На графике зеленой линией обозначены нормы Евро-6, оранжевой - Евро-5. Кружки с буквами от А до О - показатели реальных выбросов 15 дизельных легковых автомобилей, двигатели которых были заявлены на соответствие нормам Евро-6. Как видим, только один из испытуемых уложился в Евро-6.
Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!
Автопроизводители нас обманывают
Модератор: Raccoon
- avtoman
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:28
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
Автопроизводители нас обманывают
Международный совет по чистому транспорту (ICCT) опубликовал доклад, согласно которому реальные выбросы NOx дизельных двигателей Евро-6 в среднем в 7 раз превышают официальные цифры, представляемые автопроизводителями. Ранее ICCT представил данные о том, что разрыв между официальными и реальными значениями расхода топлива составляет до 38%. Европейская комиссия в настоящее время готовит новые требования, согласно которым с 2017 года автопроизводители будут обязаны, кроме лабораторных, проводить и реальные дорожные испытания с использованием портативных систем измерения выбросов (PEMS).
На графике зеленой линией обозначены нормы Евро-6, оранжевой - Евро-5. Кружки с буквами от А до О - показатели реальных выбросов 15 дизельных легковых автомобилей, двигатели которых были заявлены на соответствие нормам Евро-6. Как видим, только один из испытуемых уложился в Евро-6.
На графике зеленой линией обозначены нормы Евро-6, оранжевой - Евро-5. Кружки с буквами от А до О - показатели реальных выбросов 15 дизельных легковых автомобилей, двигатели которых были заявлены на соответствие нормам Евро-6. Как видим, только один из испытуемых уложился в Евро-6.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя