Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!
Примеры проектов предельно-допустимых выбросов
Модератор: Raccoon
-
А. Сивяков
- Верховный гуру
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:01
- Награды: 2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 220 раз
Re: Инвентаризация в проекте ПДВ
Если вы считаете по стандартной методике или по программе Интеграла, то просто считаете выбросы от двигателя с учетом того, что запуск происходит с помощью пускового двигателя, а не электростартера. В программе поставьте галочку в соответствующем месте.
Если соберем волю каждого в одну волю – выстоим.
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.
Иоанн Кронштадский
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.
Иоанн Кронштадский
-
- Профи
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 13:51
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Контактная информация:
Re: Инвентаризация в проекте ПДВ
я в ручную считаю по методике для баз дорожной техники, потому и вопросов столько.
-
А. Сивяков
- Верховный гуру
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:01
- Награды: 2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 220 раз
Re: Инвентаризация в проекте ПДВ
В методике есть табличка с удельными выбросами пусковых двигателей. Их просто плюсуете к основным и всё. По свинцу только уточните. Его практически нигде уже в бензинах нет.
Если соберем волю каждого в одну волю – выстоим.
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.
Иоанн Кронштадский
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.
Иоанн Кронштадский
-
- Профи
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 13:51
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Контактная информация:
Re: Инвентаризация в проекте ПДВ
В методике значения удельных выбросов для пусковых двигателей даны для углеводородов СН, но в методике нормирования .. 2005 г. сказано что эти СН надо классифицировать по бензину и керосину, вот изначально вопрос и стоял, как их разделить, сколько из общего числа СН будет бензина а сколько керосина.
-
А. Сивяков
- Верховный гуру
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:01
- Награды: 2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 220 раз
Re: Инвентаризация в проекте ПДВ
для МТЗ-80 пусковой на бензине.
Если соберем волю каждого в одну волю – выстоим.
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.
Иоанн Кронштадский
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.
Иоанн Кронштадский
-
- Профи
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 13:51
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Контактная информация:
Re: Инвентаризация в проекте ПДВ
Ну к этому тоже уже пришли что пусковой на бензине, но как мне теперь Макс. разовые выбросы и валовые выбросы по СН классифицировать на бензин и керосин, вот в чем вопрос? эх... наверно никак:(
- bvn
- Гуру I кат
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 11:57
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: Инвентаризация в проекте ПДВ
Вы уже по кругу начали ходить. Вам уже пояснили, что выбросы от пуска приплюсовать к основным. Что здесь еще может быть не понятно???
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
- Hunter
- Профи
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 15:55
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Инвентаризация в проекте ПДВ
Вам же сказали - считайте отдельно пусковой и основной двигатели и учитывайте при этом, что работают они несинхронно - как только запустился основной, пусковой сразу глушится и соответственно, суммироваться будут только валовые выбросы. От пускового СН - по бензину, от основного СН - по керосину, вроде как все разжевали...u_sofia писал(а):Ну к этому тоже уже пришли что пусковой на бензине, но как мне теперь Макс. разовые выбросы и валовые выбросы по СН классифицировать на бензин и керосин, вот в чем вопрос? эх... наверно никак:(
Ищущий да обрящет...
-
А. Сивяков
- Верховный гуру
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:01
- Награды: 2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 220 раз
Re: Инвентаризация в проекте ПДВ
Не-не-не! Суммируйте г/с выбросы от обоих. Есть такое понятие: 20-минутный интервал. За 20 минут оба нагадят. Нет перерыва более 20 минут между работой этих двигателей. Стартовый движок раскручивает основной до начала устойчивой его работы, а потом глушится.Hunter писал(а):Вам же сказали - считайте отдельно пусковой и основной двигатели и учитывайте при этом, что работают они несинхронно - как только запустился основной, пусковой сразу глушится и соответственно, суммироваться будут только валовые выбросы. От пускового СН - по бензину, от основного СН - по керосину, вроде как все разжевали...
Если соберем волю каждого в одну волю – выстоим.
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.
Иоанн Кронштадский
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.
Иоанн Кронштадский
-
- Профи
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 13:51
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Контактная информация:
Re: Инвентаризация в проекте ПДВ
Вообщем, не знаю на сколько правильно, но цифры вроде получились адекватные, я посчитала следующим образом: Mnik*Тп*0,000001 - выбросы бензина, все остальное выбросы керосина. Такой же принцип и при расчете максимально разовых выбросов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя