как следствие, возможно, полигон - он же прописан в самих лимитах?

Абсолютно ничего! Меняйте хоть каждый месяц мусорщика. Дело в том что прописка полигона в Документе не обязывает вас к нему на 5 лет прирастать, просто это делается для статистики. А вот когда ежегодно отчет будете делать, то на его основе, по идее, если другой уже полигон будет фигурировать, должна быть корректировка по фактической массе для конкретного полигона. Но это у же внутреннее дело РПНа, а не Вашего предприятия - Ваш Документ никто не заставит корректировать из-за этого.
Теперь про ПНООЛР, точнее про контейнера. Самое главное - это норматив образования (он не меняется) и вытекающий из него лимит на 5 лет (он тоже не меняется). Меняется только предельная масса, а она нигде в Документе не фигурирует. Поскольку официальным Документом с печатями является именно сам Документ (Лимит), а том ПНООЛР сейчас даже не регистрируется (ни печатей, ни входных номеров на титуле - по крайней мере у нас), то кто его вообще будет смотреть? Смотрят обычно на талоны, договора, техотчеты с письмами (когда продления) и т.д. Я скажу вообще сейчас крамольную вещь (пусть коллеги меня не пинают!), которая в Вашем случае вообще единственно верный выход - заменить таблицу 2.14 в самом проекте!Пропишите обновленные контейнера и частоту вывоза, вставьте в имеющийся проект и все, никто за это никогда не накажет. Главное - это не превысить лимиты, а в данной ситуации этого и близко нет...

Re: [ПНООЛР] Внесение изменений

Добавлено: 24 апр 2013, 04:00
johnbob
Alpie я сейчас вам хитрость порекомендую, у вас сейчас есть определенный объем и масса. Т.е. есть некая плотность, платите за вывоз в кубах. Прессуете - молодцы, вы вывозите меньше в кубах, никому и не говорите про вашу плотность и пресс, в итоге меньше будете платить платежей.

Re: [ПНООЛР] Внесение изменений

Добавлено: 24 апр 2013, 08:12
machineman
Кстати, действительно так. Ведь плата именно по фактической массе осуществляется, а нормативы определяются по неким табличным данным, "средним по больнице". На практике все может существенно отличаться. В частности, в московских нормах (комитета по градостроительству, еще 2005 года) четко прописано, что нормы накопления ТБО подлежат пересмотру ежегодно. Так что реально можно за счет прессования объемы снизить и, при плотности 0,2, уменьшить массу, хотя это уже, откровенно говоря, будет некорректно :)

Re: [ПНООЛР] Внесение изменений

Добавлено: 24 апр 2013, 08:57
johnbob
machineman это будет немного "нечестно", но я бы не парился :)