Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!

Электромобили принесут Китаю больше загрязнений

Новости в области экологии

Модератор: Raccoon

Ответить
Аватара пользователя
DeadLine
Administrator
Сообщения: 10923
Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 569 раз
Контактная информация:

Электромобили принесут Китаю больше загрязнений

Сообщение DeadLine » 17 фев 2012, 05:16

Изображение       
Исследователи установили, что электромобили иногда причиняют экологии больше вреда, чем автомобили с традиционным бензиновым двигателем. При этом основным источником выбросов служат не сами электромобили, а станции, вырабатывающие для них электроэнергию.
Группа учёных из Китая и США, работавшая под руководством Кристофера Черри (Christopher Cherry), доцента из университета Теннесси, проанализировала выбросы в атмосферу в 34 крупнейших городах Китая.
Специалисты сравнили количество выбросов углекислого газа, двуокиси азота, углеводородов, производимых автомобилями, а также посчитали их вклад в ухудшении городской атмосферы взвешенными частицами. Исследования не случайно были проведены в Китае - эта страна является лидером по использованию электромобилей и электрических велосипедов.

В статье, опубликованной в журнале Environmental Science and Technology, учёные отмечают, что в Китае 85% электричества производится путём сжигания ископаемого топлива, из которого 90% составляет уголь. Из-за этого получается, что, переходя на электротранспорт, китайцы начинают потреблять больше энергии, которую они получают в основном таким не экологичным способом. Это приводит к большему количеству вредных выбросов в атмосферу.
В рамках исследования транспортные средства были разделены на следующие категории: бензиновые автомобили, дизельные автомобили, дизельные автобусы, электрические велосипеды и электромобили. Полученные данные свидетельствуют о том, что электромобили вредят экологии меньше дизельных авто, но так же, как и дизельные автобусы. Электровелосипеды показали наименьший результат по загрязнению из расчёта на одного пассажира и одного километра пути.
Так, выбросы углекислого газа (граммов на каждый выработанный кВт-ч) были наибольшими для электромобилей (135-274) и бензиновых автомобилей (150-180), а наименьшими для электрических велосипедов (14-27). По выбросу взвешенных частиц самыми "грязными" оказались дизельные авто, второе место заняли электромобили и дизельные автобусы, на третьем разместились бензиновые авто.
"Электровелосипеды, работающие от батарей, меньше всех загрязняют окружающую среду и являются наиболее эффективным видом транспорта", - говорит Кристофер Черри.
Впрочем, несмотря на общий вред от использования электромобилей, жители китайских городов вздохнут свободнее. Основная масса вредных веществ в городском воздухе образуется именно из-за выхлопных газов бензиновых авто, а значит, увлечение электромобилями и электрическими велосипедами сделает городской воздух чище. На порядок грязнее он станет вокруг электростанций.
Изображение

avtoман

Re: Электромобили принесут Китаю больше загрязнений

Сообщение avtoман » 19 фев 2012, 14:04

Что препятствует развитию электромобилей
Технический аспект.
Малый запас хода электромобилей — беда сравнительно небольшая. Намного хуже то, что подзарядка требует не нескольких минут, как заправка обычного автомобиля, а нескольких часов. Поэтому для решения этой проблемы внедряется экспресс-зарядка повышенным напряжением. Сейчас она занимает около 30 минут, но перед специалистами поставлена цель довести это время до 6 минут. Возникнут сложности при эксплуатации электромобиля в условиях суровых зим. Батареи в морозы теряют емкость. Большое количество работающих потребителей (отопление, освещение) потребует более частых подзарядок, снизится дальность пробега.
Экологический аспект.
Широкое развитие электротранспорта приведет к существенному увеличению потребляемого электричества. А откуда его брать? Построить новые ТЭС и АЭС, которые далеко не безвредны для окружающей среды. Аккумуляторы не будут работать вечно, с отработанными нужно будет что-то делать. Проблема их утилизации тоже пока не решена. Так что экологическая чистота электромобиля ставится под сомнение.
Экономический аспект.
Стоимость электромобиля существенно превышает стоимость обычного автомобиля аналогичного класса из-за высокой цены аккумуляторных батарей. Вы не поверите, но сам электромобиль и его батарея практически равны по стоимости! Возможно, что с началом массового производства цены на аккумуляторы снизятся. А пока далеко не все потенциальные покупатели готовы платить за экологическую чистоту из своего кармана. Необходимость частых подзарядок и малый запас хода еще больше снижают это желание. Правительства пытаются стимулировать спрос путем системы скидок и налоговых льгот. Переход на электромобили потребует развития сети зарядных станций, а для этого нужны немалые средства.

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: Электромобили принесут Китаю больше загрязнений

Сообщение ЮВ » 02 мар 2012, 20:55

Китайцы создали крупнейший парк электромобилей в мире
Изображение       
Власти Шэньчжэня, одного из главных промышленных, финансовых и транспортных центров Китая, и автопроизводитель BYD Auto пополнили городской флот электрических транспортных средств на 1500 единиц. Общее количество таких машин достигло 2000, что является абсолютным рекордом, и китайцы не собираются останавливаться на достигнутом.
Как сообщает Inhabitat, отныне в Шэньчжэне работают 1300 электромобилей (это кроссоверы BYD e6, превращённые в eTaxi) и 700 электрических автобусов eBUS-12.
По информации China Car Times, городские власти решили не ограничиваться переводом на электричество общественного транспорта и такси. Муниципалитет будет пересаживать в электромобили водителей бензиновых машин, и уже утверждён ряд мер для стимулирования такой пересадки.
Так, владельцы электрокаров смогут в часы пик ездить по выделенным для общественного транспорта полосам, они будут получать скидки и льготы на страховку и бесплатное ежегодное техобслуживание. Их не касаются ограничения, введённые для уменьшения числа автомобилей: водители электромашин освобождены от транспортного налога, для них не стоит денег участие в лотерее, где разыгрываются номерные знаки, и так далее.
Энергетики позволят каждому водителю бесплатно установить по два зарядных устройства (у дома и по месту работы) и предложат специальные (доступные) тарифы на электроэнергию. Например, зарядка в ночное время обойдётся китайцу в 0,3 юаня (меньше полутора рублей) за киловатт-час. (Для сравнения: в Москве ночной тариф – 67-95 коп./кВт-ч, в зависимости от типа кухонной плиты.)
По прогнозам BYD Auto и муниципалитета Шэньчжэня, в 2012 году парк частных электромобилей в городе вырастет более чем на 3000 единиц и будет построено порядка 6000 зарядных станций.


https://www.membrana.ru/particle/17677

Йена
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:15
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Электромобили принесут Китаю больше загрязнений

Сообщение Йена » 05 мар 2012, 07:00

Site писал(а):
Изображение       
Исследователи установили, что электромобили иногда причиняют экологии больше вреда, чем автомобили с традиционным бензиновым двигателем.
Ой, ну надо же! :D Долго , видать, ребята думали. При этом они еще не учли количество эл.энергии, которое теряется при транспортировке. Ну и конечно (больной вопрос для меня- отходника :) ) - а что делать потом с этими батареями?
Ну и насчет ТЭС они погорячились, назвав их не экологичными. Как буд-то есть экологичный способ выработки энергии :? . Хотя есть - фотосинтез dumay .
Спасибо, повеселили меня этим постом!

Аватара пользователя
DeadLine
Administrator
Сообщения: 10923
Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 569 раз
Контактная информация:

Re: Электромобили принесут Китаю больше загрязнений

Сообщение DeadLine » 05 мар 2012, 07:06

Йена, года 2 или 3 назад, в борьбе с пробками и загазованностью на улицах в Тюмени исчезли троллейбусы. Экологически чистый транспорт убрали в борьбе за экологию :-) Бывает и такое.

Отчасти они правы, на производство электроэнергии не всегда затрачиваются безвредные природные источники :-)
Изображение

avtoман

Re: Электромобили принесут Китаю больше загрязнений

Сообщение avtoман » 29 мар 2012, 17:50

Производство топлива для автомобилей тоже не безвредно.

Ответить

Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Экология и безопасность в техномире : Отказ от ответственности