Технология производства возобновляемого топлива заключается в гидрогенизации растительных и животных жиров. «Растительное» топливо NExBTL продемонстрировало уже свою пригодность для использования в двигателях легковых автомобилей, грузовиков и автобусов в 100% концентрации.
Программа по испытанию топлива стартует после официального разрешения от ASTM на использование авиационного топлива, полученного при помощи технологии NExBTL.
Заправка самолетов биотопливом будет осуществляться только в Гамбурге.
По словам главы программы по использованию биотоплива в компании Lufthansa Йоахима Баса, биосинтетический керосин Neste Oil легче стандартного и позволяет получить с единицы объема на 4% больше энергии, к 2020 году планируется перевести все самолеты компании на использование биотоплива. Правда, из-за его дефицита доля такого топлива в смеси будет составлять не более 5-10%.
К 2015 году около 1% всего авиационного топлива в мире будет иметь «растительное» происхождение, прогнозируют специалисты Boeing. В данное время ученые занимаются вопросом ускорения роста биотоплива, путем генной модификации.
Материал получен на основе статьи с сайта https://www.popmech.ru.