Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!
Учет отходов от арендатора
Модератор: Raccoon
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:31
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Учет отходов от арендатора
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, как учитывать количество отходов от арендаторов? По договору арендодатель (наше предприятие) оставляет за собой права собственности на отходы. И поэтому мы сами должны учитывать сколько именно и каких отходов мы приняли у арендатора? Каким образом? Ставить отдельные контейнеры? Арендная плата включает и то, что мы забираем у них отходы, поэтому посредством актов выполненных работ нельзя учитывать кол-во отходов как я понимаю. К самому отчету нужно прикладывать какиме-то документы подтверждающие, что именно столько-то отходов мы приняли от арендателя, сколько указали в отчете? Ответьте кто в курсе, пожалуйста. Я ни разу в жизни еще не сдавала эти отчеты и у прошлого нашего эколога нет опыта работы с арендаторами.
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки. (Лоренс Питер)
- sokas
- Профи
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 17:39
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Учет отходов от арендатора
А ЧЕМ КОНКРЕТНО ЗАНИМАЕТСЯ АРЕНДАТОР?
в зависимости от профиля и зависит образование отходов
если это просто офисная контора, то будут ТБО и отходы от канцелярской деятельности
а если производство, то конечно тут надо как следует подумать...
думаю, что расчетно-аналитическим методом будет вполне достаточно
в зависимости от профиля и зависит образование отходов
если это просто офисная контора, то будут ТБО и отходы от канцелярской деятельности
а если производство, то конечно тут надо как следует подумать...
думаю, что расчетно-аналитическим методом будет вполне достаточно
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:31
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Учет отходов от арендатора
Мы собираем отходы от арендатора, который является дочерней фирмой нашего предприятия и раньше был в составе его. И проект и лимиты разработаны с учетом отделившейся организации. Отходы там такие: ртутные лампы, нефтешлам, всплывающая пленка из нефтеуловителей, бытовой мусор, песок загрязненный мазутом. Вопрос как их учитывать... Для бытового мусора поставить отдельный контейнер и вести учет его? Лампы можно посчитать, но как оформить в отчете? Просто вписать сколько приняли или предоставить какой-то подтверждающий это документ?sokas писал(а):А ЧЕМ КОНКРЕТНО ЗАНИМАЕТСЯ АРЕНДАТОР?
в зависимости от профиля и зависит образование отходов
если это просто офисная контора, то будут ТБО и отходы от канцелярской деятельности
а если производство, то конечно тут надо как следует подумать...
думаю, что расчетно-аналитическим методом будет вполне достаточно
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки. (Лоренс Питер)
-
ЮВ
- Moderator
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 404 раза
- Контактная информация:
Re: Учет отходов от арендатора
в моем понимании дочерняя фирма вашего предприятия является филиалом вашего предприятия, следовательно отходы все равно ваши.Shadow писал(а):Мы собираем отходы от арендатора, который является дочерней фирмой нашего предприятия и раньше был в составе его.
поэтому распоряжаетесь ими как угодно вам и законодательству РФ.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:31
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Учет отходов от арендатора
Но ведь она является отдельным юрлицом... У нас есть еще одна дочерняя фирма, но она уже полностью от нас отделилась, т.е. не является нашим арендатором. И мы с ними заключили договор, что они передают нам отходы с передачей прав собственности на них и отчитываться за них будем мы. Кол-во отходов принятых от них подтверждаем счетами-фактурами и актами, т.к. эта фирма нам платит за отходы. А как быть с арендодателями - не знаем...ЮВ писал(а):в моем понимании дочерняя фирма вашего предприятия является филиалом вашего предприятия, следовательно отходы все равно ваши.Shadow писал(а):Мы собираем отходы от арендатора, который является дочерней фирмой нашего предприятия и раньше был в составе его.
поэтому распоряжаетесь ими как угодно вам и законодательству РФ.
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки. (Лоренс Питер)
-
ЮВ
- Moderator
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 404 раза
- Контактная информация:
Re: Учет отходов от арендатора
определите с юристами степень вашего "родства", филиалы могут являться юрлицами со своими счетами и пр. но при этом допустим лицензия на обращение с отходами оформляется на головное предприятие и применима для филиалов предприятия в таких-то областях.Shadow писал(а):Но ведь она является отдельным юрлицом... У нас есть еще одна дочерняя фирма, но она уже полностью от нас отделилась, т.е. не является нашим арендатором. И мы с ними заключили договор, что они передают нам отходы с передачей прав собственности на них и отчитываться за них будем мы. Кол-во отходов принятых от них подтверждаем счетами-фактурами и актами, т.к. эта фирма нам платит за отходы. А как быть с арендодателями - не знаем...
мне кажется, что Вы путаете понятия "дочерней организации - филиала" с "арендатором".
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:31
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Учет отходов от арендатора
Мне наш главбух сказала что эти организации наши дочернии, т.к. были раньше в нашем составе. Но теперь у них другие юр.названия, свои счета и прочее. Только однаорганизация арендует у нас помещение и оборудование, а другая имеет все в своей собственности.ЮВ писал(а):определите с юристами степень вашего "родства", филиалы могут являться юрлицами со своими счетами и пр. но при этом допустим лицензия на обращение с отходами оформляется на головное предприятие и применима для филиалов предприятия в таких-то областях.Shadow писал(а):Но ведь она является отдельным юрлицом... У нас есть еще одна дочерняя фирма, но она уже полностью от нас отделилась, т.е. не является нашим арендатором. И мы с ними заключили договор, что они передают нам отходы с передачей прав собственности на них и отчитываться за них будем мы. Кол-во отходов принятых от них подтверждаем счетами-фактурами и актами, т.к. эта фирма нам платит за отходы. А как быть с арендодателями - не знаем...
мне кажется, что Вы путаете понятия "дочерней организации - филиала" с "арендатором".
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки. (Лоренс Питер)
-
ЮВ
- Moderator
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 404 раза
- Контактная информация:
Re: Учет отходов от арендатора
мне кажется, что все наше с Вами общение происходит по сценарию слепого с глухим...Shadow писал(а):Мне наш главбух сказала что эти организации наши дочернии, т.к. были раньше в нашем составе. Но теперь у них другие юр.названия, свои счета и прочее. Только однаорганизация арендует у нас помещение и оборудование, а другая имеет все в своей собственности.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:31
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Учет отходов от арендатора
Извините, если я туго соображаю, но уже просто мозги кипят от купи непонятных вопросов. Дело в том, что лицензия была выдана предприятию в 2008г, а в 2011 году от него отделились 2 наших вспомогательных производства. Теперь они дочерние. Но одно производство имеет в собственности все оборудование и помещение, а другое - арендует. И у нас составлены договор с последним, что мы оставляем права собственности на отходы как арендодатель. Вот такая путаница. Наша дочерняя фирма у нас же арендует помещение и оборудование. и я не могу разобраться нужно ли к отчету платы за негативку прилагать документ (например, справку) в котором прописано сколько отходов и каких мы приняли от арендатора? Или не нужно, т.к. эти отходы мы не разделяем в отчете,а прописываем в одной колонке с нашими (плюсуем наши и отходы арендатора, т.к. мы по договору оставляем за собой права на их отходы)?ЮВ писал(а):определите с юристами степень вашего "родства", филиалы могут являться юрлицами со своими счетами и пр. но при этом допустим лицензия на обращение с отходами оформляется на головное предприятие и применима для филиалов предприятия в таких-то областях.
мне кажется, что Вы путаете понятия "дочерней организации - филиала" с "арендатором".
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки. (Лоренс Питер)
-
ЮВ
- Moderator
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 404 раза
- Контактная информация:
Re: Учет отходов от арендатора
1. в лицензии отражен момент вывода из состава предприятия вспомогательных производств?Shadow писал(а): Дело в том, что лицензия была выдана предприятию в 2008г, а в 2011 году от него отделились 2 наших вспомогательных производства. Теперь они дочерние. Но одно производство имеет в собственности все оборудование и помещение, а другое - арендует. И у нас составлены договор с последним, что мы оставляем права собственности на отходы как арендодатель. Вот такая путаница. Наша дочерняя фирма у нас же арендует помещение и оборудование. и я не могу разобраться нужно ли к отчету платы за негативку прилагать документ (например, справку) в котором прописано сколько отходов и каких мы приняли от арендатора? Или не нужно, т.к. эти отходы мы не разделяем в отчете,а прописываем в одной колонке с нашими (плюсуем наши и отходы арендатора, т.к. мы по договору оставляем за собой права на их отходы)?
2. ПНООЛР у Вас есть? Он составлен с учетом отходов арендатора?
3. Не мею опыта в отчетности по плате, но по логике вещей, если есть общий ПНООЛР, есть договора определения прав собственности на отходы. То зачем Вам справка?
Я думаю, что для Вашего спокойного сна надо проконсультироваться с производственниками.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:31
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Учет отходов от арендатора
1. Нет, ничего не отражено. Лицензия получена до того как они отделились и не переоформляласьЮВ писал(а):1. в лицензии отражен момент вывода из состава предприятия вспомогательных производств?
2. ПНООЛР у Вас есть? Он составлен с учетом отходов арендатора?
3. Не мею опыта в отчетности по плате, но по логике вещей, если есть общий ПНООЛР, есть договора определения прав собственности на отходы. То зачем Вам справка?
Я думаю, что для Вашего спокойного сна надо проконсультироваться с производственниками.
2. ПНООЛР есть и составлен с учетом отходов того вспомогательного производства, которое сейчас является нашим арендатором.
3. Я ни разу не сдавала отчеты, только учусь и поэтому решила уточнить. Извините, если напрягла Вас
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки. (Лоренс Питер)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость