Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!
[Перечень документов] Законодательство на предприятиях
Модератор: Raccoon
-
ЮВ
- Moderator
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 404 раза
- Контактная информация:
Re: Перечень документов
Проект постановления Правительство Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. № 843»
Срок независимой экспертизы на коррупциогенность 7 дней; с 31 мая 2011 г. по 6 июня 2011 г.
Контактное лицо для направления замечаний и предложений:
О.М. Шугаева
т. (499) 724-29-52
e-mail: [email protected]
Срок независимой экспертизы на коррупциогенность 7 дней; с 31 мая 2011 г. по 6 июня 2011 г.
Контактное лицо для направления замечаний и предложений:
О.М. Шугаева
т. (499) 724-29-52
e-mail: [email protected]
Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. № 843» разработан в связи с новыми нормами федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закона)
-
ЮВ
- Moderator
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 404 раза
- Контактная информация:
Re: Формы отчетности
Приказ Росстата от 17.09.2010 N 319(ред. от 29.07.2011) "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой"
В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ приказываю:
-
ЮВ
- Moderator
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 404 раза
- Контактная информация:
Re: [Перечень документов] Законодательство на предприятиях
Письмо Федеральной службы по финансовым рынкам от 26 июня 2012 г. N 12-ЮБ-11/28291
-
ЮВ
- Moderator
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 404 раза
- Контактная информация:
Re: [Перечень документов] Законодательство на предприятиях
<Письмо> Росприроднадзора от 17.07.2013 N АА-03-03-36/10037 <О согласовании порядка производственного контроля в области обращения с отходами>
Разъяснены отдельные вопросы, возникающие при предоставлении территориальными органами Росприроднадзора государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами
Подчеркивается, что в настоящее время не существует положения по содержанию, структуре порядка производственного контроля, утвержденного постановлением Правительства РФ либо приказом Минприроды России, поэтому законодательно требования к содержанию порядка производственного контроля отсутствуют.
В связи с этим Росприроднадзор считает возможным рекомендовать придерживаться представленных в данном Письме структуры и содержания порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами. При этом отступление от данной формы не может являться поводом для отказа в предоставлении юридическому лицу государственной услуги по согласованию порядка.
-
ЮВ
- Moderator
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 404 раза
- Контактная информация:
Re: [Перечень документов] Законодательство на предприятиях
<Письмо> Росприроднадзора от 25.12.2014 N АА-03-04-36/21179 "О приеме статистической отчетности по форме 2 ТП-отходы и отчетов субъектов малого и среднего предпринимательства"
При предоставлении в Росприроднадзор статистической отчетности по форме 2-ТП (отходы) в электронном виде дополнительного представления бумажной версии не требуется
Росприроднадзор сообщает также, что нарушение порядка представления статистической информации, а также представление недостоверной статистической информации влечет за собой применение мер административного воздействия, предусмотренных статьей 13.19 КоАП РФ. Субъектом административной ответственности, предусмотренной в указанной статье, выступает должностное лицо, ответственное за представление статистической информации.
Отмечается, что субъекты официального статистического учета, в чей адрес предоставлены первичные статистические данные, при обнаружении недостоверных данных направляют в 3-дневный срок письменное (электронное) уведомление респондентам, предоставившим эти данные.
Респонденты, допустившие факты предоставления недостоверных первичных статистических данных, не позднее 3 дней после обнаружения этих фактов самими респондентами или получения письменного уведомления от субъектов статистического учета предоставляют исправленные данные с сопроводительным письмом, содержащим обоснования для внесения исправлений и подписанным ответственным должностным лицом, или необходимые пояснения.
Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, образует состав административного правонарушения, квалифицируемый по ст. 8.5 КоАП РФ.
В случае, если субъекты малого и среднего предпринимательства в целом не представили отчетность СМСП в течение текущего года, и как следствие, не имеют лимитов на размещение отходов, к ним также может применяться административная ответственность, предусмотренная статьей 8.2 КоАП РФ.
При предоставлении в Росприроднадзор статистической отчетности по форме 2-ТП (отходы) в электронном виде дополнительного представления бумажной версии не требуется
Росприроднадзор сообщает также, что нарушение порядка представления статистической информации, а также представление недостоверной статистической информации влечет за собой применение мер административного воздействия, предусмотренных статьей 13.19 КоАП РФ. Субъектом административной ответственности, предусмотренной в указанной статье, выступает должностное лицо, ответственное за представление статистической информации.
Отмечается, что субъекты официального статистического учета, в чей адрес предоставлены первичные статистические данные, при обнаружении недостоверных данных направляют в 3-дневный срок письменное (электронное) уведомление респондентам, предоставившим эти данные.
Респонденты, допустившие факты предоставления недостоверных первичных статистических данных, не позднее 3 дней после обнаружения этих фактов самими респондентами или получения письменного уведомления от субъектов статистического учета предоставляют исправленные данные с сопроводительным письмом, содержащим обоснования для внесения исправлений и подписанным ответственным должностным лицом, или необходимые пояснения.
Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, образует состав административного правонарушения, квалифицируемый по ст. 8.5 КоАП РФ.
В случае, если субъекты малого и среднего предпринимательства в целом не представили отчетность СМСП в течение текущего года, и как следствие, не имеют лимитов на размещение отходов, к ним также может применяться административная ответственность, предусмотренная статьей 8.2 КоАП РФ.
- DeadLine
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 569 раз
- Контактная информация:
Re: [Перечень документов] Законодательство на предприятиях
Проект Приказа Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов)
В соответствии с частью 11.3 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)»
п р и к а з ы в а ю:
В соответствии с частью 11.3 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)»
п р и к а з ы в а ю:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
ЮВ
- Moderator
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 404 раза
- Контактная информация:
Re: [Перечень документов] Законодательство на предприятиях
Постановление Правительства РФ от 27.07.2017 N 886 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Установлен порядок осуществления Росприроднадзором плановых проверок с применением риск-ориентированного подхода
Согласно Постановлению, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования осуществляет государственный экологический надзор (в части государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, государственного земельного надзора, государственного надзора в области обращения с отходами, государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, государственного надзора за соблюдением требований к обращению озоноразрушающих веществ) с применением риск-ориентированного подхода.
Периодичность проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей устанавливается в зависимости от категории риска, присваиваемой территориальным органом Росприроднадзором на основании установленных критериев риска.
Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, относятся к категориям чрезвычайно высокого; высокого; значительного; среднего; умеренного; низкого риска в зависимости от категории негативного воздействия на окружающую среду, к которой отнесен объект надзора; виду деятельности, осуществляемой на объекте надзора; места размещения объекта государственного надзора; наличия постановлений о назначении административного наказания (кроме предупреждения) за экологические правонарушения, наличия обвинительного приговора суда за экологические преступления; наличия решения о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами; решения о приостановлении и (или) об аннулировании лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности при осуществлении деятельности с использованием объекта государственного надзора.
Периодичность проведения плановых проверок в отношении объектов государственного надзора определяется в зависимости от категории риска, присвоенной такому объекту, и осуществляется в отношении объектов:
- категории чрезвычайно высокого риска - 1 раз в год;
- категории высокого риска - 1 раз в 2 года;
- категории значительного риска - 1 раз в 3 года;
- категории среднего риска - 1 раз в 4 года;
- категории умеренного риска - 1 раз в 5 лет.
В отношении объектов государственного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Установлен порядок осуществления Росприроднадзором плановых проверок с применением риск-ориентированного подхода
Согласно Постановлению, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования осуществляет государственный экологический надзор (в части государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, государственного земельного надзора, государственного надзора в области обращения с отходами, государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, государственного надзора за соблюдением требований к обращению озоноразрушающих веществ) с применением риск-ориентированного подхода.
Периодичность проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей устанавливается в зависимости от категории риска, присваиваемой территориальным органом Росприроднадзором на основании установленных критериев риска.
Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, относятся к категориям чрезвычайно высокого; высокого; значительного; среднего; умеренного; низкого риска в зависимости от категории негативного воздействия на окружающую среду, к которой отнесен объект надзора; виду деятельности, осуществляемой на объекте надзора; места размещения объекта государственного надзора; наличия постановлений о назначении административного наказания (кроме предупреждения) за экологические правонарушения, наличия обвинительного приговора суда за экологические преступления; наличия решения о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами; решения о приостановлении и (или) об аннулировании лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности при осуществлении деятельности с использованием объекта государственного надзора.
Периодичность проведения плановых проверок в отношении объектов государственного надзора определяется в зависимости от категории риска, присвоенной такому объекту, и осуществляется в отношении объектов:
- категории чрезвычайно высокого риска - 1 раз в год;
- категории высокого риска - 1 раз в 2 года;
- категории значительного риска - 1 раз в 3 года;
- категории среднего риска - 1 раз в 4 года;
- категории умеренного риска - 1 раз в 5 лет.
В отношении объектов государственного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
- DeadLine
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 569 раз
- Контактная информация:
Re: [Перечень документов] Законодательство на предприятиях
Утверждена новая форма статистической отчетности N 2-ТП (отходы)
10.08.2017 г. вступил в силу Приказ Росстата от 10.08.2017 г. N 529 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления" (далее - Приказ Росстата от 10.08.2017 г. N 529).
Приказом Росстата от 10.08.2017 г. N 529 утверждена новая форма статистической отчетности по форме N 2-ТП (отходы) (далее - Отчетность и Форма, сответственно), включающая сведения об образовании, обезвреживании и размещении отходов производства и потребления за 2017 год.
С введением новой Формы признан утратившим силу Приказ Росстата от 28.01.2011 г. N 17, которым была утверждена ранее действовавшая Форма.
Согласно новой Форме, в отчетность включаются коды отчитывающейся организации только по ОКПО.
В ранее действующую форму включались коды видов деятельности по ОКВЭД, коды территории по ОКАТО и коды отчитывающейся организации по ОКПО.
Согласно новой Форме, в отчетность включается информация по количеству утилизированных отходов и обезвреженных отходов, причем данная информация детализирована.
В столбец "Обезврежено отходов" лицами, предоставляющими Отчетность, вносится информация по:
- общему количеству обезвреженных отходов;
- по количеству отходов, предварительно прошедших обработку.
В столбец "Утилизированные отходы" лицами, предоставляющими Отчетность, вносится информация по:
- общему количеству отходов;
- отходам, предназначенным для повторного применения (рециклинг);
- по отходам, предварительно прошедшим обработку.
В Отчетность по старой Форме включалась информация по количеству использованных отходов и количеству обезвреженных отходов.
С этими и другими изменениями Вы можете ознакомиться в тексте Приказа Росстата от 10.08.2017 г. N 529.
Информация, изложенная в тексте Приказа Росстата от 10.08.2017 г. N 529, будет полезна лицам, на которых возложена обязанность по предоставлению Отчетности.
Ознакомившись с текстом документа, Вы сможете предоставить Отчетность в соответствии с действующими требованиями и тем самым избежать штрафов за предоставление статистической отчетности не в установленном порядке (ст.13.19 КоАП РФ):
- на должностных лиц в размере от 10000 до 20000 рублей;
- на юридических лиц от 20000 до 70000 рублей.
Дата вступления в силу: 10.08.2017 г.
10.08.2017 г. вступил в силу Приказ Росстата от 10.08.2017 г. N 529 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления" (далее - Приказ Росстата от 10.08.2017 г. N 529).
Приказом Росстата от 10.08.2017 г. N 529 утверждена новая форма статистической отчетности по форме N 2-ТП (отходы) (далее - Отчетность и Форма, сответственно), включающая сведения об образовании, обезвреживании и размещении отходов производства и потребления за 2017 год.
С введением новой Формы признан утратившим силу Приказ Росстата от 28.01.2011 г. N 17, которым была утверждена ранее действовавшая Форма.
Согласно новой Форме, в отчетность включаются коды отчитывающейся организации только по ОКПО.
В ранее действующую форму включались коды видов деятельности по ОКВЭД, коды территории по ОКАТО и коды отчитывающейся организации по ОКПО.
Согласно новой Форме, в отчетность включается информация по количеству утилизированных отходов и обезвреженных отходов, причем данная информация детализирована.
В столбец "Обезврежено отходов" лицами, предоставляющими Отчетность, вносится информация по:
- общему количеству обезвреженных отходов;
- по количеству отходов, предварительно прошедших обработку.
В столбец "Утилизированные отходы" лицами, предоставляющими Отчетность, вносится информация по:
- общему количеству отходов;
- отходам, предназначенным для повторного применения (рециклинг);
- по отходам, предварительно прошедшим обработку.
В Отчетность по старой Форме включалась информация по количеству использованных отходов и количеству обезвреженных отходов.
С этими и другими изменениями Вы можете ознакомиться в тексте Приказа Росстата от 10.08.2017 г. N 529.
Информация, изложенная в тексте Приказа Росстата от 10.08.2017 г. N 529, будет полезна лицам, на которых возложена обязанность по предоставлению Отчетности.
Ознакомившись с текстом документа, Вы сможете предоставить Отчетность в соответствии с действующими требованиями и тем самым избежать штрафов за предоставление статистической отчетности не в установленном порядке (ст.13.19 КоАП РФ):
- на должностных лиц в размере от 10000 до 20000 рублей;
- на юридических лиц от 20000 до 70000 рублей.
Дата вступления в силу: 10.08.2017 г.
- DeadLine
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 569 раз
- Контактная информация:
Re: [Перечень документов] Законодательство на предприятиях
Обновлены формы статистической отчетности, содержащие информацию о сельском хозяйстве и окружающей среде
Вступил в силу приказ Росстата от 24.08.2017 г. N 545 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой" (далее - Приказ Росстата от 24.08.2017 г. N 545).
Приказом Росстата от 24.08.2017 г. N 545 утверждены новые формы следующих видов отчетности:
- N 4-ОС "Сведения о текущих затратах на охрану окружающей среды";
- N 1-ООПТ "Сведения об особо охраняемых природных территориях";
- N 12-ЛХ "Сведения о защите лесов";
- N 2-ТП (охота) "Сведения об охоте и охотничьем хозяйстве" и др.
Ранее действующие формы, утвержденные приказом Росстата от 04.08.2016 г. N 387 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой" признаны утратившими силу.
Информация, изложенная в тексте Приказа Росстата от 24.08.2017 г. N 545, поможет соблюсти требования к формам и порядку предоставления статистической отчетности и тем самым избежать штрафов по ст.13.19 КоАП РФ.
Непредоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц в размере от 10000 до 20000 руб.;
- на юридических лиц - от 20000 до 70000 руб.
Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.13.19 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц в размере от 30000 до 50000 руб.;
- на юридических лиц - от 100000 до 150000 руб.
Вступил в силу приказ Росстата от 24.08.2017 г. N 545 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой" (далее - Приказ Росстата от 24.08.2017 г. N 545).
Приказом Росстата от 24.08.2017 г. N 545 утверждены новые формы следующих видов отчетности:
- N 4-ОС "Сведения о текущих затратах на охрану окружающей среды";
- N 1-ООПТ "Сведения об особо охраняемых природных территориях";
- N 12-ЛХ "Сведения о защите лесов";
- N 2-ТП (охота) "Сведения об охоте и охотничьем хозяйстве" и др.
Ранее действующие формы, утвержденные приказом Росстата от 04.08.2016 г. N 387 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой" признаны утратившими силу.
Информация, изложенная в тексте Приказа Росстата от 24.08.2017 г. N 545, поможет соблюсти требования к формам и порядку предоставления статистической отчетности и тем самым избежать штрафов по ст.13.19 КоАП РФ.
Непредоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц в размере от 10000 до 20000 руб.;
- на юридических лиц - от 20000 до 70000 руб.
Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.13.19 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц в размере от 30000 до 50000 руб.;
- на юридических лиц - от 100000 до 150000 руб.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость