На мой взгляд нужно в первую очередь убрать необходимость в стройке - слишком тяжеловесное и зачастую ненужное обременение. Особенно когда речь идет об объектах городской структуры: АЗС, торговые центры, административные здания и т.д. Сколько я с экспертами не разговаривал, все "За" (в смысле против оценки на период строительства), но только разводят руками - в 87-м требуется.
Стройку, полагаю, надо вводить для определенных объектов и ограничений. В частности, в чистом поле строят предприятие, ближайшая деревня в 1 км - ну и зачем нужна оценка при СМР? Другое дело - реконструкция наружных сетей в застроенном районе, где до ближайшего дома максимум 10 метров, вот здесь вполне оправдано, к тому же мероприятия на период эксплуатации фактически отсутствуют.
Все равно результаты практически одинаковые: превышения ПДК по воздуху, иногда по шуму, куча строительных отходов на полигон (кстати, для них персонально регламент разрабатывается), но, поскольку все это временное, пишем "специальных мероприятий не нужно разрабатывать"
Одним словом, необходимо конкретизировать перечень объектов, работ и ограничений по расположению (относительно объектов нормирования) для которых проведение оценки на период СМР является обязательным.
Также непонятно почему рассеивание с картами в Постановлении предусмотрено для объектов производственного назначения. Для АЗС, получается, не нужно?